Hetchins

редактировать

Отличительные элементы lugwork рулевой колонки Hetchins

Hetchins, первоначально Hetchins Lightweight Cycle Specialists, упрощенный до Hetchins Lightweights с 1993 года, представляет собой марку велосипедных рам. Он получил свое название от основателя фирмы Хаймана Хетчина.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Хайман Хетчин был российским евреем, который бежал от большевистской революции около 1917 года и поселился в Британии. К 1922 году Хетчин открыл магазин на Seven Sisters Road, Tottenham, North London, где продавал бытовую технику, включая граммофоны, ноты, пластинки из шеллака со скоростью вращения 78 об / мин, а позже и велосипеды. Сначала Hetchin перепродавал велосипеды серийного производства, в том числе Raleigh и Rudge.

Джек Денни был лондонским строителем каркасов, у которого был магазин по адресу 194 Wandsworth Road, недалеко от Seven Sisters Road. Денни экспериментировал с новаторским дизайном, включающим изогнутые стойки; Хетчин осознал маркетинговый потенциал дизайна, сотрудничал с Денни и запатентовал дизайн в 1934 году. С тех пор Хетчин прекратил перепродавать другие марки велосипедов и производил и продавал только свои собственные.

Партнерство вскоре принесло награды в виде побед на Олимпийских играх и чемпионатах мира в 1936 году. После этого продажи были высокими, достигнув предвоенного пика - более 600 кадров в 1938 году и 500 - в 1939 году. В годы войны было произведено производство опускаются ниже 200 кадров в год; продажи не восстанавливались до 1953 года. Это замечательные цифры для магазина, который состоял из одного человека, который занимался продажами и маркетингом (Хайман Хетчин), и одного строителя рам (Джек Денни). В 1950-х годах была привлечена дополнительная помощь, состоящая из нарезчиков проушин (включая Кена Джейнса) и строителей рам (в основном Боба Стратфулла и Стэна Брума). Партнерство пережило смерть Хаймана в 1961 году, когда сын Хаймана Альфред («Альф») взял на себя управление бизнесом.

Помимо запатентованных фигурных (или «ярких») перетяжек, оправы Hetchin были (и остаются) известными изящными и часто вырезанными вручную ушками. Другие дизайнерские новшества приписываются Хетчину / Денни, например, рифленая подседельная труба на шестидневных гонках (это приближает заднее колесо к подседельной трубе, чем на обычных велосипедных рамах, укорачивая колесную базу). На протяжении многих лет Хетчин поддерживал многих гонщиков и гоночные команды, особенно участников трека и шестидневных соревнований.

В 1974 году магазин переехал в Саутенд-Он-Си (принудительно в связи с изменением зонирования собственности Тоттенхэма). Альф продолжал управлять бизнесом до выхода на пенсию в 1986 году, когда он продал магазин лондонскому бизнесмену. На короткое время Hetchins и Bob Jackson Cycles (Лидс) были объединены, но в 1993 году эти две марки разделились. С 1993 года деятельность Hetchins была сосредоточена в Престоне (Великобритания) под управлением Дэвида Миллера; Текущий производитель каркасов - Пол Райли.

Джек Денни родился в 1906 году и умер в 1991 году. Альф Хетчин родился 24 сентября 1923 года и умер в возрасте 72 лет, через несколько лет после Джека Денни.

Hetchins Lightweights продолжает производить велосипедные рамы из стали с проушинами на заказ. На сегодняшний день (2015 г.) изготовлено около 12 000 кадров, считая с 1934 г., из которых, как известно, сохранились около 16%. Рамы высоко ценятся коллекционерами.

Примечания
Ссылки
  • Лиффен, Джон (Winter 1997). Клейтон, Ник (ред.). «Истоки цикла бизнеса Hetchins». Костолом, Журнал Клуба Ветеранов Велосипеда. Vol. 15 нет. 145. Чешир, Великобритания. С. 20–25.
  • Галло, Лино (май – июнь 2015 г.). Фатини, Массимо (ред.). "Хетчины: английское барокко [английское барокко]". Biciclette d'Epoca (на итальянском языке). №13. Милан, Италия. стр. 42–49.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте