Хестон Феникс

редактировать

Феникс типа 1
Heston Type 1 Phoenix II G-AESV Elstree 1951x.jpg
Последний выживший Феникс II на аэродроме Элстри в 1951 году
РольПятиместный туристический моноплан
ПроизводительHeston Aircraft Company Limited
ДизайнерДжордж Корнуолл
Первый полет18 августа 1935 г.
Введение1936
Статуспоследний выживший уничтожен в апреле 1952 года
Основные пользователичастные владельцы. 3 впечатлены Королевскими военно-воздушными силами в 1940
Произведено1935–1937
Nu mber построено6

Heston Type 1 Phoenix был однодвигательным пятиместным легким транспортным монопланом 1930-х годов Британии, построенным Heston Aircraft Company Limited.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Самолет
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (Phoenix II)
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
Дизайн и разработка

Type 1 Phoenix был первым проектом Heston Aircraft Company, созданной в 1934 году. Phoenix был однодвигательным высокопланом моноплан, с деревянным монококом фюзеляжем и крылом с деревянным каркасом с фанерным и тканевым покрытием. Он был оснащен двигателем de Havilland Gipsy VI мощностью 200 л.с. (149 кВт) и имел убирающееся основное шасси в укороченных крыльях и обтекаемое хвостовое колесо. Это был первый британский моноплан с высоким крылом, оснащенный убирающимся шасси с гидравлическим приводом.

прототип Phoenix, зарегистрированный G-ADAD, впервые совершил полет на аэродроме Хестон 18 августа 1935 года, пилотируемый Эдмундом Г. Хордерном.

Четвертый, пятый и шестой самолеты были обозначены как Phoenix II, и каждый был оснащен улучшенным двигателем de Havilland Gipsy VI Series II мощностью 205 л.с. (153 кВт) и воздушным винтом постоянной скорости de Havilland.

История эксплуатации

Один австралийский самолет разбился вскоре после доставки, убив его владельца Джимми Мелроуза, но четыре британских самолета использовались частными владельцами и для чартерных рейсов. В начале Второй мировой войны три уцелевших самолета в Великобритании были приняты на вооружение Королевскими военно-воздушными силами.

Phoenix II G-AESV, пережившие военную службу, для продажи для обновленных гражданских использовался в 1946 году и использовался для управления автомобилем и чартерных рейсов, пока не разбился во французских Альпах в апреле 1952 года.

Варианты
Phoenix I
Оснащен 200-сильным de Havilland Gipsy VI Двигатель серии I, построено три.
Phoenix II
Оснащен двигателем de Havilland Gipsy VI Series II мощностью 205 л.с., приводящим в движение винт постоянной скорости de Havilland, построено три.
Самолет
G-ADAD
До продажи в Греции в августе 1936 года использовался в качестве демонстратора роты. Базировался на аэродроме Мениди в Афинах, где в апреле 1941 года он был разрушен во время бомбардировки Самолет Люфтваффе.
VH-AJM
Проданный в Австралии, 5 июля 1936 года он разбился в плохую погоду около Мелтона, Виктория. Владелец и пассажир были убиты, а самолет уничтожен.
G-AEHJ
Этот самолет имел модифицированное остекление передней кабины, которое стало стандартом для самолетов новой постройки Phoenix. Он использовался как демонстрационный образец компании, а 29 июня 1936 г. был показан на выставке SBAC на аэродроме Хэтфилд. Он был продан Heston в июне 1939 года и, как сообщается, был поврежден и не подлежал ремонту к сентябрю 1939 года и / или врезался в реку Мерси в Спике 13 февраля 1940 года.
G-AEMT
Phoenix II, он был передан в аренду 4-й эскадрилье RAF перед продажей. В марте 1940 года он был принят на вооружение как самолет связи под номером No. 24-я эскадрилья РАФ. В мае 1943 года его заменили на запчасти и сняли с производства.
G-AESV
Также Phoenix II, он был продан Standard Telephones and Cables Ltd для использования в качестве летающая лаборатория и базировалась на аэродроме Хэтфилд, затем в марте 1940 года была принята на вооружение 24-й эскадрильи RAF. Вернувшись к гражданскому использованию в апреле 1946 года, а в апреле или мае 1952 года он исчез во время полета над Французскими Альпами, и по разным сообщениям он разбился или совершил принудительную посадку, а затем был брошен.
G-AEYX
Phoenix II, он использовался частными операторами до марта 1940 года, когда он был принят на вооружение 24-й эскадрильи RAF. В июне 1944 года он был списан.
Операторы
Австралия
  • Частный владелец
Греция
  • Чартерный оператор
Великобритания
Технические характеристики (Phoenix II)

Данные Джексона, 1988 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина : 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
  • Размах крыла: 40 футов 4 дюйма (12,29 м)
  • Высота: 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
  • Площадь крыла: 260 кв. Футов (24,15 м)
  • Масса пустого: 2150 фунтов (975 кг)
  • Масса брутто: 3,300 фунтов (1497 кг)
  • Силовая установка: 1 × 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель de Havilland Gipsy VI серии II, 205 л.с. (153 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль / ч (241 км / ч, 130 кН)
  • Диапазон: 500 миль (805 км, 430 нм)
  • Практический потолок: 20000 футов (6095 м)
  • Скороподъемность: 850 фут / мин (4,3 м / с)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Хестоном Фениксом.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (часть Wo рк 1982–1985). Орбис Паблишинг.
  • Джексон, А.Дж. (1988). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 3. Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-818-6.
  • Миден, Джек (зима 2005 г.). "Архив Air-Britain". Великобритания: Air-Britain: 2005/149. Cite journal требует | journal =()
  • Moss, Peter W. (1962). Impressments Log Volume III. UK: Air -Британия.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:43:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте