Героин (е)

редактировать
фильм 2017 г.

Героин (е)
Heroin (e) poster.jpg Постер фильма
D РежиссерЭлейн МакМиллион Шелдон
ПродюсерЭлейн Макмиллион Шелдон. Керрин Шелдон
МузыкаДэниел Харт
РаспространяетсяNetflix
Release date‹См. TfM›
  • 3 сентября 2017 г. (2017-09-03)
Продолжительность39 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Героин (e) - американский короткий документальный фильм 2017 года, снятый Элейн Макмиллион Шелдон и продюсерами Элейн МакМиллион Шелдон и Керрин Шелдон. Он был номинирован на премию Оскар за лучший документальный короткометражный фильм на 90-й церемонии вручения премии Оскар.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Съемки
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Документальный фильм сосредоточен на эпидемии опиоидов, особенно на ее влиянии на Хантингтон, Западная Вирджиния, где уровень передозировки в 10 раз превышает средний показатель по США. Он следует за полицией, судьями и местными некоммерческими организациями, пытающимися помочь людям, которые борются с опиоидной зависимостью, и вылечить их, поскольку город борется с растущим числом передозировок героина и болеутоляющих, отпускаемых по рецепту, и, в конечном итоге, гораздо большего сильнодействующий фентанил. Среди них - три женщины, упомянутые в названии фильма: начальник пожарной охраны Хантингтона Ян Рейдер, которая вместе с другими спасателями оказывает помощь жертвам передозировки; округ Кэбелл судья Патрисия Келлер, возглавляющая суд по наркотикам; и Несия Фриман из Министерства Браун Бэг, которая доставляет еду женщинам, которые проституцией поддерживают свои пристрастия.

В документальном фильме объясняется использование налоксона для лечения передозировки. жертв, и исследует психологический ущерб для первых респондентов округа, которые наблюдают десятки передозировок в месяц. Он следует за первыми ответчиками на звонки, когда люди передозируют, в том числе в одном случае, когда женщину оживили у прилавка круглосуточного магазина, в то время как клиенты продолжают проверять поблизости. Есть несколько десятков интервью с людьми, которые были наркоманами и выздоравливают, в которых обсуждается влияние препарата на их жизнь и их усилия по избавлению от него.

Производство

Зачатие

Шелдон, выросший в Логане и Элквью, Западная Вирджиния, сказал, что эпидемия опиоидов была личное и что у нее были друзья и одноклассники, страдающие от зависимости. Документальный фильм был снят в сотрудничестве с Центром журналистских расследований, с обнадеживающим тоном, в котором меньше внимания уделяется истории, статистике и политике, а больше - повседневным делам людей, ежедневно подвергающихся воздействию опиоидов. СМИ, освещающие эту проблему, уделяли большое внимание жертвам, и позже она сказала, что хотела бы создать документальный фильм, в котором больше внимания уделялось бы людям, помогающим им. В процессе, она сказала, что надеется, что этот документальный фильм привлечет внимание к зависимости как к чему-то, что влияет на людей всех демографических групп.

Создавая документальный фильм, она сказала, что стремилась изменить восприятие опиоидной зависимости с "морали". отказ »к одной из« медицинских проблем », где выздоровление возможно. В Аппалачах в течение некоторого времени наблюдались проблемы с опиоидной зависимостью, прежде чем она получила широкое общественное мнение в Соединенных Штатах. Она сказала Vanity Fair, что, по ее мнению, хотя правительство, медицинские и фармацевтические компании не обращают внимания на тяжелое положение в Западной Вирджинии, решения для опиоидной эпидемии в конечном итоге придут именно оттуда из-за того, как люди, похожие на героев ее фильма, работали, чтобы помочь друг другу. Напротив, она сказала, что жители Западной Вирджинии слишком долго игнорировали проблему, и ее необходимо решить, независимо от того, как документальный фильм повлиял на то, как другие видят штат.

Съемки

Документальный фильм был снят между Февраль 2016 г. и май 2017 г., время от времени. Шелдон и ее муж были единственными, кто участвовал в наземных съемках, которые они снимали непрерывно в течение 38 дней. Центр журналистских расследований профинансировал фильм через свою инициативу «Разрушение стекла».

Шелдон обратился в мэрию города по поводу документального фильма и был представлен Рейдеру, Келлеру и другим. Впоследствии она и ее муж ехали вместе с пожарной службой около 20 дней в течение шести месяцев. Позже Рейдер рассказала перекличке, что ее беспокоили сотрудники ее отдела, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством, поскольку его сотрудники видят 40 или более трупов в год, включая друзей и одноклассников. Она также сказала, что хотела бы выделить влияние опиоидов на экономику округа Кэбелл на сумму 100 миллионов долларов, поскольку ее отдел реагирует на пять-семь передозировок в день. Хотя Рейдер, Шелдон был представлен ряду людей, которые ежедневно сталкиваются с опиоидной эпидемией, и остановился на трех женщинах, изображенных в документальном фильме, потому что они часто работают с одними и теми же людьми в разных сферах своей жизни.

После съемок пара обратилась к Netflix, который помог им создать историю в монтажных и пост-продакшн. По словам Шелдона, короткая продолжительность фильма помогает ему в качестве образовательного инструмента, потому что в общественных показах фильму можно посвятить час - 39 минут на просмотр и 20 минут на обсуждение его содержания. Создатели создали полевой справочник для просмотров, чтобы его можно было просматривать в тюрьмах, реабилитационных центрах и медицинских школах.

Фильм дебютировал в августе 2017 года на кинофестивале Telluride. Netflix выпустил его для потоковой передачи в следующем месяце. Показы фильма прошли по всей стране, особенно в сообществах, пострадавших от употребления опиоидов.

Прием

Героин (е) имеет рейтинг одобрения 100% в агрегаторе отзывов веб-сайт Rotten Tomatoes на основе 10 обзоров, средний рейтинг 8,25 / 10.

Фильм получил высокую оценку за тональность. Forbes назвал это «оптимистическим контр-нарративом», который фокусируется на альтернативе резким или осуждающим подходам к пониманию воздействия опиоидов. Forbes сказал, что это "убедительный аргумент в пользу сострадания и второго, третьего, четвертого и десятого шансов", хотя и не исследует их причины так глубоко, как другие работы, такие как J.D. «Хилбилли Элегия» Вэнса . Clarion-Ledger писала, что ее «твердый» подход позволяет зрителю понять повседневную жизнь людей, пытающихся помочь тем, кто страдает зависимостью. The New York Times считала его лидером на премию «Оскар», потому что он «рассматривает проблему в новостях - опиоидную эпидемию - с помощью репортажей настоящего времени и внимания к кризису».

Жители Хантингтона, опрошенные о фильме, в целом поддержали его содержание, отметив, что в нем подчеркивается сострадание людей в сообществе, помогающих другим.

Рейдер посетил Государство Союза 2018 г. Обращайтесь к в качестве гостя сенатора Джо Мэнчина и во время поездки поговорите с законодателями об эпидемии опиоидов, которая оказала существенное влияние на экономику Хантингтона.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте