Hermann Blau

редактировать
Hermann Blau
Hermann Blauf.jpg Hermann Blau, 1871-1944
Родился(1871-01-21) 21 января 1871. Грабен, Карлсруэ
Умер18 февраля 1944 (1944-02-18) (73 года). Стефанскирхен, Розенхайм
НациональностьНемец
Научная карьера
Научные консультантыАдольф фон Байер

Герман Блау ( 21 января 1871 - 18 февраля 1944), немецкий инженер и химик, изобретатель газа Блау.

Блау, ученик лауреата Нобелевской премии химика Адольф фон Байер изначально был фармацевт, но в дальнейшей жизни полностью посвятил себя химии. Его попытки разделить газовые смеси физическими средствами в конечном итоге привели к великому изобретению его жизни - переносному жидкому осветительному газу, полученному в результате дистилляции газов.

Именно производитель вдохновил изобретателя на создание своего первого производственного объекта., фабрика Blaugas в 1903 году в Аугсбурге на Ауэрских дорогах. Компания из Аугсбурга позже работала с Riedinger под названием немецкая газовая компания Blau, которая контролировала заводы в Вене, Будапеште, Бухаресте, Санкт-Петербурге. Петербург, США, Канада и Куба.

Газ Блау имеет довольно похожий на воду цвет. Он хранился в стальных баллонах для транспортировки и имел то преимущество, что он обладал самой высокой удельной энергией из всех искусственно добываемых газов и, в отличие от угольного газа, не содержал окиси углерода. В основном он использовался для освещения, особенно в местах, где не было угольного газа. Газовые заводы Blau работали в Дании и Голландии для поставки маяков.

Когда электрическое освещение стало более распространенным, а добыча пропана стала популярной из-за его более дешевой добычи, газ Blau был вытеснен рынка. Вследствие этого упадка осенью 1933 года фабрика Blaugas в Аугсбурге закрылась, а основное производство компании было перенесено в город на севере Германии.

Газ Блау испытал почти неожиданный подъем, когда были предприняты попытки запустить двигатели дирижаблей Цеппелин на газе Блау. Решающим фактором было то, что вес газа Блау практически не отличается от веса воздуха, а использование большого количества топлива мало повлияло на плавучесть корабля. Это преимущество было очевидно во время первого рейса дирижабля Zeppelin в Америку. Начиная с 1929 года, завод Zeppelin во Фридрихсхафене производил необходимый газ Blau на заводе Blau; Использование газа Блау в качестве компенсатора плавучести было продемонстрировано на LZ 127 Graf Zeppelin.

Герман Блау родился в Грабене, Карлсруэ и умер в Стефанскирхене, Розенхайме. Он был женат на Кэролайн Блау, имел дочь Марту и четырех сыновей, Германа, Рудольфа, Эдмунда и Теодора.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:09:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте