Генри Тейлор (драматург)

редактировать
Английский драматург и поэт

Сэр. Генри Тейлор. KCMG
Сэр Генри Тейлор, автор WJ Hawker. Сэр Генри Тейлор, У. Дж. Хокер.
Родился(1800-10-18) 18 октября 1800. Епископ Миддлхэм, Англия
Умер27 марта 1886 г. (1886-03-27) (85 лет)
ПрофессияДраматург и поэт
ЯзыкАнглийский
СупругаДостопочтенная Феодосия Элис Спринг Райс
ДетиПятеро: в том числе Ида Элис Эшворт Тейлор

сэр Генри Тейлор KCMG (18 октября 1800 - 27 марта 1886), английский драматург и поэт, чиновник Колониального ведомства и писатель.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 В колонии
  • 3 Литературные связи
  • 4 Работы
  • 5 Литературная репутация
  • 6 Брак и семья
  • 7 Источники
  • 8 Избранная библиография
    • 8.1 Пьесы
    • 8.2 Стихи
    • 8.3 Главы в книгах
    • 8.4 Эссе
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Генри Тейлор был родился 18 октября 1800 г. в епископе Миддлхэме. Он был третьим сыном Джорджа Тейлора-старшего и Элеоноры Эшворт, которые умерли, когда он был младенцем. Его отец снова женился на Джейн Миллс в 1818 году, и семья переехала в Виттон-ле-Уир. Друг Джорджа Тейлора-старшего Чарльз Арбетнот нашел профессиональные должности в Лондоне для Генри Тейлора и его старшего брата Джорджа Тейлора-младшего. В 1817 году пара вместе со своим вторым братом, Уильямом, студентом-медиком, отправилась в Лондон. Вскоре после этого все трое братьев и сестер заразились сыпным тифом, и оба его брата умерли в течение двух недель.

После этой трагедии Генри Тейлор принял работу в колониальной администрации Барбадоса.. Место Тейлора на Барбадосе было упразднено в 1820 году, после чего он вернулся в дом своего отца.

В Колониальном офисе

Тейлор получил должность клерка в Колониальном офисе, где он впоследствии работал с 1824 по 1872 год через Генри Холланда. На этой должности Тейлор работал под постоянным секретарем Робертом Уильямом Хэем. Тейлор был назначен кавалером Ордена Святого Михаила и Святого Георгия (KCMG) в 1869 году почестей.

Среди преемников Хэя Джеймс Стивен, Герман Меривейл и Фредерик Роджерс. Хэй, Стивен, Тейлор и Джеймс Спеддинг, которые также работали в Управлении, предложили реформу. В течение 1830-х годов Тейлор и Стивен поддержали утверждения аболиционистов виконта Хоуика, вследствие чего Стивен заменил Хэя.

Тейлор умер 27 марта 1886 года.

Литературный соединения
Исследование Царя Давида, Джулия Маргарет Камерон. Царь Давид изображен сэром Генри Тейлором, 1866

Тейлор написал байронические стихи и статью о Томасе Муре, которая в 1822 году была принята в Quarterly Review Уильямом. Гиффорд. Вернувшись в Лондон в октябре 1823 года, он обнаружил, что Гиффорд напечатал еще одну свою статью о лорде Джоне Расселе. Тейлор также сотрудничал с London Magazine и получил предложение стать редактором.

Его отец Джордж был другом Уильяма Вордсворта. В 1823 году во время посещения Озерного края Генри Тейлор познакомился с Робертом Саути, и они стали друзьями. У Джейн Тейлор была двоюродная сестра Изабелла Фенвик (1783–1856), которую он представил семье Вордсвортов. Она стала близкой подругой Вордсворта в более поздней жизни, как и Тейлора до его женитьбы. Хотя Фенвик не была писательницей, ее дружба оставила неизгладимое впечатление на произведения Тейлора и Вордсворта. В своей автобиографии Генри Тейлор написал: «В моих произведениях много ее мыслей. Хотелось бы, чтобы было больше; и я бы хотел, чтобы она оставила свои мысли позади в своих собственных сочинениях ».

Генри Тейлор, фотограф Джулия Маргарет Кэмерон, для которой он был постоянным натурщиком. Борода отросла после того, как болезнь заставила его опасаться бриться. Милле желал (тщетно), чтобы Тейлор был моделью для него в качестве Моисея.

Работа Тейлора также принесла ему литературных друзей: круг Томаса Хайда Вильерса и его коллеги Джеймс Стивен. Через Вильерса он познакомился с Чарльзом Остином, Джоном Стюартом Миллем и некоторыми из бентамитов. Он выступал против их взглядов в дискуссионном клубе, документально подтвержденном Миллем. Он также пригласил их на личные встречи с Вордсвортом и Саути. Милль познакомил Тейлора с Томасом Карлайлом в ноябре 1831 года, положив начало долгой дружбе. Мнение Карлайла о «явной правдивости» Тейлора было ошибочно напечатано редактором Джеймсом Энтони Фроудом как «болезненное оживление». Он также знал Джона Стерлинга и познакомился с Фанни Троллоп, когда посещал суд Луи Филиппа во Франции.

Тейлор стремился стать официальным биографом Саути. Семейная ссора из-за второго брака Саути с Кэролайн Энн Боулз застала его с Вордсвортами и другими враждебными Боулзам. Он действительно стал литературным исполнителем Саути.

Работы

В Виттоне Тейлор написал «Пещеру Сеада», которая была принята для Ежеквартального обзора. Тейлор написал ряд пьес, в том числе Исаака Комнина (1827) и Филиппа ван Артевельде (1834). Последний принес ему известность и вызвал сравнения с Шекспиром. В 1845 г. вышел сборник лирических стихов. Его эссе «Государственный деятель» (1836) вызвало некоторые споры, поскольку «якобы» сатирический взгляд на то, как работала государственная служба.

Тейлор опубликовал свою автобиографию в 1885 году, которая содержит портреты Вордсворта, Саути, Теннисона. и Вальтер Скотт. В нем, от своего имени, он высказал мнение Ричарда Уэйтли о нем как о «воскрешенном Бэконе», у которого были дела поважнее, чем писать стихи (которые можно было оставить женщинам)

В его стихотворении «Эдвин Прекрасный» Чарльз Эллиот изображен в образе графа Атулфа, брата Чарльза, который был коллегой по делам колоний.

Литературная репутация

В свое время Тейлор пользовался большим уважением как поэт и драматург. Например, J.G. Локхарт утверждал, что Филип Ван Артевельде обеспечил Тейлору «место среди настоящих художников своего времени», и уже в 1868 году Дж. Стирлинг поставил Филиппа выше, чем все произведения, написанные Робертом Браунингом.

Современные историки литературы, однако, склонны игнорировать достижения Тейлора в стихах и драматургии и подчеркивают его важность как литературного критика, указывая на то, что он был ярым сторонником стилистических идей. простота, предмет, уходящий корнями в общую жизнь, и интеллектуальная дисциплина в поэтическом сочинении, уделяя особое внимание ясной и аргументированной структуре.

Брак и семья

Тейлор женился на Хон. Феодосия Элис Спринг Райс, дочь Томаса Спринг Райса, 1-го барона Монтигла из Брэндона, 17 октября 1839 г. У них было пятеро детей, в том числе биограф Ида Элис Эшворт Тейлор.

Источники
Избранная библиография

Plays

Стихи

Главы в книгах

  • Тейлор, Генри (1991), «Сэр Генри Тейлор (1800–86): О секретности», в Gross, John J. (ed.), Оксфордская книга эссе, Oxford England New York: Oxford University Press, ISBN 9780192141859. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Также имеется как: Тейлор, Генри (1836), «О секрете», у Тейлора, Генри (ред.), государственного деятеля, Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман, pp. 128–131, OCLC 4790233. CS1 maint: ref = harv (link )Preview.

Essays

  • Маццео, Тилар Дж. (2007), «Неуклюжая муза: Байрон, оригинальность и эстетический плагиат», в Маццео, Тилар Дж. (Редактор), Плагиат и литературная собственность в романтический период, Филадельфия: University of Pennsylvania Press, стр. 94–104, ISBN 9780812202731, ... Самая обширная помолвка Байрона с Вопрос о плагиате встречается в «Паломничестве ребенка Гарольда», песня 3. Третья песня стихотворения была опубликована в ноябре 1816 года, а к 1817 году Вордсворт распространял полуобщественные обвинения в плагиате. Эти обвинения позже были обнародованы в эссе 1823 года, написанном другом Вордсворта Генри Тейлором для The London Magazine...CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • письмо Вордсворта Генри Тейлору относительно эссе: Уильям Вордсворт (1969) [1907], «CCCLXXXIX Уильям Вордсворт Генри Тейлору: Райдол Маунт, 26 декабря [1823 г.]», Письма семьи Вордсвортов, от 1787 г. to 1855 Vol. 3 1833-1855, Вордсворт, Уильям; Вордсворт, Дороти, Найт, Уильям Ангус (ред.), Нью-Йорк, Нью-Йорк: Haskell House Publishing, стр..211–213, OCLC 255149323, ... он [Байрон] заслуживает сурового наказания, которое вы или кто-то другой, несомненно, однажды нанесете ему, и возможно, уже сделал, как я вижу по рекламе, эта тема была рассмотрена в Лондонском журналеCS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Эссе: Тейлор, Генри (декабрь 1832). «Последние поэтические плагиаты и имитации». The London Magazine, С. 569-676. Болдуин, Крэддок и Джой. VIII (6): 597–604. Мистер Кольридж не пострадал от этого, и плагиат ничем не помог лорду Байрону, потому что он очевиден и безоговорочно; и поэтому каждый читатель, знакомый с поэзией, присваивает ее авторуCS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ссылки
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-23 09:21:05
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте