Генри Чепмен Мерсер | |
---|---|
Родился | 24 июня 1856 г. (1856- 06-24). Дойлстаун, Пенсильвания, США |
Умер | Марк h 9, 1930 (1930-03-10) (73 года). Округ Бакс, Пенсильвания, США |
Национальность | Американец |
Известен по | Плитка |
Известные работы | Капитолий штата Пенсильвания (этажи). Казино в Монте-Карло. Кикуит. Китайский театр Граумана |
Движение | Движение искусств и ремесел влияние |
Генри Чапман Мерсер (24 июня 1856 г. - 9 марта 1930 г.) был американским археологом, коллекционером артефактов, изготовителем плитки и проектировщиком трех отличительных бетонных конструкций: Фонтхилл, его дом, Моравский завод керамики и плитки и Музей Мерсера.
Генри Мерсер родился в Дойлстауне, штат Пенсильвания 24 июня 1856 года. Мерсер впервые посетил Европу в 1870 году. Он учился в Гарвардском университете в период с 1875 по 1879 год, получив либ. художественное искусство степень. В период с 1880 по 1881 год Мерсер изучал право в Юридической школе Пенсильванского университета и изучал право в фирме Фридли и Холлингсворта. В том же году, когда он начал учиться в Пенсильванском университете, он стал одним из основателей Исторического общества округа Бакс.
Мерсер, однако, никогда не занимался юридической практикой; 9 ноября 1881 года его приняли в коллегию адвокатов округа Филадельфия, но в том же месяце он отбыл в Европу. С 1881 по 1889 год он много путешествовал по Франции и Германии.
Музей Пенсильванского университета назначил Мерсера куратором американской и доисторической археологии в начале 1890-х годов. Оставив свою позицию в Музее в конце 1890-х, Мерсер посвятил себя поиску старых американских артефактов и изучению немецкой керамики. Мерсер считал, что американское общество разрушается индустриализмом, что вдохновило его на поиск американских артефактов. Мерсер основал Моравский гончарный и кафельный завод в 1898 году, пройдя обучение у немецкого гончара из Пенсильвании. На него также оказало влияние американское Движение искусств и ремесел..
Мерсер хорошо известен своими исследованиями и книгами о изготовлении древних инструментов, керамической плитке, инженерном деле и архитектуре. Он был среди палеонтологов, исследовавших Костяную пещеру Порт-Кеннеди. Он много писал о своих интересах, включая археологию, изготовление ранних инструментов, немецкие печи и керамику. Он собрал коллекцию ранних американских инструментов, которая сейчас находится в Музее Мерсера. Плитка Мерсер используется для облицовки пола Капитолия штата Пенсильвания в Гаррисберге, Пенсильвания и во многих других зданиях и домах, заслуживающих внимания. В Капитолии штата Пенсильвания Мерсер создал серию мозаичных изображений для пола здания. Серия из четырехсот мозаик прослеживает историю Содружества Пенсильвании с доисторических времен и является крупнейшей коллекцией плитки Мерсера. Другие коллекции плитки Мерсера можно найти в Kykuit, Рокфеллеров поместье в Покантико-Хиллз, Нью-Йорк ; Китайский театр Граумана в Голливуд, Калифорния; Казино в Монте-Карло в Монако ; и St. Публичная библиотека Луи.
Мерсер был ярым противником торговли перьями.
Генри Форд заявил, что музей Мерсера был единственным музеем, который стоит посетить в Соединенных Штатах, а музей Мерсера, очевидно, принадлежал Генри Форду. вдохновил его на создание собственного музея Генри Форд, расположенного в Дирборне, Мичиган. В музее Мерсера хранится более сорока тысяч артефактов раннего американского общества. Мерсер умер 9 марта 1930 года в Фонтхилле, доме, который он спроектировал и построил из железобетона в 1908-1912 годах.
Историческое общество округа Бакс теперь владеет Фонтхиллом, который открыт для публики, и музеем Мерсера. Моравский гончарный и кафельный завод принадлежит и управляется Департаментом парков и отдыха округа Бакс. Эти три здания составляют «Мили Мерсер». Все три здания были спроектированы и построены Генри Мерсером в начале 20 века.
.
Моравская гончарная и кафельная фабрика, Дойлстаун, Пенсильвания.
Плитка на стене Моравского гончарного и изразцового завода
Мозаика из летучих мышей (1902–06), Ротонда, Капитолий штата Пенсильвания, Гаррисбург, Пенсильвания.
Корте Гранде, (1904–08), Испаноязычное общество Америки, Нью-Йорк.
Центральная мозаика (1904–08), Корте Гранде, Латиноамериканское общество Америки, Нью-Йорк.
Мозаика вестибюля (1908), Деканат колледжа Брин-Маур, Брин-Мор, штат Пенсильвания.
Комната Дороти Вернон (1908, снесена в 1968), Деканат Колледжа Брин-Маур, Брин-Мор, Пенсильвания, Локвуд де Форест, дизайнер.
Обрамление камина (ок. 1920 г.), Айдлуайлд, Медиа, Пенсильвания.
Мозаика Альфа и Омега (ок. 1925 г.), Нартекс, Церковь Святого Иакова Великого, Бристоль, Пенсильвания.
Fountain Court, Художественный музей Джослин (1931), Омаха, Небраска.