Helix Bridge

редактировать

Координаты : 1 ° 17 '15,44 дюйма с.ш. 103 ° 51'38,15 дюйма в.д. / 1,2876222 ° с.ш. 103,8605972 ° в.д. / 1,2876222; 103.8605972

Helix Bridge
Double-Helix-Bridge.jpg Недавно открытый мост Helix Bridge в ночное время
Несетпешеходов
КрестыMarina Bay
LocaleDowntown Core, Сингапур
Официальное названиеThe Helix
ВладелецУправление городской застройки, Сингапур
Характеристики
МатериалНержавеющая сталь
Общая длина280 м (918 футов)
История
АрхитекторCOX Group Pte Ltd (Австралия) и Architects 61 (Сингапур)
ДизайнерARUP Pte Ltd (Австралия)
ПостроенSato Kogyo Pte Ltd и TTJ Design and Engineering Pte Ltd
Начало строительства2007 г.; 13 лет назад (2007 г.)
Открыт24 апреля 2010 г.; 10 лет назад (24.04.2010)

Мостик Helix Bridge, официально The Helix и ранее известный как Double Helix Bridge, представляет собой пешеходный мост, соединяющий Marina Center с Marina South в районе Marina Bay в Сингапуре. Он был официально открыт 24 апреля 2010 года в 21:00; однако только половина была открыта в связи с продолжающимся строительством в Marina Bay Sands. Он расположен рядом с мостом Бенджамина Ширса и сопровождается автомобильным мостом, известным как мост Бэйфронт. 18 июля 2010 года был открыт весь мост, завершивший весь пешеходный переход вокруг залива Марина Бэй.

Содержание

  • 1 Архитектура
  • 2 Дизайн
  • 3 Анализ
  • 4 Строительство
    • 4.1 Изготовление
    • 4.2 Контроль качества
    • 4.3 Временные работы
    • 4.4 Постоянные работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Архитектура

Консорциум дизайнеров - это международная команда, состоящая из австралийских архитекторов Cox Architecture и инженеров Arup и сингапурская компания Architects 61.

Навесы (сделанные из фриттованного стекла и перфорированной стальной сетки) встроены вдоль частей внутренней спирали, чтобы обеспечить тень для пешеходов. На мосту есть четыре смотровые площадки, расположенные в стратегически важных местах, с которых открывается потрясающий вид на горизонт Сингапура и события, происходящие в Марина-Бэй. Ночью мост будет освещен серией огней, которые подчеркивают структуру двойной спирали, создавая особый визуальный опыт для посетителей.

Пары цветных букв c и g, а также a и t на мостике, которые светятся ночью красным и зеленым цветом, представляют цитозин, гуанин, аденин и тимин, четыре основания ДНК. Преднамеренный дизайн, напоминающий ДНК левой руки, который является противоположностью нормальной ДНК на Земле, принес ей место в Зале славы ДНК левой руки в 2010 году.

Управление наземного транспорта заявил, что это первый в мире мост в области архитектурного и инженерного проектирования. В том же году он получил награду «Лучшее транспортное здание в мире» на Всемирном архитектурном фестивале. Он также был отмечен Управлением строительства и строительства (BCA) на церемонии награждения BCA Design and Engineering Safety Excellence Awards в 2011 году.

Дизайн

С самого начала проект ставил несколько проблем. Было желание, чтобы вид сверху моста был изогнут по дуге, чтобы он плавно соединялся с прибрежными прогулками с обеих сторон. Кроме того, желательно было создать легкую конструкцию, в отличие от соседнего 6-полосного автомобильного моста, который выглядит довольно тяжелым.

Из-за тропического климата, задание также требовало, чтобы мост давал тень и укрытие от прямых солнечных лучей и проливных дождей. Сочетание этих факторов вместе с желанием создать знаковую структуру привело к новому и уникальному дизайну. Мост был спроектирован с использованием стандарта BS 5950 в сочетании с руководством по проектированию от SCI.

Получившийся мост состоит из двух тонких спиральных структур, которые вместе действуют как трубчатая ферма, чтобы выдерживать расчетные нагрузки. Этот подход был вдохновлен формой изогнутой структуры ДНК. Спиральные трубы соприкасаются друг с другом только в одном положении под настилом моста. Два спиральных элемента удерживаются друг от друга серией легких распорок и стержней, а также колец жесткости, образуя жесткую конструкцию. Это крепкое расположение идеально подходит для изогнутой формы. Мост из нержавеющей стали встречается с бетонными опорами с обеих сторон.

Мост длиной 280 м состоит из трех пролетов по 65 м и двух конечных пролетов по 45 м. Если бы сталь протянули прямо из конца в конец, ее длина составила бы 2,25 км. Основная и малая спирали, которые вращаются в противоположных направлениях, имеют общий диаметр 10,8 м и 9,4 м соответственно, примерно 3 этажа в высоту. Наружная спираль образована шестью трубками (диаметром 273 мм), расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. Внутренняя спираль состоит из пяти трубок, также диаметром 273 мм. Над рекой мост поддерживают необычно легкие конические колонны из нержавеющей стали, залитые бетоном. Колонны образуют перевернутую треногу, которая поддерживает мост над каждой из свай. Всего мост весит около 1700 тонн.

Последние элементы дизайна - это серия консольных смотровых площадок овулярной формы, каждая вместимостью около 100 человек, которые выступают со стороны залива, создавая видимость воды «со стороны кольца». События. Эти настилы также построены с использованием класса 1.4462 и предназначены для дальнейшей оптимизации пешеходного восприятия моста как нового городского места и жизненно важного соединения между основными существующими и новыми городскими территориями Сингапура.

ДНК-подобный дизайн Helix Bridge

Поскольку эта структура была вдохновлена ​​структурой ДНК, казалось важным, чтобы элементы архитектурного освещения подчеркивали различные формы и изгибы. С этой целью на спиральных конструкциях устанавливается серия динамических разноцветных светодиодных (LED) огней. Направленные наружу светильники подчеркивают широкие структурные изгибы, а еще один неброский набор светильников освещает внутренний навес из стекла и стальной сетки, создавая динамическую световую мембрану. Внутренняя спираль использует белый свет для освещения пути пешеходов. Освещение особенно хорошо сочетается с отделкой поверхности и цветом элементов из нержавеющей стали.

Анализ

Был проведен обширный численный анализ для изучения возможных решений с использованием внутренней оптимизации конструкции инженера программного обеспечения. Это позволило найти способ соединения двух спиралей. Это также обеспечило максимальное использование стальных секций для поддержки пешеходной площадки, навесов и осветительных приборов. Перед определением материалов или даже окончательной доработкой дизайна мост был полностью смоделирован с использованием трехмерного программного обеспечения, чтобы визуализировать его форму и геометрическую совместимость, а также визуализировать пешеходный опыт на мосту.

Также был проведен нелинейный анализ для оценки реакции при различных нагрузках и анализа требований к эксплуатационной пригодности, таких как вибрация. Важно также, чтобы проводить исследования робастности с целью изучения поведения, которые могли бы возникнуть, если структура были подвергнуты случайного или преднамеренного удаления спирали или опорного элемента.

Строительство

Спираль Изготовлен из примерно 650 тонн дуплексной нержавеющей стали и 1000 тонн углеродистой стали, используемой во временной конструкции, а также помогает мосту получить спиральную форму. Строительство началось в 2007 году. Оно было частично открыто 24 апреля 2010 года в 21:00 и полностью открыто 18 июля 2010 года.

The Float @ Marina Bay вид со стороны моста Хеликс.

Изготовление

Перед тем, как начать работу над самим мостом, из углеродистой стали был изготовлен его макет, чтобы попытаться предотвратить определенные трудности. Изготовление элементов велось с севера на юг, компоненты собирались в сегменты, которые могли управлять сингапурскими дорогами. Перед доставкой на объект была произведена пробная сборка для выявления любых ошибок заводского изготовления.

Контроль качества

Используемая дуплексная нержавеющая сталь подвержена загрязнению углеродной или цинковой пылью. Поэтому была создана специальная мастерская, чтобы хранить элементы Helix отдельно от других углеродистых и азотистых сталей.

Временные работы

Был построен временный мост с фермами для поддержки моста и обеспечения доступа. Ключевой вопрос заключался в спуске ферм через центральный навигационный канал шириной 50 м, который во время строительства нужно было держать в стороне, чтобы обеспечить безопасный доступ для других пользователей бухты.

Ферма была спущена сегментами в синхронизированном лифте с двумя автокранами. Это было сделано ночью, чтобы свести к минимуму нарушения, вызванные закрытием канала.

Постоянные работы

Мобильный козловой кран был установлен на временном мосту для подъема элементов на место. Монтаж начался от северного абатмента, начиная с горизонтальных сборных сегментов (средняя длина 11 м). Затем были прикручены горизонтальные компоненты палубы, а затем были установлены поперечные балки, обручи, натяжные стержни и другие незакрепленные элементы, работающие вверх от уровня палубы.

Были установлены винты и их стойки. Смонтированы отдельные элементы привариваемых спиралей по всему пролету. Эти важные соединения очень тщательно контролировались и контролировались, чтобы обеспечить сохранение свойств дуплексной стали. Наконец, процесс пассивации удалил любые поверхностные соединения железа, которые являются потенциальным источником коррозии.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с The Helix Bridge.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:46:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте