HD 36 | |
---|---|
Роль | Дрессировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Heinkel, |
Первый полет | 1927 |
Основной пользователь | ВВС Швеции |
Heinkel HD 36 был учебным разработан в Германии в 1920-х годах по заказу ВВС Швеции, которые искали новый учебно-тренировочный самолет. Недавно сформированные военно-воздушные силы ранее оценили HD 35, обнаружили, что он недостаточно мощный, и попросили Хейнкеля решить эту проблему. Ответом Хейнкеля стала разработка HD 35, модифицированная для использования вместо него двигателя Mercedes D.III. В HD 36 также не было третьего кокпита, который был отличительной чертой HD 35 и HD 21 до него, но в остальном дизайн был в основном таким же. Единственный экземпляр, построенный Хейнкелем, был испытан ВВС и все еще не вполне удовлетворителен, был модифицирован (мастерскими ВВС) до тех пор, пока проблемы не были в значительной степени устранены. Как только это произошло, CFM построила две партии по 10 самолетов, поставив их в 1928 и 1930 годах, поскольку Sk 6 .
Постоянные проблемы с двигателями привели к введению ограничений на более длительные полеты, и в конечном итоге было принято решение: заменить двигатели на всех Sk 6 на Armstrong Siddeley Pumas. Модифицированные таким образом самолеты были переименованы в S 6A . Тем не менее, этот тип прослужил недолго, и все они были разобраны всего через несколько лет.
Общие характеристики
Производительность