Автор | Джорджо де Кирико |
---|---|
Жанр | Сюрреализм |
Дата публикации | 1929 |
Hebdomeros - это книга 1929 года, которую некоторые называют романом, итальянского художника и писателя Джорджо де Кирико. де Кирико не писал никаких других полных текстов. Он был и остается в первую очередь известен как художник, особенно за его сцены с пустынными городскими пейзажами, такие как Возмездие прорицателя и Загадка часа.
Книга рассказана от третьего лица и в общих чертах касается движения человека, Хебдомероса, на запад. В статье The Kenyon Review Алан Бернс назвал этот текст «сюрреалистическим романом-сном».
В начале своей карьеры де Кирико создавал работы в стиле, который развил вместе со своим другом итальянским художником Карло Карра. Они называли этот стиль «Pittura Metafisica» или «метафизическое искусство ». В начале 1920-х годов французский поэт и писатель Андре Бретон (вокруг которого организовывалось движение сюрреалистов ) заметил и был очарован «метафизической» картиной де Кирико в галерее Поль Гийом. Благодаря восхищению Бретона и других сюрреалистов, де Кирико стал принятым членом их социальной и художественной группы в Париже. Позже, в 1920-х, другие сюрреалисты стали все более критически относиться к новой работе де Кирико, и он отделился от других художников.
Несмотря на раскол де Кирико с группой, критики обычно относят Хебдомероса к телу Сюрреалистическая письменность. Среди художников-художников, которые и рисовали, и писали: Макс Эрнст.
Написав в Зарубежные книги, Элен Харвитт назвала книгу «трудно читаемой», обвиняя как ее нечеткий сюжет и "типографский аспект" нескольких разрывов абзацев и отсутствия разделений на главы. Несмотря на свои оговорки, она писала, что «терпеливые» читатели найдут «много стихов и пищи для размышлений».
американский писатель Томас Пинчон ссылается на на Хебдомероса как на «роман мечты» в его собственном дебютном романе V.
.