Haviland &

редактировать
Фарфоровый горячий шоколад от Теодора Хэвиленда, Лимож, около 1895-1905 гг.

Haviland Co. является производителем Лиможский фарфор во Франции, начатый в 1840-х годах американской семьей Хэвиленд, импортерами фарфора в США, которые всегда были основным рынком сбыта. Его лучшим периодом считается конец 19 века, когда он прослеживал более широкие художественные стили в новаторских рисунках из фарфора, а также керамики, а иногда и другой керамики.

Фарфоровая тарелка, разработанная Феликсом Бракемоном, 1872-1880
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Настоящее время
  • 2 Фарфор
    • 2.1 Числа Шлейгера
    • 2.2 Выдающиеся примеры
    • 2.3 Галерея
  • 3 Источники
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Американец Дэвид Хэвиленд был импортером / экспортером из Нью-Йорка, который признал качество французского фарфор и хотел импортировать их для американской клиентуры. Чарльз Хэвиленд так объяснил историю своего отца:

«В 1839 году мой отец был импортером английского фарфора и фаянса в Нью-Йорке, когда он случайно увидел французский фарфоровый чайный сервиз, в котором, я не знаю, как, нашла свой путь через Атлантику.Мой отец нашел, что материал этого сервиза значительно превосходит материал английского фарфора и фаянса, которые были предметом его торговли, и подумал, что было бы хорошо быть первым в Америке, кто представит посуда намного превосходила ту, что использовалась в его стране в то время... он отправился во Францию ​​со своими образцами, спрашивая всех, кто, по его мнению, мог знать, в каком месте они были сделаны. Наконец, в Париже ему сказали, что это должен быть Лимож фарфор ».

Керамика была упакована в бочки для отправки в США; вне фабрики, 1917 г.

В то время как другие продавали французские товары, и эта история немного романтична, Дэвид Хэвиленд полностью осознал качество французских товаров и решил полностью изменить свой импортный бизнес, привозя только французские фарфоры. Он совершил переезд во Францию ​​в 1842 году и отправил товары непосредственно своим братьям, оставшимся в Нью-Йорке. Он быстро понял, что для того, чтобы получить товары, которые он хотел, которые нравились бы американскому потребителю, ему необходимо открыть свою собственную фабрику и самому контролировать процесс декорирования. Их новая компания называлась Haviland Brothers Company. До Дэвида Хэвиленда изделия изготавливались в Лиможе, а затем отправлялись в Париж для украшения, часто эти декораторы добавляли свои собственные отметки к изделиям. Хэвиленд обнаружил, что это неэффективно и затрудняет контроль качества производимой продукции. Он также обнаружил, что парижские декораторы не хотели изменять свой дизайн в соответствии с американским вкусом. Американцы в целом предпочли английский стиль оформления. Поэтому Хэвиленд открыл свою собственную школу для декораторов, где он мог обучать их стилю, сочетающему английский и французский дизайн, который понравился бы американскому рынку. Это устранило необходимость отправлять товары в Париж и позволило Хэвиленду точно оценить, сколько будет стоить его создание.

Керамическая посуда кружка с человеком, пьющим из кувшина, около 1885 г.

В начале операции, Хэвиленд приобрел белые заготовки на других фарфоровых мануфактурах в Лиможе и украсил их собственными силами. Некоторые из этих заготовок уже были окрашены в цвета сильного пламени, для чего требовалась печь, способная нагреваться до температуры, достаточной для обжига фарфора. На фабрике действительно была муфельная печь, которая нагревалась достаточно, чтобы устанавливать тусклые цвета и добавлять позолоту, которая горит при самой низкой температуре. На фабрике не было печи с сильным пламенем до 1853 года, когда они обратились за разрешением построить две из них. До 1865 года компания Haviland не имела возможности полностью производить фарфор самостоятельно.

Благодаря рыночному успеху Haviland Brothers Company они значительно изменили рынок фарфора во Франции. Их оптимизированная бизнес-модель и доминирование на рынке означало, что другие фирмы должны были копировать их инновации, иначе их вытеснили. К 1853 году они были крупнейшим импортером французского фарфора в Соединенные Штаты. Лимож, казалось, был особенно популярен в Северной Америке в четырех рыночных регионах: во французской Канаде, Нью-Йорке, долине Миссисипи и на юго-востоке Соединенных Штатов в целом. Его популярность на юге довоенного периода подтверждается тем фактом, что у него были филиалы в Огасте, Чарльстоне и Мобиле. Это также означает, что во время Гражданской войны и сразу после нее Haviland Co. потеряла значительную долю своих покупателей, которые были озабочены войной.

Последствия Гражданской войны были настолько очевидны, что братья Хэвиленд и компания были вынуждены закрыть свои двери. Дэвид Хэвиленд увидел в этом возможность заняться собственным бизнесом и провел ребрендинг своей новой компании Haviland and Company. Он также привел в компанию двух своих сыновей, Чарльза Эдварда и Теодора. Чарльз Эдвард быстро взял на себя повседневные операции своего отца, а Теодор переехал в Соединенные Штаты, чтобы заниматься той стороной бизнеса, которая раньше принадлежала их дядям, - экспортом и продвижением Haviland China.

Компания продолжала управляться двумя братьями, Чарльз Эдвард в основном контролировал и руководил повседневными операциями, а Теодор - в Америке, до 1879 года, когда Теодор вернулся во Францию. Оба брата, живущие в одном месте, оказались слишком трудными для обоих, и они решили расторгнуть свое партнерство в 1891 году. Чарльз Эдвард продолжил бизнес, а Теодор открыл свой собственный бизнес, Теодор Хэвиленд, Лимож, в 1893 году. Эти две компании жестко конкурировали, пока Чарльз После смерти Эдварда в 1921 году компания закрылась в 1931 году. В 1941 году Уильям Хэвиленд, сын Теодора, выкупил права на название Haviland Company и начал производство товаров после Второй мировой войны.

Компания Haviland с тех пор существует под надзором внука Уильяма Хэвиленда и правнука Теодора Хэвиленда II.

Сегодняшний день

Haviland Co. по-прежнему работает как Haviland Company, хотя сейчас производственные мощности модернизированы и теперь продают столовое серебро, хрусталь, и подарочная посуда в дополнение к фарфору.

Фарфор
Предметы фарфора 1861 Lincoln "solferino"

Многие из старых предметов все еще существуют и желательны в качестве антиквариата или коллекционирования. Подсчитано, что существует около 60 000 образцов фарфора Хэвиленд, хотя это трудно определить, поскольку многие из них никогда не были официально названы или каталогизированы, а заводские записи неполны. Попытки каталогизировать произведения привели к созданию нескольких систем, включая создание чисел Шлейгера и неформальное именование коллекционерами.

Числа Шлейгера

Эта система нумерации была разработана Арлен Шлейгер в начале 1930-х годов и была опубликована в 6 томах и охватывала около 4000 образцов фарфора Haviland Co.34372

Выдающиеся примеры

Хэвиленд произвел много выдающихся произведений, в том числе:

Галерея

Ссылки
  1. ^Барбара Вуд и Роберт Доарс, Старый Лимож: дизайн и декор фарфора Haviland, 1845-1865 гг. (Китай: Schiffer Publishing Ltd. Design, 2005), 24.
  2. ^Нора Трэвис, Эволюция Haviland China Design, (Китай: Schiffer Publishing Ltd. Design, 2000), 6-7.
  3. ^Трэвис, Старый Лимож: Дизайн и декор Haviland Porcleain, 1845-1865, 24-30.
  4. ^Wood Doares, Old Limoges: Haviland Porcelain Design and Decor, 1845-1865, 125.
  5. ^Там же, 157.
  6. ^Трэвис, Evolution of Haviland China Design, 7.
  7. ^Трэвис, Evolution of Haviland China Design, 7.
  8. ^Там же, 13.
  9. ^Haviland Online
  10. ^Что такое число Шлейгера?
  11. ^Detweiler 1975, p. 47.
Библиография
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Haviland Co..
  • Детвейлер, Сьюзен Г. (1975). Президент США в Китае. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте