Южная горная железная дорога

редактировать

Южная горная железная дорога была американской железной дорогой, которая действовала в Пенсильвании.

История
1876 г. карта линии и ее продолжения до Бостона

Железная дорога была зарегистрирована 5 мая 1854 г. группой в основном местных инвесторов. Он должен был пролегать от Гаррисбурга до Джонстауна, оттуда по южной стороне Голубой горы до Ререрсбурга и до Гамбурга.. Название было изменено на Гаррисбург-Гамбургская железная дорога 17 марта 1859 года, но 21 мая 1873 года снова было изменено на «Южную горную железную дорогу». 11 апреля 1868 года Южная сторона Железная дорога была создана для соединения Южной горной железной дороги на границе округов Берк и Лихай (недалеко от Гамбурга) с рекой Делавэр через Лихай., Мур или Плейнфилд-Тауншипс в округе Нортгемптон.

Примерно в 1872 году эти линии стали частью Маршрута по мосту Покипси. Градация началась на Южной горной железной дороге между Роквиллом и Линглстауном, а корпоративный налог на регистрацию был уплачен для Южной железной дороги в 1873 году. Однако крах планов Мостового пути в Паника 1873 года остановила работу. 16 февраля 1874 года президент Уильям Х. Белл объявил, что компания также построит филиал от Strausstown до Reading через Bernville, и заявил, что два Было завершено треть линии между Гаррисбергом и Штраусстауном. Однако финансовый климат не позволил привлечь значительные средства. Дальнейшая работа, по-видимому, время от времени проводилась местными организациями, которые надеялись соединить город Фредериксбург с Ливаном и отделением Тремонт железной дороги Филадельфии и Рединга в Джонстауне. Опоры моста были возведены для пересечения Сватара-Крик, к северу от Джонстауна была вырыта выемка, построено несколько водопропускных труб и выполнено профилирование на пути к Фредериксбергу. Однако в октябре 1877 г. компания была вынуждена продать с аукциона свою личную собственность, а в феврале 1880 г. «были проданы права проезда, аренда и легковые автомобили». Похоже, что компания не проложила путь и не действовала. Остальные активы компании были проданы Пенсильванской и Новой Англии железной дороги позже в том же году. В другом сообщении утверждается, что чартер был продан железной дороге Гаррисберга и Новой Англии при продаже шерифом 30 ноября 1888 года.

Несмотря на финансовый крах и демонтаж, оболочка компании была реорганизована 8 августа 1893 г. в Blue Mountain Railroad, 12 августа 1901 г. в Harrisburg and South Mountain Railroad, которая к 1912 году бездействовала.

В то время как пирсы и профили к западу от Фредериксбурга все еще видны, разрез через Джонстаун использовался в качестве мусорной свалки, а затем был заполнен, чтобы сформировать Сватара Драйв.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте