Харрис Бэррон

редактировать
Американский художник
Харрис Бэррон
Харрис Баррон.jpg
Родился1926 (1926)
Умер22 октября 2017 г. (2017-10-22) (90–91 лет)
ГражданствоСША
Alma materМассачусетский колледж искусства и дизайна
Супруг (а)Рос Бэррон

Харрис Бэррон был художником, педагогом, писателем, пилотом и авантюристом, который основал группу визуального театра ZONE и (SIM) в Массачусетском колледже искусств и Дизайн в 1970 году. SIM - одна из немногих программ в своем роде, которая способствует уникальному сочетанию междисциплинарного обучения, сотрудничества и гражданской активности в контексте изящных искусств. С момента своего создания эта программа расширилась - породив компьютерное искусство, анимацию и видеопрограммы - и до сих пор остается одним из самых инновационных направлений в колледже.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Художественная практика
  • 3 Обучение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Харрис Бэррон был родился в 1926 году в Бостоне, штат Массачусетс..

Бэррон был зачислен в ВМС США в 1944 году в качестве летчика на базе Перл-Харбора военно-морской авиабазе. После демобилизации в 1947 году он поступил в Художественную школу Веспер Джордж в Бостонском Саут-Энде. В 1949 году он познакомился со многими художниками из Нью-Йорка в летней программе рисования на острове Нантакет. Бэррон переехал в Нью-Йорк и работал художником-графиком. Он познакомился со своей женой Роуз в Массачусетском колледже искусств в 1951 году, женился в 1953 году. Оба получили высшее образование с степенью бакалавра искусств в 1954 году по двум из шести начальных специальностей профессора Чарльза Эбботта по его новой керамике программа. Бэррон также выполнил требования академического курса программы повышения квалификации Гарвардского университета.

Художественная практика

Харрис Бэррон начинал как скульптор и живописец, а затем превратился в художника-постановщика, поэта и писателя. С 1956 по 1969 год ему было поручено спроектировать и выполнить множество крупномасштабных архитектурных скульптур для новых общественных зданий, сотрудничая с несколькими выдающимися архитекторами, включая Уолтера Гропиуса, Хью Стаббинса и Персиваль Гудман.

Его работы находятся в театре колледжа Маунт-Холиок ; Храм Израиля в Бостоне ; Общественный центр Западного Хартфорда ; Чоат Розмари Холл ; Уилмингтон Общественный центр; Вашингтонский парк WMCA в Бостоне; Школа Парксайд в Колумбусе ; и Сбербанк Фитчбурга, среди многих других мест.

Скульптуры Бэррона меньшего размера были показаны на нескольких персональных выставках, в том числе в Институте современного искусства в Бостоне ; и Галерея Сиднея Канегиса, Бостон; три выставки с участием нью-йоркского дилера Bertha Schaeffer Gallery; в Университете Клемсона и на многих групповых выставках в этой стране, в том числе в Портлендском музее искусств.

Харрис и Рос Баррон были резидентами Рокфеллера в WGBH -2, в конце 1960-х, а также участвовал в New Television Workshop WGBH в 1970-х. Их экспериментальная компания "визуального театра" ZONE, созданная с бывшим ассистентом студии Аланом Финнераном, исполнила главную работу Желтый звук в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и засеяла идеи, лежащие в основе создания программы SIM в MassArt. ZONE был активен с 1968 по 1972 год и произвел десять кампусов ZONE в туре по колледжам штата Нью-Йорк, а также шесть отдельных работ на таких площадках, как Kresge Theater (Компьютерный театр) Массачусетского технологического института; Гарвардский университет (Grope Fest, памятник Уолтеру Гропиусу); Государственный университет Огайо ; и Университет Брандейса (Театр Beyond Bauhaus), каждый из которых представлял собой крупное мероприятие с участием живых исполнителей в сложных электронных костюмах, больших мобильных декорациях, сложных оригинальных звуковых, текстовых и проекционных системах, нестандартном оборудовании и квалифицированный технический персонал. По сути, ZONE была лабораторией для исследования искусства в реальном времени / пространстве.

С 1988 года Бэррон в основном пишет стихи, рассказы и мемуары «Рождение Орла Эйр». В 1988 году вместе с другим пилотом из MIT Soaring Association Фрэнком Скарабино совершил полет на старинном биплане с открытой кабиной из Массачусетса в Калифорнию в течение семи дней. Этот необычный полет положил начало книге «Пространства в воздухе» о «пересечении Америки на довольно низких высотах, когда между мной и ландшафтом внизу ничего нет, кроме воздуха».

Преподавание

Харрис Бэррон ушел с должности профессора в MassArt в 1988 году. Его оригинальные вдохновения и идеи по-прежнему лежат в основе многих решений по учебным программам, принимаемых в SIM, стремясь объединить производительность и новаторство. технологии, звук, свет, проецируемое изображение, соображения пространства, в которых делается упор на создание искусства, основанного на идеях. Тезис Бэррона утверждает, что оригинальное искусство зарождается в уме; все остальное - приложение.

Бэррон был провокационным и вдохновляющим в классе. Он возлагал большие надежды на своих учеников, и ничего не осталось незамеченным. В течение многих лет Бэррон говорил своим ученикам: «Общий опыт создает сообщество». был нарисован на задней стене театра Лонгвуд SIM на Бруклин-авеню в Бостоне. Эта концепция все еще присутствует в студии.

Присоединившись к парящему клубу Массачусетского технологического института в 1975 году, Бэррон в качестве инструктора-инструктора научил пилотов-студентов ценить «безмоторный полет» - планер парение - «используя ум и проницательность. наблюдение за атмосферными изменениями, чтобы поддерживать себя на высоте ».

Ссылки

Статья, написанная Роном Уоллесом по случаю выхода на пенсию Харриса Бэррона из Массачусетского колледжа искусств в 1988 году; первоначально опубликовано в информационном бюллетене выпускников массового искусства / ae. Прочтите Harris Barron.pdf

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте