Гарольд Гейгер

редактировать
Американский авиатор

Гарольд Гейгер
Гарольд Гейгер 1921.png Гейгер в 1911 году
Родился(1884-10 -07) 7 октября 1884 г.. Ист-Орандж, Нью-Джерси
Умер17 мая 1927 г. (1927-05-17) (42 года). Олмстед Филд. Харрисберг, Пенсильвания
Причина смертиАвиакатастрофа
Место упокоенияАрлингтонское национальное кладбище
ОбразованиеВоенная академия США (1904–1908)
Супруг (-и)Фрэнсис М. Бриджес
Дети2 ребенка
Родитель (и)Фредерик Гейгер. Жозефина Додд Сквайер

Майор Гарольд Гейгер (7 октября 1884 - 17 мая 1927) был военным летчиком США номер 6, погибшим в авиакатастрофе в 1927 году. Он также был воздухоплавателем. Международный аэропорт Спокана обозначен кодом аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта GEG в его памяти.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Воздушные шары и дирижабли
    • 1.2 Смерть
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Он родился 7 октября 1884 года в Ист-Ориндж, штат Нью-Джерси, Фредерику К. Гейгеру и Жозефине Додд Сквайр. Он учился в средней школе Ист-Ориндж.

Гейгер был кадетом Военной академии США с 16 июня 1904 года по 14 февраля 1908 года, когда он получил высшее образование в армии младший лейтенант в корпус береговой артиллерии.

Его повысили до первого лейтенанта 8 ноября 1908 года.

В качестве лейтенанта Гейгер командовал авиационные средства Корпуса связи армии США на Гавайских островах. Первые армейские самолеты, пилоты и экипажи прибыли в Оаху в июле 1913 года. Самолеты базировались в форте Камехамеха, недалеко от нынешней базы ВВС Хикам.

лейтенант Гейгер прибыл на Оаху с двумя Curtiss Airplane Company гидросамолетами, механиком, 12 военнослужащими и другим оборудованием. Однако самолеты Гейгера были в плохом состоянии. Его полеты ограничивались короткими перелетами в Перл-Харбор и более длинными рейсами в Даймонд-Хед, Гавайи, и обратно в форт Камехамеха.

Гейгеру было приказано прекратить все полеты в конце 1913 года, потому что пассат был слишком сильным. Самолеты продавались на месте, а двигатели отправлялись обратно в летную школу Северного острова. На Гавайских островах не будет больше активности армейской авиации до 1917 года.

Воздушные шары и дирижабли

Гейгер закончил курсы в Школе воздушных шаров армии США в апреле 1917 года, а затем во время Мировой войны. Я служил за границей в штабе воздушного шара армии во Франции в звании подполковника. Он закончил дирижабль во Франции и Италии. Позже он был прикреплен к штабу посла в Берлине. Находясь в Германии, майор Гейгер отправлял начальнику Воздушной службы армии США о строительстве дирижабля USS Los Angeles и неоднократно убеждал, что это судно, которое позже захвачены флотом, будут куплены армией. Он был в «Лос-Анджелесе» во время трансатлантического перелета.

Гейгер также командовал армейской авиационной школой в Росс-Филд, Аркадия, Калифорния. К 1927 году Гейгер был комендантом аэродрома Филлипс в Абердине, штат Мэриленд.

10 мая 1926 года майор Гейгер был легко ранен в результате столкновения двух самолетов в воздухе в Лэнгли Филд, недалеко от Хэмптона, Вирджиния. Во время посещения тактической школы авиакорпуса на Лэнгли-Филд его самолет и еще один, которым управлял однокурсник Гораций Мик Хикэм, столкнулись друг с другом и разбились.

17 мая 1927 года Гейгер погиб в результате крушения Airco DH.4, который он пилотировал, когда вылетал на Абердинский полигон, штат Мэриленд. В газетной статье сообщалось, что шесть механиков и офицеров на аэродроме Миддлтон в Олмстед Филд, штат Пенсильвания, сообщили, что самолет Гейгера нырнул в землю с высоты 50 футов (15 м). Гейгеру удалось выпрыгнуть в тот момент, когда самолет ударился о землю и загорелся. Он предпринял отчаянные попытки выбраться из обломков и, по словам наблюдателей, наполовину дополз и пробежал до хвоста машины, прежде чем его одолели. Там он упал, и пламя не позволило наблюдателям подойти достаточно близко, чтобы спасти его. Майор Гейгер был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.

Наследие

В 1941 году Министерство обороны США выкупило территорию, тогда известную как Сансет Филд, у округа Спокан., Вашингтон, как учебный центр Второй мировой войны для будущих пилотов Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas C-47 Skytrain. После приобретения предприятие было переименовано в Гейгер-Филд в честь майора Гейгера. В 1946 году часть аэродрома была назначена муниципальным аэропортом, и операции коммерческих авиакомпаний были перенесены из Felts Field в Geiger Field. В 1960 году объект был переименован в Международный аэропорт Спокана, однако его код IATA остается GEG в честь Гейгера.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:59:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте