Hans Daucher (1486, Аугсбург - 1538, Штутгарт ) был немецким резчиком по дереву в стиле эпохи Возрождения, скульптором и дизайнером медалей.
Ганс и его отец, скульптор и резчик по дереву Адольф Даухер (ок. 1460, Ульм - ок. 1524, Аугсбург), оба работали в Аугсбурге и принадлежали к Ульмской школе. Либо Ганс, либо Адольф создали алтарь весом 370 талантов, который был на главном алтаре евангелическо-лютеранской церкви Св. Анненкирхе в Аннаберг-Буххольц, хотя долгое время считалось, что это сотрудничество между ними. Некоторые из его материалов происходят из Рудных гор на границе с Чехией, в 403 км от Аугсбурга. В 1522 году работа была открыта в «Hauptchor» или верхнем хоре церкви. Скульптуры из известняка Зольхофена были окружены каркасом из десяти различных видов итальянского мрамора. Также известно, что Ганс независимо работал над капеллой Фуггера в той же церкви после 1512 года - ее центральными группами Корпус-Кристи и Оплакивание Христа, путти на мраморной балюстраде перед церковью. часовня и хоры - его работа.
Скульптура Даше «Оплакивание Христа», датируемая примерно 1500 годом, находится в Нотр-Дам-де-ла-Нативите в городе Саверн. Ганс также работал между 1515 и 1516 годами над позднеготическим декором ратуши в Аугсбурге. Шиндлер считает мраморный памятник дворянам Хюрнхайма в Хохальтингене шедевром Даухера. Он был настолько востребован, что ему пришлось содержать большую студию в Аугсбурге, где в одном районе производили и обрабатывали огромные мраморные блоки для его скульптур, а в другом - для плавления и литья медалей и охлаждения его больших и малых скульптур. Он также включал в себя стол со своими чертежными инструментами, где он создавал рисунки по живым и препарированным моделям - Дауше часто разрезал их сам, используя подвал, заполненный ледяными ваннами, чтобы сохранить образцы и тела.
.
Дауше: Фердинанд и Анна Богемские, 1523 г., СММ.
Отхайнрих фон Пфальц-Нойбург, 1527. Staatliche Münzsammlung München SMM