Ганс- Герберт Кеглер

редактировать
Ханс-Герберт Кеглер
Hans-Herbert Kögler.png
Родился13 января 1960 г.. Дармштадт
ОбразованиеУниверситет Гете Франкфурт
ЭраСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Социальная философия. Герменевтика
Докторант Юрген Хабермас
Основные интересыГерменевтика
Известные идеиДиалогический космополитизм

Ганс-Герберт Кеглер (родился 13 января 1960 г. в Дармштадте ), американско-германский философ.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Прием
  • 4 Юбилейный семинар
  • 5 Библиография
    • 5.1 Монографии и отредактированные работы
    • 5.2 Отмеченные эссе
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Список литературы
Биография

1960 г.р. 81>Дармштадт. После окончания Viktoriaschule в Дармштадте Кеглер изучал Франкфурт философию, историю искусства и социологию образования. Его поддержал Studienstiftung des Deutschen Volkes (Национальный фонд немецких стипендий) для получения докторской стипендии, а также годовой стипендии в США. Он защитил докторскую диссертацию в 1991 году под руководством Юргена Хабермаса. Во время этой работы он уже открыл свою европейскую точку зрения для философской дискуссии в Соединенных Штатах с академическими стажировками в Северо-Западном университете (Т. Маккарти), Новой школе (Р. Бернштейн) и Беркли (Х. Дрейфус). Вернувшись во Франкфурт для получения докторской степени, он начал свою преподавательскую карьеру в США в 1991 году - сначала в качестве доцента в Иллинойсском университете в Урбана-Шампейн, а затем после звонка в Университет Северной Флориды, Джексонвилл. Он получил две стипендии для преподавателей NEH (Бостонский университет 1997 г., Университет Аризоны 2000 г., Тусон). В 2007/2008 годах он стал заведующим кафедрой философии UNF (до 2015 года) и профессором. Все годы в Штатах он поддерживал академические связи с Европой, сначала с австрийским университетом Альпен-Адрия в Клагенфурте, где он преподавал в качестве приглашенного профессора (2004; 2006, 2010, регулярно с 2014 года), а также в Праге (2003

Работа

Кеглер разработал «критическую герменевтику», которая привлекла внимание в социальных науках и социальной теории. Первую парадигматическую формулировку можно найти в Die Macht des Dialogs (1992), чье американское издание The Power of Dialogue (1996, 1999) привлекло международное внимание.

Кроме того, Кеглер сформулировал и развил свой проект более чем в 80-х годах. журнальные статьи и главы книг. Важные события включают «диалогический космополитизм» и проблему свободы воли. Космополитизм Кеглера объединяет контекстно-зависимое понимание, нормативную ориентацию на универсальные ценности и правила и критическое отражение властных отношений. Теория действия Кеглера объединяет герменевтический и экзистенциальный подходы с теорией «я» Джорджа Герберта Мида.

Приемная

Кеглер внес значительный вклад в философию социальных наук, герменевтику и критическую теорию. Его критически-герменевтический подход получил широкое признание как в англо-американском, так и во всем мире. Его импульсы можно найти среди теоретиков образования, психологов, антропологов и социологов в целом, а также среди гендерных исследований и авторов-феминисток. Читатели и бывшие студенты перенесли его взгляды и побуждения в европейские дискуссии, например, в Норвегии, Дании, Австрии, Чехии, Словакии, Новой Зеландии, Канаде, Бразилии и Италии. Журнал «Социальная эпистемология» в 1997 году посвятил специальный выпуск Кеглеру критическому анализу социологии Пьера Бурдье. Его критическое взаимодействие с Бурдье продолжалось.

Юбилейный семинар

В феврале 2020 года конференция с участием более 15 философов и социологов из США, Европы и Объединенных Арабских Эмиратов почтила Кеглера за их вклад в двухдневный семинар «Герменевтика, критика и диалог».

Библиография

Полная библиография его работ, опубликованных на английском, немецком, французском, чешском, итальянском и русском языках, доступна на личный веб-сайт Университета Северной Флориды.

Монографии и отредактированные работы

  • Die Macht des Dialogs: Kritische Hermeneutik nach Gadamer, Foucault und Rorty. Stuttgart, Metzler, 1992.
    • Сила диалога: критическая герменевтика после Гадамера и Фуко, пер. пользователя Пол Хендриксон. Кембридж, Массачусетс, 1996; 1999. (с новой заключительной главой: Критическая теория как критическая герменевтика).
  • Эмпатия и свобода действий: проблема понимания в гуманитарных науках, Ганс / Герберт Кеглер / Карстен Стубер (ред.), Боулдер, Колорадо: Westview Press 2000.
  • Мишель Фуко. Штутгарт, Метцлер, 1994; 2-й. rev. изд. Stuttgart-Weimar, Metzler, 2004.
  • Kultura, Kritika, Dialog (Culture, Critique, Dialogue), Прага: издательство Filosofia, декабрь 2006 г.
  • Религия и общественная сфера, с Юргеном Хабермас, Чарльз Тейлор, Алессандро Ферраро, Ганс-Герберт Кеглер, (редактор О. Стеч, Prague Academic Publishers, осень 2017 г.
  • Агентство Enigma: Macht, Widerstand, Reflexivität, Ганс-Герберт Кеглер / Алиса Пехриггл / Райнер Винтер (ред.), Билефельд, стенограмма, 2019 г. (Культурные исследования; 51).

Отмеченные эссе

  • Fröhliche Subjektivität: Historische Ethik und dreifache Ontologie beim späten Foucault, Ethos der Moderufne-der Kritik.. Erdmann, R. Forst, A. Honneth (ред.), Франкфурт: Campus 1990), стр. 202–228.
  • Самостоятельный субъект: Хабермас, Фуко и герменевтическая рефлексивность, Philosophy Social Criticism, т. 22,4 (июль 1996), стр. 13–44.
  • Отчуждение как эпистемологический источник: рефлексивность и социальный фон по Мангейму и Бурдье, целевой материал в специальном выпуске «Новые направления в социологии знания», «Социальная эпистемология», т.. 11, 2, апрель - июнь 1997 г., стр. 141–164.
  • Переосмысление рефлексивной социологии: ответ. Спецвыпуск «Новые направления социологии познания» Социальная эпистемология. 11, вып. 2, апрель - июнь 1997 г., стр. 223–250.
  • Эмпатия, диалогическое Я и рефлексивная интерпретация: символический источник моделирования Эмпатия и действие: проблема понимания в гуманитарных науках, H.-H. Кеглер / К. Стюбер, (ред.), Боулдер, Колорадо: Westview Press, 2000, стр. 194–221.
  • Признание и различие: сила перспектив в интерпретационном диалоге, в специальном выпуске «Диалог как начертание» West », Social Identities vol. 11,3, май 2005 г., изд. Ч. Зене и А. Мандэр, стр. 247–269.
  • Создание космополитической общественной сферы: герменевтические возможности и универсальные ценности, Европейский журнал социальной теории, т. 8,3, 2005, pp. 297–320.
  • Die Macht der Interpretation: Konturen einer kritischen Sozialwissenschaft in Anschluss an Foucault, заключительная часть 4 Macht Wissen Macht: Analytik der Macht und die Soziale Arbeit Мишеля Фуко Анхорн, Франк Беттингер, Йоханнес Штер (ред.). VS (Verlag der Sozialwissenschaften), Fall 2007, стр. 347–366.
  • Critical Hermeneutics, Sage Encyclopedia of Qualitative Research Methods, Thousand Oaks, 2009, pp. 153–155.
  • Сознание как символическая конструкция: семиотика мысли по Кассиреру, Constructivist Foundations vol. 4,3, июль 2009, стр. 159–169.
  • Бытие как диалог, или: Этические последствия интерпретации, Последствия герменевтики: пятьдесят лет после истины и метода Гадамера, J. ​​Malpas / S. Забала (ред.), Эванстон: Северо-западный университет США. 2010, стр. 343–367.
  • Конструирование космополитической публичной сферы: герменевтические возможности и универсальные ценности, переиздано из журнала European Journal of Social Theory, 2005, Cosmopolitanisms vol. 4: Conteated Cosmopolitanisms, G. Delanty (ed.), Routledge 2010, pp. 297–320.
  • Признание и возрождение умышленного действия, расследование, специальный выпуск Rational Agency as Ethical Life, Taylor Francis, т. 52, лето / осень 2010 г., стр. 450–469.
  • Герменевтический космополитизм - или к космополитической общественной сфере, спутник исследования Ashgate к космополитизму, Ashgate Publishers, Великобритания, 2011 г., стр. 225–242.
  • Агентство и другой: об интерсубъективных корнях самоидентификации. Специальный выпуск «Человеческое агентство и развитие», Новые идеи в психологии (НИП), Б. Сокол, Дж. Шугерман, (ред.), Том 30, апрель 2012 г., стр. 47–64.
  • A Критика диалога в философской герменевтике, Journal of Dialogue Studies vol. 2,1 2014, стр. 47–68.
  • Сочувствие, диалог, критика: как мы должны понимать (меж-) культурное насилие? Агон интерпретаций. К критической межкультурной герменевтике, Мин Се (ред.), Univ. of Toronto Press, 2014 г., стр. 275–301.
  • Этика и сообщество, глава 24 Routledge Companion to Hermeneutics, Джефф Малпас, Ханс-Хельмут Гандер, Лондон / Нью-Йорк, 2015, стр. 310–323.
  • Критическая герменевтика свободы действий: культурологические исследования как критическая теория, философские подходы к социальным наукам, под ред. Б. Бабич, Springer Press, 2017, стр. 63–88.
  • Рефлексивность и глобализация, человеческие дела, т. 27,4, осень 2017 г., стр. 374–388.
  • За пределами этноцентризма: к глобальной социальной теории, с Любомиром Дунай, Социальная теория и азиатские диалоги, Ананта Гири (ред.), Springer, 2017 г., pp 69-106.
  • Социальная онтология и разновидности интерпретации: герменевтическая критика Серла, Философия социальных наук, том. 48,2, Spring 2018, pp. 192–217.
Дополнительная литература
  • International Who's who of Authors and Writers 2004, p. 304.
  • Пол Хендриксон, Обзорное эссе: Рефлексивность как диалог и дистанцирование: проект Кеглера критической герменевтики, Философия и социальная критика, том. 30,3, 2004, стр. 383–388.
  • Джон Рапко, [Обзор] Хабермаса и незавершенного проекта современности Сейлы Бенхабиб и Маурицио Пассарен д'Энтрев и сила диалога: критическая герменевтика после Гадамер и Фуко Ганса Герберта Кеглера, Criticism vol. 40,1, 1998, стр. 133–137.
  • Марк М. Айяш, Герменевтика насилия: четырехмерная концепция. Торонто-Буффало-Лондон, University of Toronto Press, 2019.
  • Рэнди Грессгорд, Мультикультурный диалог: дилеммы, парадоксы, конфликты. New York, Berghahn, 2010.
  • Джудит МакАра-Купер / М. Джонс, Рост числа вмешательств в детстве, British Journal of Midwifery vol. 18,3, 2010, стр. 160–169.
  • Лиз Смайт, Определение того, какой качественный подход лучше всего подходит, New Zealand College of Midwives Journal vol. 46, 2012, стр. 5-12.
  • Эндрю Линч, Место структурной саморефлексии в нашем продолжающемся образовательном путешествии как социальных работников, Social Work Review vol. 18,4, 2006, стр. 78–89.
  • Мартин Солик, Критическая теория способности к глобальному знанию, Studia Politica Slovaca vol. 5, 2012, pp. 77–84.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:47:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте