Hanriot H.180

редактировать
H.170, H.180 и H.190
Hanriot H.180 photo L'Aerophile August 1934.jpg
H.180
РольВспомогательный самолет
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительHanriot
КонструкторMontlaur
Первый полет1934
Количество построенных392

Модели Hanriot H.170, H.180 и H.190 были производителями семейства легких служебных самолетов. во Франции в 1930-е гг. Все они были представлены в 1934 году и появились бок о бок на Парижском авиасалоне в том же году, причем номера моделей различались между версиями с двигателями Salmson, Renault и Régnier соответственно.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
    • 3.1 H.170
    • 3.2 H.180
    • 3.3 H.190
  • 4 Операторы
  • 5 Спецификации (H.182)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

В базовой конструкции различные варианты были почти идентичны, поскольку в основном обычные монопланы с высокими крыльями с подкосами и фиксированной шасси с задним шкивом. Пилот и один или два пассажира сидели в закрытой кабине с большим остеклением.

Несмотря на то, что это семейство обычно описывается как моноплан, все они отличались небольшими короткими крыльями в нижней части фюзеляжа. Они несли топливные баки и служили точкой крепления стоек крыла и шасси. Интересной особенностью было то, что верхняя часть задней части фюзеляжа представляла собой съемный модуль, что позволяло заменять его альтернативными модулями для различных ролей, например, для переноски носилок или второй открытой кабины пилотов для обучения пилотов или стрелков.

История эксплуатации

H.182 был основной серийной версией, на которую пришлось 346 из общего количества построенных 392 самолетов. Большинство из них было произведено в рамках государственного заказа на машины для оснащения резервных летных частей, при этом 172 самолета все еще находились в эксплуатации на Падении Франции в 1940 году.

Еще десять были закуплены Второй Испанской Republic для использования в гражданской войне в Испании, и 50 самолетов, первоначально заказанных французским правительством, были переброшены в Турцию в рамках соглашения о военной помощи.

Варианты

H.170

  • H.170 - двухместная военная версия для наблюдения с двигателем (1 построено)
  • H.171 - трех- сиденье гражданской версии H.170 (1 построен)
  • H.172
    • H.172B - двухместный учебно-тренировочный автомобиль (1 построен)
    • H.172N - трехместный турист (7 построено)
  • H.173 - версия пилотажного тренажера (построено 1)
  • H.174 - трехместный тренажер (построено 1)
  • H.175 - связной самолет для ВМС Франции (10 штук)

H.180

  • H.180
    • H.180T - трехместный турер с двигателем Renault 4Pdi (построено 1)
    • H.180M - двухместный военный вариант наблюдения с двигателем Renault 4Pei (1 построен)
  • H.181 - версия H.180T для санитарной авиации (построен 1)
  • H.182 - основной серийный вариант в качестве учебно-тренировочного самолета для французских резервных авиационных частей.
  • H.183 - пилотажный тренажер с двигателем Renault 438 (построен 1)
  • H.184 - учебно-тренировочная версия с форсированным двигателем Renault 4Pei (построено 1)
  • H.185 - двухместная версия связи для французских ВМС (построено 6)

H.190

  • H.190
    • H.190M - двухместный самолет наблюдения с двигателем -01 (1 построен)
  • H.191 - трехместный турер (построен 1)
  • H.192
    • H.192B - двухместный тренажер (построен 1)
    • H.192N - двухместный гражданский тренажер с двигателем.1 (построено 9)
  • H.195 - двухместный самолет связи с двигателем Régnier 6Bo.1 (построен 1)
Операторы
Учебно-тренировочный самолет Hanriot H.182 Республиканских ВВС Испании
Франция
Испания
Турция
Технические характеристики (H.182)

Общие характеристики

  • Экипаж: Два, пилот и инструктор
  • Длина: 7,22 м (23 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 12,00 м (39 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 19,0 м (204 кв. Фута)
  • Масса пустого: 604 кг (1331 фунт)
  • Масса брутто: 887 кг (1 955 фунтов)
  • Силовая установка : 1 × Renault 4Pei, 104 кВт (140 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 600 км (370 миль, 320 nmi)
  • Практический потолок: 5500 м (18400 футов)
См. также

Связанные списки

Ссылки
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. С. 470–71.
  • Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 896 Лист 10.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Hanriot H.180 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:46:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте