Общественный велосипед Ханчжоу

редактировать

Общественный велосипед Ханчжоу
Hangzhou Public Bicycle.png
Обзор
РегионХанчжоу, Китай
Тип общественного транспортаСистема совместного использования велосипедов
Количество станций2700
Эксплуатация
Начало работыМай 2008 г.
Оператор (и)Ханчжоуская общественная транспортная корпорация
Количество транспортных средств84000

Общественный велосипед Ханчжоу (китайский : 杭州 公共 自行车; пиньинь : Hángzhōu gōnggòng zìxíngchē) - это велосипед система совместного использования обслуживает город Ханчжоу. По состоянию на 5 января 2013 г. с 66 500 велосипедами, работающими на 2700 станциях, это была крупнейшая система проката велосипедов в мире, хотя с тех пор ее обогнало несколько операторов велопроката без док-станции, таких как Мобайк. Это первая система проката велосипедов в Китае. К 2020 году компания планирует увеличить количество велосипедов до 175 000.

В связи с растущими заторами на дорогах и окружающей средой, Корпорация общественного транспорта Ханчжоу 1 мая 2008 года запустила прокат велосипедов, первоначально начав с 2800 велосипедов30. фиксированные станции и 30 мобильных станций (станции, которые можно перемещать для удовлетворения спроса). В марте 2011 года в нем было 60 600 велосипедов и 2416 станций. В Ханчжоу правительство инвестировало 180 миллионов юаней (26,35 миллиона долларов) в запуск программы и 270 миллионов юаней (39,53 миллиона долларов) в виде льготных кредитов.

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Технологии и цены
  • 3 Раннее принятие и поведенческая реакция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Цели

Целью системы совместного использования велосипедов в Ханчжоу является предоставление бесплатной общественной сети велосипедной системы для жителей и туристов; велосипеды действуют как питатель в его сеть общественного транспорта. В системе проката велосипедов в Ханчжоу используется концепция последней мили (или последнего километра), чтобы пользователи могли легко добраться от остановок общественного транспорта до места назначения на велосипедах, чтобы завершить свое путешествие.

Станция проката велосипедов в Ханчжоу рядом с Западным озером
Технологии и цены
Панели разблокировки / блокировки велосипедов

Общественный велосипед в Ханчжоу использует технологию смарт-карт, автоматическую регистрацию и выезд, а также узнаваемый велосипед док-станции. Для смарт-карты система требует первоначального депозита в размере 200 юаней (30 долларов США) для совместного использования велосипедов. В Hangzhou Public Bicycle есть информация, отслеживающая текущее использование док-станции для велосипедов, или стратегия перераспределения, чтобы гарантировать, что все док-станции для велосипедов удовлетворяют надлежащий спрос.

В течение первого часа пользователи могут ездить бесплатно; во второй час пользователь должен заплатить дополнительно 1 юань (0,15 доллара США); на третий час пользователь должен заплатить дополнительно 2 юаня (0,30 доллара США), а любые дополнительные часы стоят 3 юаня / час (0,44 доллара США / час). Пользователи платят за время, в течение которого велосипед был зарегистрирован и выписан на станции, поэтому пользователь может бесплатно объехать весь город.

Общественные велосипеды изначально были доступны с 6 утра до 9 вечера. Однако с сентября 2015 года время аренды велосипеда было продлено до полуночи.

В октябре 2010 года сторонним разработчиком Zhang Guangyu было выпущено приложение для смартфонов под названием Palm Hangzhou, которое сообщает пользователям велосипедных прогулок, сколько велосипедов есть на каждой станции проката велосипедов. Однако, несмотря на популярность среди пользователей, компания Hangzhou Public Bicycle обвинила Чжана в незаконном получении данных о велосипедах. По состоянию на март 2012 года приложение больше не работает, так как IP-адрес Чжана был заблокирован для использования данных для приложения.

Раннее внедрение и поведенческая реакция

Опрос участников Hangzhou Public Bicycle и В период с января 2010 г. по март 2010 г. была внедрена программа для лиц, не являющихся участниками, чтобы изучить влияние этой услуги на поведение в поездках и получить раннее понимание принятия и поведенческой реакции. Исследование показало, что 30% пользователей велопроката в Ханчжоу использовали велопрокат в свои самые обычные поездки. Кроме того, система велопроката захватила модальную долю в автобусах, пешеходах, автомобилях и такси. Другой ключевой вывод этого исследования предполагает, что владение автомобилем не может снизить вероятность использования велосипеда совместно. Фактически, участники системы Ханчжоу продемонстрировали более высокий уровень владения автомобилями по сравнению с не членами

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте