Железная дорога Хэмпстед-Джанкшен

редактировать

Железная дорога Хэмпстед-Джанкшен была открыта железнодорожной веткой на северо-западе Лондона, Англия. в 1860 году. Он соединил существующую Северную Лондонскую железную дорогу в Камдене с Северной и Юго-западной железнодорожной развязкой. Он проходил через открытую местность, но поощрял жилое строительство, обеспечивая сообщение пассажирских поездов с лондонским Сити, а также другие линии. Он был поглощен железной дорогой Северного Лондона в 1867 году. Ее маршрут до сих пор используется пассажирскими поездами линии Северного Лондона, а также интенсивным грузовым движением.

В данной статье описывается независимое существование железной дороги с кратким описанием последующих событий.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Открытие
  • 3 Описание маршрута
  • 4 Ссылки
Истоки

Железная дорога Хэмпстед-Джанкшн была включена Актом парламента 20 августа 1853 г. построить линию от Виллесдена на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) до North London Railway (NLR) в Камдене с ответвлением на Север и South Western Junction Railway (N SWJR) на Old Oak Junction.

Он «был предназначен главным образом для того, чтобы позволить местному пассажирскому движению на северной лондонской железной дороге простираться на запад до Кью и Ричмонда без необходимости проезда через Камден станции и туннеля Примроуз-Хилл, где интенсивное движение на главной линии Лондона и Северо-Запада представляло серьезное препятствие для движения местных пассажирских поездов с частыми интервалами ".

Железная дорога Северного Лондона проходила от Поплара в восточной части Лондона, на запад через северный Лондон через Канонбери и Камден, чтобы присоединиться к Лондонской и Северо-Западной железной дороге в Виллесдене. (Позже там не было станции.) Помимо соединения с лондонскими доками, NLR имел соединение со станцией Фенчерч-стрит в лондонском Сити.

На западе открылась северная и юго-западная соединительная железная дорога, расходящаяся на юг от главной линии LNWR в Виллесдене до Кью, где она соединялась с Лондонской и Юго-западной железной дорогой (LSWR). Это дало ему доступ (через LSWR) к важному городу Ричмонд.

Поездки в места бизнеса в лондонском Сити значительно увеличивались, также росли перевозки товаров и минералов из доков и производственных районов Восточного Лондона в западные пригороды. Линия Хэмпстед-Джанкшн обеспечивала облегчение основной линии LNWR, соединяющей Северную Лондонскую железную дорогу и N SWJR.

Открытие

Линия была открыта 2 января 1860 года и обслуживалась Северной Лондонской железной дорогой.

С 1864 года она находилась в ведении Северо-Лондонской железной дороги и была поглощена LNWR в 1867 году.

Описание маршрута

Железная дорога Хэмпстед-Джанкшен покинула Северную Лондонскую железную дорогу до Уиллсдена, расходясь на север в Камден-Роуд-Джанкшен. (Соседняя станция на NLR называлась Camden Town с 1870 по 1950 год). В точке пересечения дороги Принца Уэльского 1 апреля 1867 года была открыта станция под названием Кентиш-Таун. 2 июня 1924 года он стал Кентиш-Таун-Уэст. Затем линия повернула на запад в первоначальном Кентиш-Тауне (позже переименованном в Евангельский дуб, 1 февраля 1867 года) через станцию ​​Хэмпстед-Хит, за которой последовал Хэмпстедский туннель длиной 1166 ярдов. Следующей станцией была Finchley Road St Johns Wood, позже переименованная в Finchley Road Frognal со 2 октября 1880 года. Поворачивая на юго-запад, линия пересекает главную линию Midland Railway, и есть станция, первоначально называвшаяся West End Lane и переименованная в West Hampstead. 6 мая 1975 года.

Затем была станция Edgware Road, последовательно переименованная в Edgware Road и Brondesbury (1 января 1872 года), Brondesbury (Edgware Road) (с 1 января 1873 года по 1 мая 1873 года), а затем в Brondesbury. Следующим был парк Брондесбери, открытый 1 июня 1908 года, за ним следовала станция Kensal Green Harlesden. С 1 апреля 1873 года в районе Чемберлейн-Вуд находилась станция под названием Кенсал-Грин, в то время тупиковая дорога; 24 мая 1890 года он был переименован в Kensal Rise. Открытие 1873 года заменило более раннюю станцию ​​в полумиле или около того к западу, на Грин-лейн (позже Wrottesley Road). Открытая 1 ноября 1861 года, эта станция имела платформы с шахматным расположением, так что останавливающиеся поезда проходили под Зеленым переулком (позже Роттсли-роуд) прежде, чем до платформы добрались; он закрылся, когда открылась новая станция. Сразу к западу от старой станции позже был трехсторонний разветвитель с двумя внешними маршрутами, ведущими к главной линии LNWR. Центральный маршрут ведет к мосту, пересекающему главную линию LNWR, когда линия HJR поворачивает на юг, соединяясь с N SWJR на Old Oak Junction. Первоначально пересечение главной линии проходило немного западнее нынешнего маршрута.

Градиенты на линии повышаются от каждого конца к высокой точке в туннеле Хэмпстед, градиент в западном направлении был крутым и составлял 1: 98.

Северный Лондон был электрифицирован при 600 В постоянного тока с использованием четырех железнодорожная система 1 октября 1916 г.; поезда шли от Брод-стрит до Ричмонда, а также моста Кью. В августе 1970 года четырехрельсовая электрификация была заменена на трехрельсовую.

В 1996 году линия была закрыта в связи с проведением крупных работ по модернизации в связи с движением международных поездов (Eurostar); это потребовало существенных изменений и укрепления Хэмпстедского туннеля. Залог был возобновлен 29 сентября 1996 года, и в рамках работ система электрификации была изменена на 25 кВ переменного тока.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:03:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте