Школа Хаммонассет | |
---|---|
Адрес | |
156 Duck Hole Road. Мэдисон, Коннектикут 06443. США | |
Координаты | 41 ° 17 ′ 45 ″ N 72 ° 34'34 ″ W / 41,2957 ° N 72,57616 ° W / 41,2957; -72,57616 Координаты : 41 ° 17'45 ″ N 72 ° 34'34 ″ W / 41,2957 ° N 72,57616 ° W / 41,2957; -72.57616 |
Информация | |
Тип | частная дневная школа |
Дата основания | 1971 |
Закрыт | 1991 |
Код CEEB | 070367 |
Преподавательский состав | 20 полный и неполный рабочий день |
классы | 8-12 |
Размер кампуса | 56 акров (23 ha ) |
Тип кампуса | Пригород |
Цвет (а) | Зелено-белый |
Аккредитация | NAIS |
Газета | The Generic News |
Ежегодник | Листья времени |
Школа Хаммонассет была прогрессивной, подготовительной к колледжу, с совместным обучением дневной школой расположен в Мэдисон, Коннектикут. Основанная в 1971 году группой, в которую входили Анна Хейл Боудич и мистер и миссис Уолтер Макгуайр, Hammonasset был известен своими программами изобразительного искусства и исполнительского искусства. Работая в течение 18 академических лет, Хаммонассет закрыл свои двери в 1991 году, уступив рецессии начала 1990-х и сокращающемуся подростковому населению. Кампус впоследствии был куплен городом Мэдисон и преобразован в кампус Мэдисон-таун, в котором находится офисы города, а также места отдыха. Все оригинальные здания, хотя и отремонтированные в той или иной степени, все еще стоят сегодня.
В главном учебном и административном корпусе был рабочий камин, большой открытый класс, научная лаборатория, холл для преподавателей и административные помещения. В этом здании сегодня находятся офисы Мэдисона. The Arts Barn, как следует из названия, был домом для популярных программ изобразительного и исполнительского искусства Хаммонассета. В этом здании сейчас находится молодежный центр и общественная телекомпания, и его до сих пор называют «Арт-сараем». В здании гимназии располагались фитнес-центр, раздевалки, медпункт, офисы спортивного отделения. Здание продолжает использоваться для спортивных и развлекательных программ города Мэдисон. Кампус площадью 56 акров (23 га) на реке Хаммонассет также имел спортивные площадки, теннисные корты и пешеходные тропы, которые существуют и сегодня.
Благодаря атмосфере колледжа ученикам Хаммонассета была предоставлена свобода, которой не было во многих других средних школах. Это было важной частью цели школы по воспитанию у учеников самостоятельности. Академическая успеваемость оценивалась не только на основе письменной оценки учителя, но также путем письменной самооценки каждого студента, что давало возможность для саморефлексии и помогало студенту определить возможности для улучшения.
В дополнение к типичным предложениям курсов для средней школы, Хаммонассет требовал завершения двух крупных проектов младшими и старшими школьниками.
Юниоры должны были заполнить статью о независимых исследованиях для детей (JIRP), статью из десяти страниц, предназначенную для ознакомления учащихся с дополнительными исследованиями. Тема была выбрана студентом, и выполнение этого требования также соответствовало требованиям английского языка для этого семестра. Студенты должны были успешно завершить JIRP, чтобы стать старшим.
Старшеклассники должны были завершить обширный независимый проект под названием Senior Masterwork. Этот проект мог быть реализован в любой области, академической или любой другой, и мог принимать практически любую форму.