Гамильтон Фиш V

редактировать

См. Гамильтон Фиш (значения) для других с таким же именем

Гамильтон Фиш V (родился 5 сентября 1951 г.), также известный как «Хэм », является американским издателем, социальным предпринимателем, защитником окружающей среды и кинопродюсером из Нью-Йорка. В настоящее время он является издателем и редактором ежемесячного независимого политического периодика The Washington Spectator.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Нация
    • 2.2 Политика
    • 2.3 Новая Республика
    • 2.4 Фильм
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Рыба родилась в Вашингтон, округ Колумбия, Джулии (Маккензи) и Гамильтону Фишу IV, политическому деятелю и члену влиятельной семьи Фиш. Он учился в школах в Нью-Йорке и Массачусетсе, где окончил Гарвардский университет в 1973 году.

Во время учебы в Гарвардском колледже в 1971 году, Фиш вместе с Моррисом Абрамом-младшим стал соучредителем Национального движения за студенческое голосование, задуманного в ответ на принятие Двадцать шестой поправки к Конституции США, дающей право голоса восемнадцатилетним подросткам. организация оказывала помощь избирателям студенческого возраста, чьи попытки зарегистрироваться для голосования в своих кампусах или рядом с ними встречали сопротивление со стороны местных властей.

После выпуска Фиш работал главным сборщиком средств для Рэмси Кларка от Сената. кампания в Нью-Йорке. Рэмси Кларк, бывший генеральный прокурор США в администрации Джонсона, баллотировался как антивоенный кандидат и усилил свое сопротивление влиянию денег на избирательную политику, наложив лимит пожертвований на его кампанию в размере 100 долларов на человека. Виктор Наваски, с которым Фиш позже объединил усилия в The Nation, был менеджером кампании Кларка, а Марк Дж. Грин, над многими последующими кампаниями которого работал Фиш, был директором по исследованию политики и проблем.

Карьера

The Nation

Фиш, пожалуй, наиболее известен своей работой по оживлению журнала The Nation и его родственного фонда, The Nation Institute. В 1977 году Фиш объединился с Виктором Наваски и начал работу по привлечению инвесторов для приобретения журнала, затем в приемной комиссии. Вместе с группой ограниченных партнеров, в которую входили Э. Л. Доктороу, Норман Лир, Алан Сагнер и Дороти Шифф, Фиш и Наваски начали десятилетнее сотрудничество в качестве издателя и редактора старейшего политического еженедельника страны. За время их руководства The Nation пережила устойчивый рост, модернизировала свою издательскую деятельность, процветала во многих отношениях в течение лет Рональда Рейгана и вызвала хаос, достойный независимого политического журнала. Журнал вел благородную, хотя и одинокую битву за историю холодной войны, проиграл знаменательный судебный процесс по защите авторских прав в Верховном суде США и созвал крупномасштабные конференции, в том числе Конгресс писателей 1981 года, который изучил статус писателей и их представительство (и породил Национальный союз писателей); а также Dialogo de Todas Las Americas, чтобы установить культурный и политический дискурс между севером и югом в противовес интервенционистской доктрине времен Рейгана. В 1987 году Фиш передал свой интерес к журналу Артуру Картеру, инвестору из Нью-Йорка, который основал Litchfield County Times и который сменил Фиша на посту издателя The Nation.

С 1995 по 2009 год Фиш был президентом The Nation Institute, фонда, связанного с журналом The Nation. При поддержке доноров, включая Фонд Ланнана и Пол Ньюман, он разработал программу журналистских стипендий для поддержки прогрессивных писателей, в список которых в конечном итоге вошли Эрик Альтерман, Макс Блюменталь, Том Энгельхардт, Крис Хеджес, Скотт Хортон, Наоми Кляйн, Ката Поллитт, Джереми Скахилл и Джонатан Шелл. Он также создал стипендию Альфреда Ноблера, названную в честь благотворителя и давнего друга The Nation, специально для поддержки цветных журналистов. Среди получателей были Памела Ньюкирк, Нью-Йоркский университет профессор журналистики и автор; Гэри Юнг, американский обозреватель The Guardian и The Nation; и Та-Нехиси Коутс, автор, блогер и старший редактор The Atlantic. С помощью Lear Foundation, Lannan Foundation и Puffin Foundation, Фиш создал подразделение журналистских расследований, которым руководили Эстер Каплан и Джо Конасон, для финансирования и надзора за крупномасштабными проектами расследований; вместе с Томом Энгельхардтом он разработал tomdispatch.com [1], важный источник прогрессивных комментариев в сети; с Рэнди Фертел он разработал премия риденаур, которые ежегодно признают информатор, следственные репортер, и другие, которые настойчиво мужественных акты сообщения правды; и вместе с Виктором Наваски он помог основать Nation Books, которая под руководством редактора Карла Бромли и в сотрудничестве сначала с Avalon, а затем с Perseus Books, превратилась в ведущую независимую неправительственную организацию. -художественный отпечаток. В эти годы Фиш также работал политическим советником Джорджа Сороса, а вместе с Джеффри Кусама-Хинте он помогал развивать лоббистские усилия от имени поддержки США Международного уголовного суда - инициативу, которую президент Билл Клинтон поддержал в последний день декабря 2000 года. В 2009 и 2010 годах Фиш помогал Льюису Х. Лэпхему в разработке литературного журнала Lapham's Ежеквартально.

По приглашению редактора The Nation Катрина ванден Хеувел Фиш работала над дизайном и проведением ежегодного празднования 150-летия The Nation в 2015 году. В настоящее время Фиш руководит практикой стратегического консультирования для клиенты, занимающиеся социально активным бизнесом, включая Baffler Magazine и Audience Engine, новую платформу с открытым исходным кодом, которая предлагает инструменты развития аудитории и сбора средств для независимых и государственных СМИ.

Политика

Покинув журнал The Nation в 1987 году, Фиш вступил в трехстороннюю гонку за выдвижение от демократов в Конгресс США в округе Вестчестер. округ, принадлежащий республиканскому представителю Джозефу ДиоГарди. Национальные СМИ обратили внимание на гонку, когда его 100-летний дед, Гамильтон Фиш III, назвал своего внука «коммунистом » и пожертвовал 100 долларов республиканцу в гонке.. Фиш-старший (1888–1991), убежденный республиканец, работал в Конгрессе от долины Гудзона с 1920 по 1945 год. Известно увековеченный в устойчивом припеве Франклина Д. Рузвельта «Мартин, Бартон и Фиш», фраза, используемая Рузвельтом для высмеивания своих самых стойких противников, Фиш-старший все еще был активен в консервативных кругах и в его конец девяноста. В 1988 году Фиш-младший проиграл на праймериз, на котором шла борьба, Ните Лоуи, которая затем победила действующего президента и до сих пор служит в Конгрессе.

В 1994 году его отец, Гамильтон Фиш IV, объявил о своем уходе из Конгресса США по состоянию здоровья. Фиш снова вступил в предварительные выборы в Конгрессе демократов в преимущественно республиканском районе в центре долины Гудзон, который его отец представлял в течение 26 лет. Фиш выиграл праймериз Демократической партии, и хотя его отец пересек границы партии, чтобы поддержать своего сына, он проиграл на всеобщих выборах республиканцу Сью Келли.

Новая Республика

В феврале 2016 года Фиш был назначен издатель и редакторский директор The New Republic после того, как журнал был куплен Вин Маккормак.

29 октября 2017 года Фиш отправился в отпуск в ожидании независимого расследования жалоб со стороны сотрудников-женщин, согласно письму Маккормака, отправленному сотрудникам журнала. МакКормак сказал, что попросил Фиша «остаться в отпуске», что вступает в силу немедленно. «Мне стало известно, что в последние несколько дней ряд сотрудников заявили о своей озабоченности по поводу определенных взаимодействий на рабочем месте, которые создали для них дискомфортную среду», - написал МакКормак. «Насколько я понимаю, эти опасения касаются конкретно взаимодействия между Хэм Фиш и рядом сотрудников-женщин». 30 октября 2017 года Huffington Post опубликовала утверждения о том, что Фиш на глазах у нескольких свидетелей душила старшего сотрудника The Nation Institute достаточно сильно, чтобы оставить на ней красные отметины. горло. 3 ноября 2017 года он ушел в отставку.

В статье в New York Times от 3 ноября 2017 года Фиш был процитирован как написавший в ответ: «Насколько я понимаю, некоторые сотрудники, насколько я понимаю, ужас, пожаловался на этой неделе, что мое присутствие заставило их чувствовать себя некомфортно в The New Republic ». В статье отмечается, что он добавил позже: «Я чувствую, что нашей корпоративной культуре был нанесен ущерб, и лучший способ для меня помочь организации преодолеть это - уйти». В письме Фиш также заявил: «У женщин есть давние и глубокие опасения по поводу обращения с ними на рабочем месте. Многим мужчинам есть чему поучиться в этом отношении. Я знаю, что знаю».

Фильм

В 1975 году Фиш установил партнерские отношения с Марселем Офюльсом, получившим всемирное признание благодаря фильму Печаль и жалость, его документальному фильму 1969 года о сопротивлении и сотрудничестве в Виши, Франция.. Офюльс был насильственно отделен от своего тогдашнего проекта, фильма о наследии Нюрнберга и его применении к американской интервенции во Вьетнам. При поддержке Калифорния финансист Макс Палевски и при поддержке Paramount Pictures, Фиш отправился в двухлетнюю одиссею, чтобы завершить Память правосудия и организовать Премьера фильма продолжительностью четыре часа сорок минут состоялась на Каннском кинофестивале в 1976 году, а в США впервые был показан на Нью-Йоркском кинофестивале поздно г в том же году. В статье в New York Times Винсент Кэнби заявил, что фильм установил новый стандарт для документального кино, заявив: «... Память о справедливости расширяет возможности документального кино таким образом, что все будущие фильмы такого рода будут сравниваться с ним ».

В 2011 году Фиш объединился с Film Foundation, проектом реставрации фильма, возглавляемым Мартином Скорсезе, чтобы возродить давно спавший шедевр Офулса. Кинофонд курировал реконструкцию и оцифровку фильма и представил премьеру готовой работы на Берлинском кинофестивале в феврале 2015 года. Фиш и Офулс, которым сейчас 87 лет, приехали в Берлин на премьеру, и Офулс получил престижную премию Берлинале на фестивале. награда. Фонд Film Foundation отправил восстановленный документальный фильм на фестивали и показы по всему миру, включая повторный визит на Нью-Йоркский кинофестиваль 2015 через 39 лет после дебюта фильма в Линкольн-центре.

В 1980-х Фиш возобновил свои отношения с Офюльсом, и вместе со своим партнером-продюсером Джоном Фридманом они начали производство третьего фильма из трилогии Офюлса о развивающемся наследии Холокоста. Hôtel Terminus: Жизнь и времена Клауса Барби потребовалось бы несколько лет, чтобы закончить фильм, поскольку создатели фильма пошли по следу офицера СС Клауса Барби из его дома в Боливии. в Лион, Франция, где его судили за преступления против человечности. В 1988 году фильм был распространен внутри страны компанией Samuel Goldwyn Films, а в мире - компанией Orion. Отель Terminus получил в 1989 году премию Оскар за полнометражный документальный фильм.

Вместе с Джоном Фридманом и Эриком Надлером Фиш снял «Воровство огня», документальный фильм 2002 года, в котором прослеживается развитие отделения атома урана от несостоявшегося эксперименты в лабораториях Второй мировой войны в нацистской Германии благодаря успешному изобретению центрифуги в Черноморских лабораториях бывшего Советского Союза, к возможному патенту нарушение технологии разделения и передача ее пакистанским и иракским агентам. «Кража огня» транслировалась в кинотеатрах Avatar и транслировалась на канале Sundance.

Fish выступила продюсером Food Chains, документального фильма 2014 года режиссера Санджая Равала о сельскохозяйственный труд, в котором особое внимание уделялось достижениям, достигнутым Коалицией рабочих-иммокали, правозащитной организацией рабочих, представляющей сборщиков помидоров во Флориде. Food Chains помогли спровоцировать возрождение по всей стране пропаганды условий труда и низкой заработной платы сельскохозяйственных рабочих. Фиш также разработал документальный фильм Hot Type, в котором он выступал в качестве исполнительного продюсера. Режиссер двукратного лауреата премии «Оскар» Барбара Коппл и выпущенный в 2015 году приуроченный к 150-летию журнала The Nation, Hot Type идет за кулисами The Nation и исследует сущность независимого журнала.

Личная жизнь

В 1989 году Фиш переехал со своей партнершей Сандрой Харпер в Гудзон, Нью-Йорк и основал органическую ферму по выращиванию грузовиков, где они выращивали продукты семейных реликвий, кулинарию и декоративные травы. Они продавали эти предметы на Зеленом рынке Юнион-Сквер, а также в ресторанах и на фермах в северной части штата Нью-Йорк. Фиш также несколько раз в неделю ездил на работу в Нью-Йорк, где работал в Human Rights Watch под руководством тогдашнего исполнительного директора Арье Нейера. В этот период Фиш был наиболее тесно связан с запуском Международного кинофестиваля Human Rights Watch и открытием европейского офиса HRW в Брюсселе, Бельгия. Их первый ребенок, Элиза, родилась в 1991 году. В 1992 году они переехали в Гаррисон, Нью-Йорк, где в 1993 году родилась София, их второй ребенок. В конце концов Фиш переехал со своей семьей в Лоуэр. Манхэттен в 1997 году, где он записал своих дочерей в местную начальную школу. Атака 2001 года на Всемирный торговый центр вынудила Фиша временно переехать с семьей из города и вернуться обратно по реке Гудзон в Гарнизон.

В 2005 году Фиш и его жена Сандра, которая выросла в Хьюстоне, приобрели глинобитный дом в Марфе, штат Техас. Харпер разработал еще один сад на этом новом месте и создал Farm Stand Marfa, региональный фермерский рынок, обслуживающий города и общины, расположенные на плато Марфа. Фиш сотрудничал с Ballroom Marfa, региональным центром современного искусства и культуры, чтобы создать диалоги Марфы, междисциплинарную программу политики, культуры и искусства, с программами в Марфе, Нью-Йорке, Сент-Луисе и Хьюстоне.

Фиш является президентом Рыбной библиотеки Алисы Кертис Десмонд и Гамильтона в Гарнизоне, Нью-Йорк, и входит в правление Речной хранитель, Хадсон. Сторонники реки и чистой воды, а также Фонд конституционного правительства, который развивает и поддерживает организации, которые защищают и укрепляют основные конституционные принципы. Фиш также является председателем Совета посетителей Школы глобальной журналистики и коммуникаций в Государственном университете Моргана.

Ссылки
  1. ^«Стремление привлечь молодых избирателей к участию в мэрии сегодня вечером | Новости | The Harvard Crimson «. www.thecrimson.com. Проверено 4 ноября 2017 г.
  2. ^«Свидетельство исполнительного директора Иры Глассера о законодательстве о реформе финансирования избирательной кампании перед комитетом Сената по правилам и администрированию». Американский союз гражданских свобод. Проверено 4 ноября 2017 г.
  3. ^«Харпер и Роу против Nation Enterprises 471 U.S. 539 (1985)». Закон справедливости. Проверено 4 ноября 2017 г.
  4. ^МЕРЕН, ЭЛИЗАБЕТ (15 мая 1985 г.). «Писатели Америки объединяют усилия, голоса в диалоге». Лос-Анджелес Таймс. ISSN 0458-3035. Проверено 4 ноября 2017 г.
  5. ^«Президент Франклин Делано Рузвельт - Речь« Мартин, Бартон и Фиш »| Прямая трансляция по следам кампании». livefromthetrail.com. Проверено 4 ноября 2017 г.
  6. ^Шульберг, Джессика; Черкис, Джейсон (30.10.2017). «Персонал Новой Республики был предупрежден о том, что ее издатель плохо обращался с женщинами». Huffington Post. Проверено 12 января 2019 г.
  7. ^Эмбер, Сидней (3 ноября 2017 г.). "Издатель The New Republic уходит в отставку после заявления о неправомерном поведении". Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 4 ноября 2017 г.
  8. ^«Издатель New Republic Гамильтон Фиш уходит в отставку после обвинения в сексуальных домогательствах». Глобус и почта. 4 ноября 2017 г.
  9. ^Эмбер, Сидней (2017-11-03). «Издатель The New Republic уходит в отставку после заявления о неправомерном поведении». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 5 февраля 2018 г.
  10. ^«ПАМЯТЬ ЮСТИЦИИ - Каннский фестиваль». Каннский фестиваль. Проверено 4 ноября 2017 г.
  11. ^«Обзор фильма THE MEMORY OF JUSTICE». Нью-Йорк Таймс. 2019-10-03.
  12. ^"Архивы Бостон Глоуб". pqasb.pqarchiver.com. Проверено 4 ноября 2017 г.
  13. ^https://movies.nytimes.com/movie/23299/Hotel-Terminus-Klaus-Barbie-His-Life-and-Times/details ; NY Times
  14. ^Кер, Дэйв (2002-10-16). «Обзор фильма - Наемник Прометей, служащий ядерным амбициям Ирака». Нью-Йорк Таймс.
  15. ^RapidxHTML. «Рыбная библиотека Алисы Кертис Десмонд и Гамильтона, Гарнизон, штат Нью-Йорк». dfl.highlands.com. Проверено 4 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:52:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте