Железнодорожная компания Гамбург-Бергедорф

редактировать
Станция Бергедорф 1842-46, сейчас используется для социальных функций

Железная дорога Гамбург-Бергедорф, открытая в 1842 году, является одной из старейших линий в Германии и первой железной дорогой линия в Северная Германия. Линия протяженностью 16,5 км была продлена до Берлина в 1846 году.

Она соединяла станцию ​​Бергедорф (нем. : Bergedorfer Bahnhof) в Гамбурге, недалеко от Дайхторплац (к югу от современного Hamburg Hauptbahnhof) ) с первоначальной станцией Бергедорф в Нойен Вег в Бергедорфе.

Гамбурге общественное мнение больше всего интересовало железнодорожное сообщение с Балтийским портом Любек. Однако этот путь должен был пройти через Гольштейн, которым управлял в личной унии датский король. Согласие Дании не требовалось для линии от Гамбурга до Бергедорфа, поскольку она будет проходить только через районы, контролируемые Гамбургом. Трасса была спланирована и обследована английским инженером Уильямом Линдли в 1838 году.

Открытие было запланировано на 7 мая 1842 года. Двумя днями ранее Великий пожар в Гамбурге Вспыхнул и в значительной степени разрушил город. Первые выезды фактически состоялись до 7 мая: они использовались для перевозки пожарного оборудования и пожарных в Гамбург и для эвакуации бездомных. Поэтому церемонии открытия не было.

Все станции на линии были спроектированы гамбургским архитектором Алексисом де Шатонефом.

. Уже во время проектирования железной дороги рассматривалось расширение через Geesthacht и Лауэнбург в Берлин. 15 декабря 1846 г. открылась железная дорога Берлин-Гамбург ; однако на маршруте дальше на север, через Бюхен, начальная точка линии в Любек открылась в 1851 году. Новая станция была открыта в Бергедорфе и старая станция Бергедорфа закрыта. Близлежащая станция Bergedorf Süd открылась с 1906 года и закрылась в 1950-х годах.

Станция Hamburg Bergedorf была расширена после 1846 года и была переименована в Berlin Station (нем. Berliner Bahnhof). Железнодорожная компания Гамбург-Бергедорф была поглощена железнодорожной компанией Берлин-Гамбург (нем. Берлин-Гамбургер Айзенбан-Актиенгезельшафт).

Ссылки
  • Bruns, Harro (1991). Lichtwark-Ausschuß (ред.). "Zur Geschichte der Hamburg-Bergedorfer Eisenbahn (История железной дороги Гамбург-Бергедорф)". Lichtwark-Heft (на немецком языке) (55). ISSN 1862-3549.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:44:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте