Промышленность | Мотоцикл производитель |
---|---|
Судьба | Ликвидация |
Преемник | Винсент HRD |
Основан | 1924 |
Несуществующий | 1928 |
Штаб-квартира | Англия |
HRD Motors Ltd был британским мотоциклом производитель в 1920-х годах. Он был основан Говардом Рэймондом Дэвисом. Он работал в мотоспорте и неплохо участвовал в гонках в середине двадцатых, но часто не финишировал из-за ненадежности. Это вдохновило его на создание надежного мотоцикла с высокими характеристиками, используя рекламный слоган «Построен гонщиком». Другие компании также ориентировались на аналогичный рынок, например Джордж Бро из мотоциклов Brough Superior.
После Первой мировой войны многие производители мотоциклов собирали свои машины из двигателей и других основных компонентов, полученных от разных производителей. Целью Дэвиса было построить превосходный мотоцикл из лучших доступных компонентов.
Мотоциклы производились с 1924 по 1928 год, но недокапитализированная компания, хотя и имела репутацию высокой производительности, изо всех сил пыталась выжить, и в конечном итоге была продана OK-Supreme, которая затем продала название и доброжелательность к Филу Винсенту, конструктору мотоциклов. Затем название было включено в новую компанию, The Vincent HRD Company Ltd
В 1924 году с EJ Massey были построены первые мотоциклы HRD. Двигатели были поставлены от JA Prestwich Industries Ltd (JAP), редукторы с близким передаточным числом от Burman, вилки от Druid или Webb, цепи от Renolds, масляные насосы от Pilgrim и карбюраторы от Binks. Велосипеды со спортивными характеристиками и качественными компонентами нацелены на более состоятельных людей, склонных к механике.
В 1925 году Дэвис ездил на своих мотоциклах на острове Мэн TT, заняв второе место в младшем и выиграв в старшем. Это приносило заказы, но, казавшись успешной, фирма теряла деньги. Первые помещения были слишком маленькими, поэтому их пришлось расширить, но они были недостаточно капитализированы. Лист ожидания всегда был, но выпускались лишь небольшие количества. В сентябре Берт ле Вак установил рекорд скорости 104,41 мили в час (168,03 км / ч) на HRD в Brooklands.
В 1926 году противники на TT были быстрее, и лучшее место для HRD было пятое. Модельный ряд расширился, но производство не удовлетворило спрос. Всеобщая забастовка нанесла еще больший финансовый ущерб.
В 1927 Фредди Диксон занял первое место в Junior TT, и шестое место в рейтинге для HRD. Несмотря на эту победу, финансовое положение ухудшилось.
В январе 1928 года компания начала добровольную ликвидацию. Ее купил Эрнест Хамфрис (из OK Supreme Motors), который продал название, инструменты и модели Филипу Винсенту за 450 фунтов стерлингов в мае 1928 года. Позже в том же году Винсент основал The Vincent HRD Company.