История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Строитель: | John Brown Company, Клайдбанк |
Спущен на воду : | 1907 |
Судьба : | Бомбардирован и потоплен, 5 июля 1941 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Лопастной пароход |
Вместимость: | 466 |
HMS Snaefell представлял собой лопастной пароход , построенный в Верфь Clydebank John Brown Company для Barry Railway Company, спущенная на воду в 1907 году как PS Barry . Построенный для использования в качестве прогулочного парохода, перевозящего пассажиров по Бристольскому каналу, он был быстро передан в собственность, которая в 1911 году стала частью PA Campbell.
. Она была реквизирована Королевский флот во время Первой мировой войны и переименован в HMS Barryfield, служивший во время кампании в Галлиполи, где он был последним британским кораблем, покинувшим залив Сувла в эвакуации Британские солдаты. После войны она вернулась к обслуживанию пассажиров, в 1920 году была переоборудована и переименована в PS Waverley в 1926 году.
Реквизированная Королевским флотом в начале Второй мировой войны, она была снова переименована, это время HMS Snaefell, чтобы избежать путаницы с другим гребным пароходом Waverley, который уже был реквизирован из Лондона и Северо-Восточной железной дороги и передан 8-й флотилии тральщиков. Он был одним из кораблей флотилии эвакуации из Дюнкерка, совершившей два рейса через пролив, спасение 981 солдата и освобождение другого корабля, севшего на мель. Потопленный немецким бомбардировщиком Люфтваффе 5 июля 1941 года с тремя погибшими, но остальные девять членов экипажа были спасены, его обломки были обнаружены у побережья Сандерленда в 2010 году.