HMS Sappho (1806)

редактировать

HMS Sappho захватывает датский бриг Admiral Jawl.jpg HMS Sappho захватывает датский бриг Admiral Jawl
История
UK
Имя:HMS Сапфо
Тезка:Сапфо - греческий поэт
Заказан:27 января 1806 г.
Строитель:Джабез ​​Бейли, Ипсвич
Заложен :апрель 1806
Спущен на воду:15 декабря 1806 года
Почести и. награды:Морская медаль общего заслуги с застежкой «Сафо 2 марта 1808 года. "
Судьба:Распалась 1830 год
Общие характеристики
Тип:Бриг-шлюп класса Cruizer
Тоннаж:383 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 100 футов 3 дюйма (30,6 м) (общая)
  • 77 футов 6 ⁄ 2 дюймов (23,6 м) (киль)
Ширина:30 футов 6 дюймов (9,3 м)
Глубина трюма:12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Силовая установка:Паруса
План паруса:Бриг
Состав:121
Вооружение:

HMS Sappho был бриг-шлюпом класса Cruizer, построенным Джабезом Бейли на Ипс. который и спущен на воду в 1806 году. Она победила датский бриг Admiral Yawl в бою с одним кораблем во время канонерской войны, а затем имела особенно успешные два месяца приза в первый год Война 1812 года. Он потерпел крушение в 1825 году у побережья Канады, а затем разбился в 1830 году.

Содержание
  • 1 Война на канонерских лодках
  • 2 Война 1812 года
  • 3 Послевоенное время
  • 4 Утрата
  • 5 Примечания, цитаты и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Ссылки
Война канонерок

Sappho был заказан в феврале 1807 года под командованием командира Джорджа Лэнгфорда. 7 сентября она присутствовала на битве при Копенгагене..

8 января 1808 года Сапфо и бриг налоговой службы Ройал Джордж, капитан Карри, погнались за люггером, который сдался Ройал Джорджу. Люггером был Eglée, M. Olivier, из 16 орудий (3- и 4-фунтовые) с экипажем из 56 человек. Ей оставалось девять дней из Дюнкерка, и она взяла один приз, Габриэль из Ярмута, который она попыталась затопить после того, как взяла на борт капитана и команду. Ringdove, один из сестринских кораблей Сафо, нашел Габриэля, но тот быстро тонул, и спасти его не удалось. Фрегат также присоединился к погоне и разделил призовые. Те же четыре британских судна участвовали в захвате капера Trente et Quarante, состоящего из 16 орудий и 62 человек, хотя фактическим захватчиком был Рингдов. Trente et Quarante - люггер каперское свидетельство, на борту которого было шестнадцать орудий, шести- и девятифунтовые орудия, 14 из которых были конными. В ее составе было 66 человек, из которых 65 находились на борту под командованием г-на Фанкё. Ей было всего три месяца, она находилась в 16-дневном выезде из Дюнкерка и не производила никаких захватов. Капитан Фаркуар с «Ариадны» написал письма, в которых сообщалось о захвате Эгле и Тренте и Каранте, и рекомендовал Адмиралтейству приобрести последний.

Сафо плыла по Северному морю, а утром 2 марта плыла на восток. у Скарборо, когда она обнаружила вооруженный бриг, который держал курс, как будто намереваясь отрезать несколько торговых судов с подветренной стороны. Сафо пустился в погоню и примерно в 13:30 произвел выстрел по бригу, который шел под знаменем британцев. Затем бриг произвел залп по Сапфо и обменял датские знамёна на британские знамена, которые она летела, чтобы избежать проверки. Лэнгфорд немедленно атаковал и вызвал адмирала Яула (или адмирала Юула, или адмирала Йорола) , чтобы закрыть бой. Бой длился около получаса, прежде чем адмирал Ял ударил ее знамя. В перестрелке Сапфо один человек был ранен и один человек был ранен. У адмирала Ял было двое погибших: ее второй офицер и моряк. В результате действий Лэнгфорд получил повышение до пост-капитана, а в 1847 году все оставшиеся в живых офицеры и экипаж были квалифицированы для получения медали за общую службу военно-морского флота с застежкой «Сафо 2 марта 1808 года».

Сафо нес шестнадцать 32-фунтовых карронад и два 6-фунтовых орудия, укомплектованные командой из 120 мужчин и мальчиков. Адмирал Ял был бригом, но необычным в том смысле, что у нее было вооружение на двух палубах; на своей первой или нижней палубе у нее было двенадцать 18-фунтовых карронад, а на второй, или основной палубе, она несла шестнадцать 6-фунтовых орудий. Ее экипаж состоял из 83 мужчин и мальчиков. Вес бортов был в пользу Сафо - 262 фунта против 156 фунтов у Адмирала Яла, как и относительный размер экипажей.

Датский капитан был колоритным и непостоянным авантюристом Йорген Йоргенсен, который в 1801 году был членом экипажа и, возможно, заместителем командира леди Нельсон. На «Леди Нельсон» он участвовал по крайней мере в одном исследовательском плавании вдоль побережья Австралии. В своей автобиографии он заявляет, что его отец вместе с семью другими купцами из Копенгагена купил адмирала Яула и подарил его короне в духе возмездия против британцев после битвы при Копенгагене (1807). Правительство заказало, укомплектовало и вооружило адмирала Яла. Йоргенсон сообщает, что, рассекая лед за месяц до того, как ожидалось, что какое-либо судно сможет выйти, он смог застать английских торговцев врасплох и захватить восемь или девять кораблей, прежде чем Сафо прервал свой круиз.

В Апрель Командующий Уильям Чарлтон заменил Лэнгфорда. Затем 22 июня Чарлтон отплыл от Сафо на Ямайку. В 1810 году командование принял командующий Томас Грейвс, а в конце 1810 года - командующий Эдмунд Денман. Командир Хейс О'Грейди был назначен командующим ею 15 июня 1810 года, но, по всей видимости, не принимал фактического командования до 1811 года.

Война 1812 года

13 мая 1812 года Сапфо обстрелял канонерку ВМС США № 168. Это произошло примерно за месяц до объявления войны. Сафо вмешалась, чтобы торговое судно Фернандо (или Фернандено) могло покинуть порт Фернандина, Порт Фернандина Флориды. С одобрения президента Джеймса Мэдисона и губернатора Джорджии Джорджа Мэтьюза повстанцы, известные как «Патриоты острова Амелия, захватили остров. Подняв флаг Патриотов, они заменили его флагом США. Американские канонерские лодки под командованием коммодора Хью Кэмпбелла сохраняли контроль над островом в попытке обезопасить Восточную Флориду и предотвратить испано-английский союз в этом районе до начала войны.

В конце 1812 года Сапфо выиграл около девяти призов:

  • 21 августа - «Американские права» Корреа де ла Хавана.
  • 31 августа - Санта-Мария, направлявшаяся в Малансас, нагруженная провизией.
  • 8 сентября - Генерал Аподака, направляющийся в Филадельфию с грузом сахара и т. Д.
  • 15 сентября - Александр (или Алехандро) отправляется в Гавану, нагруженный мукой.
  • 26 сентября - Шхуна Josepha из Балтимора в Гавану; вместе с.
  • 27 сентября - шлюп Молли (или Полли) из Филадельфии в Гавану; вместе с Раттлером.
  • 11 октября - Шхуна Бланш, отброшенная, с грузом сухих грузов. Другой отчет указывает дату как 21 октября.
  • 13 ноября - Шхуна Флора от Сан-Доминго до Острова Тюркс.
  • 26 ноября - Шхуна Мэри от Сантьяго до Александрии, Вирджиния. Два дня спустя Сапфо привез Мэри на Ямайку...

Сафо также послал в Нассау Хосефе, Вейю, хозяин. Испанское судно, подозреваемое в перевозке американских грузов.

20 июня 1813 года американская шхуна Каролина преследовала британского 14-пушечного капера в течение трех часов, когда 18-пушечный британский бриг, который Подошел капитан Каролины, которого считали Сафо. Затем два британских судна отправились в погоню за американской шхуной, которая, однако, после двухчасовой погони обогнала их. На следующий день Каролина снова столкнулась с тем же британским бригом и снова смогла сбежать.

17 июля Сапфо отбил Элизу. Тремя днями ранее американский капер Соси Джек, состоящий из семи орудий и 110 человек, захватил Элизу, Лейн, хозяина, и сестер, Баттерфилд, хозяина, недалеко от Тортугас, когда они плыли с Бермудских островов на Ямайку. Сапфо отвел Элизу на Ямайку.

Затем 3 декабря Сапфо отбил бриг Сан-Франциско Ксавьер. Карфагенский капер захватил Сан-Франциско у побережья Баракоа, когда он плыл из Тенерифе и Пуэрто-Рико в Гавану. Сафо перенесла Сан-Франциско на Ямайку. Два дня спустя Сафо схватил карфагенского капера.

1 января 1814 года Сафо захватил Энн.

7 июня 1814 года О'Грейди продвинулся до пост-капитана, в то время как Сапфо находился на станции Ямайка.

Послевоенный

Сапфо отремонтировали в Чатеме в 1815 году. Однако он не был приспособлен к выходу в море до февраля - мая 1818 года. 2 февраля 1818 года он был повторно принят на вооружение под командованием командующего Джеймса Хэнуэя Пламриджа на Корк. Он командовал ею на острове Святой Елены и на ирландской станции.

13 августа 1820 года Сапфо и Пламридж захватили американское судно «Либерти», а на следующий день они захватили американское судно «Клинтон», оба контрабандисты. 12 октября Сафо захватил американскую шхуну-контрабандистку «Мария». На одном из трех судов было 400 тюков табака.

Командир Генри Джон Роус принял командование в ноябре 1820 года. В начале 1821 года Сафо отправился в Кейптаун через Лиссабон. В Лиссабоне она приняла шесть выживших из Абеоны, которая сгорела в Северной Атлантике, когда перевозила эмигрантов из Шотландии в Южную Африку.

Командующий Уильям Брюс заменил Рауса в марте 1822 года.

В феврале 1822 года она находилась под командованием командира Дженкина Джонса на станции Галифакс. Тем не менее, 16 ноября 1823 года Сафо подобралась в море. За это Таможенное управление наградило ее офицеров и солдат.

В апреле 1824 года командование принял командующий Уильям Хотэм. Его заменой в апреле 1825 г. стал капитан У. Каннинг.

14 сентября Сапфо прибыл в Галифакс, терпя бедствие. 26 августа она потеряла головку фок-мачты и фок-мачту во время перехода на Бермудские острова из Портсмута. При падении рангоута один человек был убит, а четверо получили ранения. Затем Сафо ударил по Скалам Сестер, входя в гавань. Погода была умеренной, поэтому она скоро снова вылетела.

Потеря

Хотя Сапфо сняли с мели, в результате опроса она была признана непригодной для плавания в море, и поэтому 16 ноября ей заплатили. 20 ноября ее офицеры поднялись на борт. Она уехала на следующий день и прибыла в Плимут 14 декабря. Адмиралтейство окончательно приказало разложить ее в 1828 году, и этот приказ был исполнен в июле 1830 года.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Кьюсик, Джеймс Г. (2007) Другая война 1812 года: Отечественная война и американское вторжение в испанскую Восточную Флориду. (Афины: Издательство Университета Джорджии). ISBN 978-0-8203-2921-5
  • Дадли, Уильям С. (1992) Морская война 1812 года: документальная история. (Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство, Военно-морской исторический центр), Vol. 2.
  • Эммонс, Джордж Фостер (1853 г.) Военно-морской флот Соединенных Штатов с момента основания, 1775–1853 гг.; с краткой историей службы и судьбы каждого судна... Сост. от лейтенанта. Джордж Ф. Эммонс... находящийся в ведении Управления военно-морского флота, к которому добавлен список частных вооруженных судов, оборудованных под американским флагом... а также список коммерческих и береговых судов, а также основных океанских пароходов., принадлежавший гражданам Соединенных Штатов в 1850 году. (Вашингтон: Гидеон и компания)
  • Кеппел, сэр Генри (1899) Жизнь моряка при четырех правителях. (Макмиллан).
  • Маршалл, Джон (1823–1835) Королевская военно-морская биография, или, Воспоминания о службе всех флагманов, контр-адмиралов по выслуге лет, капитанов в отставке, пост-капитанов и командиров, чьи имена фигурируют в списке морских офицеров Адмиралтейства в начале нынешнего 1823 года или которые с тех пор получили повышение... (Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун).
  • Робинсон, ГГ И Дж. (1808) Новый годовой регистр, или Общее хранилище истории, политики и литературы за год.... (Дж. Робинсон: Патерностер-Роу, Лондон, Англия).
  • Winfield, Rif (2008)). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7.
  • Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху паруса 1817–1863: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 978-1-84832-169-4.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте