HMS Peacock (1806)

редактировать
История
UK
Имя:HMS Peacock
Заказано:27 января 1806
Строитель:Джабез ​​Бейли, Ипсвич
Заложен:апрель 1806
Запущен:9 декабря 1806 года
Судьба:Потоплен USS Hornet, 1813
Общие характеристики
Класс и тип:Cruizer-class бриг-шлюп
Тоннаж:383 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 100 футов 3 дюйма (30,6 м) (общая)
  • 77 футов 5 ⁄ 8 дюймов (23,6 м) (киль)
Ширина:30 футов 7 дюймов (9,3 м)
Глубина трюма:12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Силовая установка:Паруса
Паруса план:Бриг
Состав:121
Вооружение:
  • 16 × 32-фунтовые карронады
  • 2 × 6-фунтовые луковые орудия

HMS Peacock был бриг-шлюпом класса крейсера из Королевского флота. Она была спущена на воду в 1806 году и имела относительно спокойную карьеру, пока ей не посчастливилось столкнуться с USS Hornet в феврале 1813 года. Хорнет захватил Peacock, который затем затонул.

Карьера

Павлин был заказан под командованием командира Уильяма Пика в феврале 1807 года для Северного моря. 5 сентября Павлин вместе со шлюпом при захвате Der Fruhllng. Неделей позже Павлин вместе с 74-пушкой Дефенс при захвате датского корабля Анна Карина.

В 1812 году Пикок перешел в Станция Ямайка. Там 1 августа она захватила американский корабль Forester.

Loss

24 февраля 1813 года Peacock столкнулась с USS Hornet у устья реки Демерара. После того, как она вышла из якорной стоянки, где она оставила свой родственный корабль, она столкнулась с плывущим 20-пушечным «Хорнетом». Павлин и Хорнет плыли друг напротив друга и обменялись бортами в 17:25. Затем Пикок повернулся, чтобы выстрелить другим залпом, но Хорнет зашел на четверть правого борта Пикок и начал заливать ее огнем. Огонь Шершня был точным, а у Павлина - плохим. Через 15 минут Пик был мертв, британцы понесли тяжелые потери, а «Пикок» потерпел крушение. Она поразила, и оба судна встали на якорь. Стало ясно, что «Пикок» тонет, и американцы спасли ее экипаж. Она пострадала от пяти человек убитыми и 33 ранеными. Трое из ее раненых позже скончались на борту «Хорнета». Четверо ее людей, которые сбежали на маленькой лодке, также могли быть потеряны. Один человек Хорнет был убит и четверо ранены, один из которых скончался позже.

Павлин затонул в пяти с половиной саженях воды (33 фута / 10,06 м) от берега Кэробанд. Погружаясь, она забрала с собой девять своих людей и троих американцев. В течение некоторого времени после этого обломки были видны.

Список Ллойда первоначально сообщил, что капитан Пик из Павлина и восемь членов ее команды были убиты в бою, а 27 были ранены; 19 человек, которых не удалось спасти, упали вместе с ней, когда она затонула, а Хорнет спас остальных. Хорнет потерял только одного человека убитым и двух раненых. Затем она прибыла в Виноградник Марты 19 марта.

Трое мужчин в команде Пикока были американцами, один из которых был убит в бою. Когда стало ясно, что столкновение неминуемо, американцы попросили разрешения спуститься ниже, чтобы не драться со своими соотечественниками. Пик отказал в просьбе, и мужчинам пришлось обслуживать оружие. Один из двух выживших американцев оказался двоюродным братом жены капитана Джеймса Лоуренса, капитана «Хорнета». Захваченный флаг Пикока был выставлен в Махан-холле на 22-й улице США. Военно-морская академия, но была удалена 27 февраля 2018 года для сохранения.

В конце концов, оставшиеся в живых офицеры и команда Пикока попали в картель, по которому они достигли Британии в июне.

Был спор о том, был ли Эшпигль в поле зрения во время действия и не смог выйти и присоединиться к действию. Американцы сказали, что да, а британцы - нет. Если сообщенное местоположение затонувшего «Павлина» верное, Эспигля не было видно. В 1814 году командующий Джон Тейлор предстал перед военным трибуналом по обвинению в том, что он не вступил в бой. Он был оправдан по этому делу.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечание

Цитаты

Ссылки

  • Гливс, Альберт (1904). Джеймс Лоуренс, капитан ВМС США: командир корабля «Чесапик». Г.П. Сыновья Патнэма.
  • Госсет, Уильям Патрик (1986). Потерянные корабли Королевского флота, 1793-1900 гг. Мэнселл. ISBN 0-7201-1816-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэвид Дж. Хеппер (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг. Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3.
  • Винфилд, Риф (2008 г.). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793 г. –1817: Дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:18:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте