HMS Daphne (1806)

редактировать
Корабль, 1806

BANTERER 1807 RMG J7032.jpg Дафна
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Daphne
Заказано:30 января 1805 г.
Строитель:Роберт Дэви, Топшем
Заложен:июль 1805 года
Судьба:Продан 15 февраля 1816 года
Общие характеристики
Тип:Бантерер- класс почтовый корабль
Тонн. нагрузка:539 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • Общая: 118 футов 2 дюйма (36,0 м)
  • Киль: 98 футов 9 ⁄ 8 дюймов (30,1 м)
Ширина:32 фута 0 ⁄ 2 дюймов (9,8 м)
Глубина трюма:10 футов 6 дюймов (3,2 м)
Силовая установка:Парус
Состав:155
Вооружение:
  • 1815
    • Верхняя палуба: 22 × 32-фунтовые карронады
    • QD : 2 × 6-фунтовые пушки + 4 × 8-фунтовые карронады
    • Fc : 2 × 6-фунтовые пушки + 4 × 8-фунтовые карронады
United Королевство
Имя :Дафна
Владелец:Blanshard Co.
Приобретено:1816 г. путем покупки
Судьба:Последний раз перечислено 1824 г.
Общие характеристики
Тонн. :553, или 554 (bm )
Движущая сила:Sail

HMS Daphne был спущен на воду в Топшем, Англия, в 1806 году. карьера Дафна работала в основном на Балтике, где она приняла участие в одной известной экспедиции по вырубке и захватила одного маленького капера и множество маленьких датских торговых судов. В 1816 году Адмиралтейство продало его после окончания наполеоновских войн, и он стал торговым кораблем, сохранив за собой имя Дафна. Она совершила одно плавание в Австралию в 1819 г. , перевозя осужденных. После этого она торговала с Индией и в последний раз была внесена в список в 1824 году.

Содержание
  • 1 Военно-морская карьера
  • 2 Торговая карьера
  • 3 Примечания, цитаты и ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Военно-морская карьера

Капитан Фрэнсис Мейсон заказал Дафну в июле 1806 г. и отплыл на ней в Ривер Плейт 7 июля. Там она приняла участие в злополучной экспедиции коммодора Хоум Риггс Пофэм. захватить Буэнос-Айрес. 6 января 1807 года Дафна была в компании с Фазаном и Ледой при захвате Энн, Деннисона, хозяина. Один человек Дафны был легко ранен при захвате Монтевидео 3 февраля 1807 года. Она вернулась в Англию в декабре 1807 года.

Затем она служила на Балтике во время войны канонерок. 23 апреля 1808 года лодки из Дафны при поддержке брига HMS Forward высадили 22 апреля датско-норвежский конвой на берег у Флодстранда, недалеко от Скау. Конвой вез припасы для помощи Норвегии из-за нехватки продовольствия, которая возникла там после того, как британцы начали блокаду между Данией и Норвегией в 1807 году. Британцы вошли под сильным огнем с берега и замка и доставили пять бригов, три галлиота, шхуна и шлюп (общим весом около 870 тонн) за потерю пяти раненых, четырех на Дафне и одного на Тартаре. В ноябре была произведена предварительная выплата призовых фунтов стерлингов в размере 10 000 фунтов стерлингов за захваченные суда. 20 мая Дафна и Тартар захватили датский бриг Fisken.

Дафна и (или) 23 июня были в компании при захвате датских судов Roland, Twin Brothers (Twee Broeders) и Seaman (Samen)

4 августа Дафна захватила Карен Рефайн. Четыре дня спустя Дафна захватила датскую военно-морскую шхуну «Акутиф» (или «Актиф») и выбила на берег катер с четырьмя орудиями. «Акутиф», которым командовал младший лейтенант Эверт Андерсен, пробивал 12 орудий, но имел только восемь длинных трехфунтовых пушек. Она выбросила двоих из них за борт во время шестичасовой погони, прежде чем ударила. Она и катер покинули Кристиансанд тремя днями ранее.

Капитан Уильям Робертс принял командование в августе 1808 года. 30 августа Дафна захватила датское судно с неизвестным названием. Призовые деньги были выплачены в марте 1819 года.

18 сентября Дафна захватила кеч Друнинг Маргарета. Между 18 сентября и 5 октября Дафна, помимо Друнинга Магареты, захватила галлиотов Гуд Хоуп, Хофнунг, Элизабет Кэтрин и три лодки с зерном.

Капитан Филип Пипон сменил Робертса в конце сентября.

21 июля 1810 года Дафна захватила Добрый Хофнунг и Плутон. Затем 3 августа Дафна и Пирам были в компании при захвате датских судов Де Фрид и Элизабет. Затем 27 сентября Дафна и Плантагенет участвовали в захвате датской шхуны Toujours Fidele.

28 мая 1811 года Дафна захватила Анну Маргарету Доротею. 7 июня Дафна захватила Нижний Пров. Дафни, и 7 июля были в компании при захвате Die Hoffnung. 11 июля Дафна и Урджент были в компании при захвате датского транспорта №38.

В период с 27 марта по 8 апреля 1812 года были взяты в плен Ханс Ульрик, Эолус, Нептун, Тайгессен, Фалькен, Энигед, Кэролайн и Энигеден.. Пловер поделился выручкой с Дафни, Пирамус и Рэли по предварительному соглашению. 21 апреля Дафна захватила Катерину.

В марте 1813 года капитан Джеймс Грин принял командование. Затем Дафна служила флагманом контр-адмирала сэра Джорджа Хоупа на Балтике.

«Старшие офицеры и комиссары флота Его Величества» предложили «Дафну, 22 орудия и 540 тонн», лежащую в Дептфорде, на продажу 11 января 1816 года. Дафна была продана в Дептфорде 15 февраля 1816 года за 2 300 фунтов стерлингов.

Торговая карьера

Дафна фигурирует в реестре Ллойда 1816 года вместе с Аппелби, хозяином, Бланшардом, владельцем, и торговлей Лондон - Иль-де-Франс.

Дафна покинула Порт Джексон 3 июня 1818 года, направлявшиеся в Калькутту.

, капитан Хью Мэттисон и хирург Роберт Армстронг отплыли из Корк, Ирландия, 28 мая 1819 года, направляясь в Сидней, Новый Южный Уэльс. Дафна плыла через Тенерифф и прибыла 21 сентября 1819 года. Несмотря на остановку на Тенерифе, путешествие длилось всего 116 дней. Она погрузила на борт около 180 заключенных-мужчин и 178 высадилась в Сиднее. Бойцы из 46-го, 48-го и 87-го пехотных полков обеспечили охранный отряд под командованием капитана Брука. 14 октября 1819 года Дафна отплыла из Порт-Джексона в Бенгалию.

Регистр Ллойда за 1821 год показывает, что хозяин Дафны переходит с Маттсона на Чатфилд. Ее промыслом стал Лондон - Индия или Лондон - Мадрас.

В середине 1821 года в Атлантике Дафна, направлявшаяся в Мадрас, наткнулась на торговое судно Бленден-Холл, которая направлялась в Бомбей. Погода была совершенно безветренной, капитан Грейг провел день на Дафне и отобедал «отлично». 22 июля 1821 года Блендан Холл потерпел крушение на Недоступном острове, в результате чего его пассажиры и экипаж остались на шесть месяцев.

16 мая 1822 года Дафна, Артур А. Чатфилд, капитан, Х. Бланшард, владелец, отплыли в Мадрас. По пути 27 августа Дафна, капитан Чатфилд, прошла "Колломандусный канал" (2 ° 21′N 73 ° 8′E / 2.350 ° N 73.133 ° E / 2.350; 73,133 ) на Мальдивах, доказывая, что хотя и узкий, но судоходный.) 10 сентября он был в Мадрасе Дороги.

В сообщении от 28 августа 1823 года с судна, прибывшего в Коуз, говорилось, что судно упало вместе с Дафной плавание из Батавии в Коус. У Дафны были повреждены паруса, и она «сильно напряглась из-за сильного ветра у мыса Доброй Надежды», который длился 32 дня.

Последний раз Дафна занесена в Регистр Ллойда в 1823 году. и в Регистре судоходства в 1824 году.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с HMS Daphne (корабль, 1806) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:06:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте