HMS Pyramus (1810)

редактировать
HMS Pyramus на Портсмутской верфи, 6 сентября 1825 г., автор: Джон Кристиан Шетки.jpg HMS Pyramus на Портсмутской верфи 6 сентября 1825 года, нарисованный Джоном Кристианом Шетки
История
Энсин Королевского флота Соединенное Королевство
Имя:HMS Pyramus
Заказано:
  • Первоначально: 29 июня 1805 г.
  • Повторный заказ: май 1808 г.
Строитель:
  • Чарльз Гринвор d и Томас Кидвелл, Итченор
  • Повторный заказ: Портсмутская верфь
Заложен:
  • Первоначально: апрель 1806 г.
  • Повторный заказ: ноябрь 1808
Запущен:22 января 1810 г.
Судьба:Продан за разделение в сентябре 1879 г.
Общие характеристики
Тонн. Нагрузка:920 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • Gundeck: 141 фут 1 дюйм (43,00 м)
  • Киль: 117 футов 2 ⁄ 8 дюймов (35,728 м)
Ширина:38 футов 5 дюймов (11,71 м)
Глубина трюма:12 футов 0 дюймов (3,66 м)
План паруса:Brig
Дополнение:264
Вооружение:
  • Верхняя палуба: 26 × 18-фунтовые пушки
  • QD : 2 × 9-фунтовые пушки + 10 × 32-фунтовые пушки карронады
  • Fc : 2 × 9-фунтовые пушки + 2 × 32 орудие Carronades

HMS Pyramus представляло собой пятосерийный 36-пушечный фрегат, спущенный на воду в Портсмуте в 1810 году. Во времена Наполеона Войны она захватила несколько мелких каперов. Она была построена в 1832–1833 годах в Галифаксе, Новая Шотландия. Судно было продано и разбито в 1879 году.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Карьера
  • 3 Судьба
  • 4 Примечания, цитаты и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Происхождение

Pyramus был единственным представителем своего класса и был построен по образцу французского фрегата Belle Poule, захваченного Королевским флотом в 1780 году. Он получил заказ в 1805 году и заложил следующий год, но в 1807 году строитель потерпел неудачу. Адмиралтейство передало раму Портсмутской верфи. Адмиралтейство изменило ее заказ, и она была спущена на воду в 1810 году.

Информация о том, что лорд Нельсон захватил Пирам в битве при Копенгагене в 1801 году, неверна. (Источник д-р Ян А. Камерон, доктор медицины, FCFP, Nova Scotia Medical Bulletin, август 1987, стр. 118–120; также, Кембриджская цифровая библиотека / веб-сайт Кембриджского университета)

Карьера

26 октября 1813 года Хотспур и Пирам захватили 225-тонный (bm) американский каперский знак Чесапик у Нанта. Капитан Джозеф Ричардсон отплыл на ней из Америки во Францию, и она покинула Нант 18 октября 1813 года.

Судьба

Пирам был заложен в 1829 году. В период с ноября 1832 года по июль 1833 года она прошла подготовку к осужденный и принимающий корабль для Галифакс, Новая Шотландия. С 1834 по 1875 год она была в Галифаксе. Она служила госпиталем во время эпидемии хореи.

10 ноября 1879 года она была продана за 1600 фунтов стерлингов за разрыв.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Крэнвелл, Джон Филипс и Уильям Бауэрс Крейн (1940) Маркисты; история частных вооруженных судов из Балтимора во время войны 1812 года (Нью-Йорк, WW Norton Co.).
  • Эриксон, Пол А. (1986) Норт-Энд Галифакса: антрополог смотрит на город. (Lancelot Press) /
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN 1-86176-246-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте