HMS Castor (1832)

редактировать
Фрегат пятого ранга британского Королевского флота 1832 года

История
Прапорщик Королевского флота Соединенное Королевство
Имя :HMS Castor
Заказан:13 мая 1828 года
Строитель:Chatham Dockyard
Заложен:январь 1830 года
Спущен на воду:2 мая 1832 г.
Введен в эксплуатацию:июнь 1832 г.
Реклассифицирован:
Судьба :Продан 25 августа 1902 г.
Общие характеристики
Класс и тип:36-пушечный пятого ранга корабль Линия
Водоизмещение:1808 тонн
Тонна нагрузка:1283 bm
Длина:
  • 159 футов (48 м) (общее)
  • 133 футов 8 дюймов (40,74 м) (палуба)
Ширина:42 фута 6 дюймов (12,95 м)
Осадка:13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Силовая установка:Паруса
Парусный план:Корабль с полным такелажем
Комплектация:275
Вооружение:
  • 36 орудий:
  • Верхняя орудийная палуба: 22 × 32 pdrs
  • Quarterdeck: 10x18 pdrs
  • Forecastle: 4x18 pdrs
  • После переоборудования:
  • Верхняя орудийная палуба: 18x32 pdrs и 4x 68-фунтовые
  • Quarterdeck: 10x32 pdr gunnades
  • Forecastle: 4x 32pdr gunnades

HMS Castor был 36-пушечным фрегатом пятого ранга из Королевского флота.

Castor был построен на верфи Чатем и спущен на воду 2 мая 1832 года. Он был одним из двух корабельных фрегатов, построенных по проекту сэра 1828 года. Роберт Сеппингс, и произошел от более раннего. У него было еще 13 дюймов (33 см) балки для установки более тяжелых боеприпасов. Castor стоил в общей сложности 38 292 фунтов стерлингов, чтобы приспособить его для работы в море.

Ее первым капитаном был лорд Джон Хэй, и к сентябрю 1832 года Кастор был в Лиссабоне.

27 августа 1834 года она столкнулась с Revenue Cutter Cameleon у Южного Форленда, Дувр., потопив Cameleon с потерей большей части его команды. Этот инцидент привел к военному суду офицеров и команды Кастора 6 сентября 1834 года в Плимуте. Офицеры были оправданы, но вахтенный лейтенант был уволен со службы, поскольку было допущено и доказано, что надлежащая вахта не неслась.

Она принимала участие в египетско-османской войне ( 1839–1841), также известная как Вторая сирийская война, когда британцы под командованием адмирала Сэра Роберта Стопфорда поддержали Османскую империю и приняли меры, чтобы вынудить египтян уйти. из Бейрута. Во время восточного кризиса 1840 г. Кастор участвовал в бомбардировке Св. Жан д'Акр 3 ноября 1840 года. Четыре моряка (моряк Джон О'Брейн, Силнек Томас, Смит Уильям и Уивер Фредерик) были убиты на борту судна при захвате Сен-Жан-д'Акр. Они были похоронены на Мальте, на кладбище бастиона Мсида и в Историческом саду, Флориана, Мальта, где памятник все еще виден. После круиза по побережью Ирландии ее отправили на Ост-Индскую станцию ​​ ; до вывода из эксплуатации в Чатем в 1842 году.

В 1845 году Кастор находился на Китайской станции под командованием капитана Грэма. Офицеры, моряки и королевские морские пехотинцы Кастора участвовали в осаде Руапекапека Па с 27 декабря 1845 г. по 11 января 1846 г. во время Войны с флагштоком в Нью Зеландия. Семь моряков были убиты в битве за укрепленную цитадель, построенную маори.

. В 1852 году Кастор находился на Станции мыса Доброй Надежды под командованием коммодора Вивилла. Она пришла на помощь HM Troopship Birkenhead, когда судно Birkenhead потерпело крушение 26 февраля 1852 года.

С января 1860 года оно использовалось как учебный корабль, и был учебным кораблем Королевского военно-морского резерва в Норт-Шилдс с апреля 1862 года, количество орудий уменьшилось до 22. Она была продана в Sheerness 25 августа 1902 г. за разрушение на верфи Castle Sons в Woolwich.

Notes
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте