История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Castor |
Заказан: | 13 мая 1828 года |
Строитель: | Chatham Dockyard |
Заложен: | январь 1830 года |
Спущен на воду: | 2 мая 1832 г. |
Введен в эксплуатацию: | июнь 1832 г. |
Реклассифицирован: |
|
Судьба : | Продан 25 августа 1902 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 36-пушечный пятого ранга корабль Линия |
Водоизмещение: | 1808 тонн |
Тонна нагрузка: | 1283 bm |
Длина: |
|
Ширина: | 42 фута 6 дюймов (12,95 м) |
Осадка: | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Силовая установка: | Паруса |
Парусный план: | Корабль с полным такелажем |
Комплектация: | 275 |
Вооружение: |
|
HMS Castor был 36-пушечным фрегатом пятого ранга из Королевского флота.
Castor был построен на верфи Чатем и спущен на воду 2 мая 1832 года. Он был одним из двух корабельных фрегатов, построенных по проекту сэра 1828 года. Роберт Сеппингс, и произошел от более раннего. У него было еще 13 дюймов (33 см) балки для установки более тяжелых боеприпасов. Castor стоил в общей сложности 38 292 фунтов стерлингов, чтобы приспособить его для работы в море.
Ее первым капитаном был лорд Джон Хэй, и к сентябрю 1832 года Кастор был в Лиссабоне.
27 августа 1834 года она столкнулась с Revenue Cutter Cameleon у Южного Форленда, Дувр., потопив Cameleon с потерей большей части его команды. Этот инцидент привел к военному суду офицеров и команды Кастора 6 сентября 1834 года в Плимуте. Офицеры были оправданы, но вахтенный лейтенант был уволен со службы, поскольку было допущено и доказано, что надлежащая вахта не неслась.
Она принимала участие в египетско-османской войне ( 1839–1841), также известная как Вторая сирийская война, когда британцы под командованием адмирала Сэра Роберта Стопфорда поддержали Османскую империю и приняли меры, чтобы вынудить египтян уйти. из Бейрута. Во время восточного кризиса 1840 г. Кастор участвовал в бомбардировке Св. Жан д'Акр 3 ноября 1840 года. Четыре моряка (моряк Джон О'Брейн, Силнек Томас, Смит Уильям и Уивер Фредерик) были убиты на борту судна при захвате Сен-Жан-д'Акр. Они были похоронены на Мальте, на кладбище бастиона Мсида и в Историческом саду, Флориана, Мальта, где памятник все еще виден. После круиза по побережью Ирландии ее отправили на Ост-Индскую станцию ; до вывода из эксплуатации в Чатем в 1842 году.
В 1845 году Кастор находился на Китайской станции под командованием капитана Грэма. Офицеры, моряки и королевские морские пехотинцы Кастора участвовали в осаде Руапекапека Па с 27 декабря 1845 г. по 11 января 1846 г. во время Войны с флагштоком в Нью Зеландия. Семь моряков были убиты в битве за укрепленную цитадель, построенную маори.
. В 1852 году Кастор находился на Станции мыса Доброй Надежды под командованием коммодора Вивилла. Она пришла на помощь HM Troopship Birkenhead, когда судно Birkenhead потерпело крушение 26 февраля 1852 года.
С января 1860 года оно использовалось как учебный корабль, и был учебным кораблем Королевского военно-морского резерва в Норт-Шилдс с апреля 1862 года, количество орудий уменьшилось до 22. Она была продана в Sheerness 25 августа 1902 г. за разрушение на верфи Castle Sons в Woolwich.