HMAS Dubbo (J251)

редактировать

Запускается HMAS Dubbo HMAS Dubbo запускается
История
Австралия
Строитель:Mort's Dock Engineering Company
Заложен:13 октября 1941 года
Запущен:7 марта 1942 г.
Введен в эксплуатацию:31 июля 1942 г.
Списан:7 февраля 1947 г.
Девиз:«Бой» к финишу »
Почести и. награды:
Судьба:Продан на слом в 1958 году
Знак :HMAS dubbo crest.png
Общие характеристики
Класс и тип:Корвет типа Bathurst
Водоизмещение:650 тонн (стандартное), 1025 тонн (полная боевая нагрузка)
Длина:186 футов ( 57 м)
Ширина:31 фут (9,4 м)
Осадка:8,5 футов (2,6 м)
Силовая установка:тройное расширение двигатель, 2 вала
Скорость:15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) при 1750 л.с.
Комплектация:85
Вооружение:1 × 4-дюймовая пушка Mk XIX, 3 × 20-мм пушки Oerlikon, автомат пушки, глубинные заряды желоба и метатели

HMAS Dubbo (J251 / M251), названный в честь города Dubbo, New South Wales, был одним из 60 Корветы типа Bathurst, построенные во время Второй мировой войны, и один из 36 первоначально укомплектованных и заказанных исключительно Королевским австралийским флотом (RAN).

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Послевоенное время
  • 3 Вывод из эксплуатации и судьба
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Дизайн и строительство

В 1938 году Военно-морское управление Австралийского Содружества (ACNB) определило потребность в «корабле местной обороны» общего назначения, способном выполнять задачи как по борьбе с подводными лодками, так и по разминированию, но при этом простом в постройке и эксплуатации. Первоначально предполагалось, что судно будет иметь водоизмещение примерно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) и дальность действия 2 000 морских миль (3700 км; 2300 миль). Возможность построить прототип вместо списанного защитного судна класса Bar привела к тому, что предложенная конструкция была увеличена до 680-тонного судна со скоростью 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль / ч). максимальная скорость и дальность действия 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооружен 4-дюймовым орудием, оснащен asdic и может быть оснащен глубинными бомбами или оборудование для траления в зависимости от запланированных операций: хотя по размеру он ближе к шлюпу, чем к местному оборонительному кораблю, полученные в результате повышенные возможности были приняты из-за преимуществ по сравнению с разработанными Великобританией средствами ведения минной войны и противолодочные корабли. Строительство прототипа HMAS Kangaroo не было продолжено, но планы были сохранены. Потребность в местных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны привела к тому, что в сентябре 1939 года были утверждены «австралийские тральщики» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои противолодочные возможности, но в народе называемые «корветами»). из них 60 построены в ходе войны: 36 (включая Даббо) заказаны RAN, 20 заказаны Британским адмиралтейством, но укомплектованы и введены в эксплуатацию как суда RAN, и 4 для Королевского флота Индии.

Dubbo был заложен Mort's Dock and Engineering Company в Balmain, Новый Южный Уэльс 13 октября 1941 года. Он был спущен на воду 7 марта 1942 года миссис Э.Б. Скризер, мэрией. Даббо и был зачислен в РАН 31 июля 1942 года.

Эксплуатационная история

Вторая мировая война

С 1942 года по март 1945 года Даббо был назначен для сопровождения конвоев против - подводные лодки у западного побережья Австралии.

В марте 1945 года Даббо отплыла в Порт-Морсби, где она провела остаток Второй мировой войны около Нью-Йорка. Гвинея и Соломоновы Острова, активно поддерживающие австралийские сухопутные войска. Даббо произвела свои первые враждебные выстрелы 25 апреля 1945 года по позиции Японии. Это была первая из нескольких бомбардировок японских позиций, осуществленных кораблем во время войны. Даббо не пострадал во время всего этого и вернулся в Брисбен в мае 1945 года.

Корвет получил одну боевую награду за службу во время войны: «Тихий океан 1942–45».

Послевоенное время

В августе 1945 года Даббо вернулась на Соломоновы острова, где участвовала в операциях по тралению мин. Она вернулась на ремонт в октябре 1945 года, а в январе 1946 года выполняла обязанности по тралению мин у австралийского побережья.

Вывод из эксплуатации и судьба

Даббо был переведен в резерв 7 февраля 1957 года и продан за 20 февраля 1958 года был передан Mitsubishi Shoji Kaisha из Токио. В июне 1958 года Dubbo и ремонтное судно HMAS Platypus покинули Сидней на буксире.

Ссылки
Ссылки
Книги
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи к долгому пути: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955. Статьи по морским делам Австралии. № 1. Канберра: Центр морской энергии. ISBN 0-642-25907-0. ISSN 1327-5658. OCLC 36817771.
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг. Статьи по морским делам Австралии. № 15. Канберра: Sea Power Center Australia. ISBN 0-642-29625-1. ISSN 1327-5658. OCLC 62548623.
  • Стивенс, Дэвид; Sears, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии. Австралийская столетняя история обороны (том III). Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-554116-2. OCLC 50418095.
Журнальные и новостные статьи
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF). Взгляд в прошлое (семафор). Sea Power Center - Австралия. 2010 (5). Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 г. Дата обращения 13 августа 2010 г.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте