Gulfstream Peregrine

редактировать
Перегрин
РольБизнес-джет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGulfstream Aerospace
Первый полет14 января 1983 г.
Построен номер1
Разработан на базеGulfstream American Hustler. Gulfstream American Peregrine

Модель Gulfstream Aerospace Peregrine была прототипом одномоторного двигателя бизнес-джет, разработанный в США компанией Gulfstream Aerospace в начале 1980-х годов. Он был разработан на основе бизнес-самолета компании Hustler и военного учебно-тренировочного самолета Peregrine 600.

. Содержание
  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 Технические характеристики (предлагаемая серийная версия)
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
Проектирование и разработка

Peregrine первоначально назывался Commander Fanjet 1500, и в этом качестве он впервые полетел 14 Январь 1983 года. После отмены Peregrine 600 Fanjet 1500 был переименован в Peregrine. Конструкция передней части фюзеляжа Hustler (с новой носовой частью) была использована для Peregrine, в то время как крылья, хвост и задняя часть фюзеляжа Peregrine 600 были включены в новый тип. В 1984 году Gulfstream Aerospace объявила, что продолжит производство после получения 27 заказов с внесенными залогами. Однако неспособность Gulfstream создать конструкцию, которая отвечала бы нормативным требованиям (особенно действовавшему в то время - после отмены - требованию о том, что однодвигательный самолет имеет максимальную скорость сваливания 61 узел), в сочетании с недостаточным количеством заказов, привела к программа завершается в 1985 году. Прототип планера N84GP демонстрируется в авиационном крыле Музея науки в Оклахома-Сити, штат Оклахома.

Технические характеристики (предлагаемая производственная версия)

Данные из The New Книга наблюдателя по самолетам

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 6–7 пассажиров
  • Длина: 42 фута 1 ⁄ 2 дюймов (12,840 м)
  • Размах крыла: 39 футов 2 дюйма (11,94 м)
  • Высота: 16 футов 11 ⁄ 4 дюймов (5,175 м)
  • Пустой вес : 5120 фунтов (2322 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8 800 фунтов (3992 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney JT15D -5 турбовентилятор, тяга 2900 фунтов-силы (13 кН)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 416 миль / ч (669 км / ч, 361 кН) при 31000 фут t (9400 м)
  • Крейсерская скорость: 381 миль / ч (613 км / ч, 331 кН) на высоте 35000 футов (11000 м)
  • Диапазон: 1600 миль (2600 км, 1400 нм)
  • Практический потолок: 38400 футов (11700 м)
  • Скороподъемность: 2877 футов / мин (14,62 м / с)
См. Также

Связанные разработки

Ссылки
  • Грин, Уильям (1984). Книга самолетов нового наблюдателя (33-е изд.). Лондон: Frederic Warne (Publishers) Ltd. ISBN 0-7232-1673-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте