Крепление гитары

редактировать

Крепление гитары относится к системе деревянных распорок, которые внутри поддерживают и усиливают дека и заднюю часть акустических гитар.

Дека или верхняя распорка передает силы, действующие на струны, от перемычки к ободу. luthier сталкивается с проблемой закрепления инструмента, чтобы выдерживать напряжение, прикладываемое струнами, с минимальным искажением, позволяя верху максимально полно реагировать на тоны, генерируемые струнами. Дизайн скобы значительно влияет на тип звука, который издает гитара. По словам мастеров У. Кампиано и Дж. Нательсона, «варьируя конструкцию скоб, каждый строитель стремился создать звук, соответствующий его концепции идеала».

Задняя часть инструмента укреплена, чтобы помочь распределять силу, прилагаемую грифом к корпусу, и поддерживать тональную чувствительность и структурную целостность звуковой коробки.

Содержание
  • 1 Материалы
  • 2 Крепление для гитары с нейлоновыми струнами
    • 2.1 Крепление вентилятора
    • 2.2 Каши-распорки
    • 2.3 Решетчатые распорки
  • 3 Стальные распорки для гитары с плоским верхом
    • 3.1 Х-распорки
    • 3.2 Двойные крестообразные распорки
    • 3.3 А-распорки
    • 3,4 В -Class Bracing
    • 3.5 Форма распорки и «звонкость» или «настройка постукивания»
    • 3.6 Зубчатые и параболические связи
    • 3.7 Лестничные распорки
  • 4 распорки Archtop
  • 5 Ссылки
Материалы

Подтяжки могут быть изготовлены из верхних пород дерева (ель или кедр), пробкового дерева или, в инструментах высокого класса, углеродного волокна композитов.

Крепление для гитары с нейлоновыми струнами

Веерное крепление

Это стандартный узор крепления на классической гитаре, относящийся к работе Антонио Торрес Хурадо в 19 веке.

Kasha Bracing

В 1970-х годах ученый Майкл Каша радикально пересмотрел каждый аспект конструкции гитары, включив в него такие принципы, как согласование механического импеданса.

Решетчатые связи

Австралийский производитель гитар Грег Смоллмен представил гитары с чрезвычайно тонкой декой, которая поддерживается распорками в форме решетки. Smallman сочетает это с более тяжелой, ламинированной спинкой и боковинами с рамой. Гитары Смоллмана использует Джон Уильямс.

Дизайн Смоллмана был вдохновлен исследованиями Торреса, который сделал гитару с папье-маше сзади и по бокам, чтобы показать, что дека была наиболее важным фактором в гитаре. звуковая проекция. Смоллмен также использует две стойки под углом 45 градусов снизу к звуковой плате, которые передают звук.

Стальная скоба для гитары с плоским верхом

У всех стальных струнных инструментов концы верхних скоб сужаются к краю деки. У большинства гитар заводского изготовления верхние части распорок имеют круглый профиль, но в остальном они остаются нетронутыми. Это обеспечивает более прочный верх и может уменьшить количество гарантийных претензий, связанных с повреждением, однако чрезмерно сложенные верхние части менее отзывчивы. Подтяжки обычно делают из ели ситкинской (Picea sitchensis ). Некоторые мастера используют ель Адирондак, также известную как «Красная ель» (Picea rubens ), в инструментах высокого класса.

X-распорка

Верх большинства акустических гитар со стальными струнами крепится с помощью системы X-brace или вариации системы X-brace, обычно приписываемой к Кристиану Фредерику Мартину между 1840 и 1845 годами для использования в струнных гитарах. Система состоит из двух распорок, образующих X-образную форму поперек деки под верхним краем звукового отверстия. Нижние рычаги "X" расставлены по обе стороны и поддерживают концы моста. Под бриджем находится пластина бриджа из твердой древесины, которая предотвращает повреждение шаровым концом струн нижней стороны деки. Под патчем моста находятся одна или несколько тоновых полос, которые поддерживают нижнюю часть деки. Они упираются в одну из X-распорок и обычно наклонены к нижнему краю деки. В большинстве инструментов верхняя полоса тона соприкасается с частью бриджа. Над звуковым отверстием большая поперечная распорка охватывает ширину верхнего края деки. Вокруг нижнего выступа скобы для мизинцев поддерживают область между крестообразными скобами и краем деки.

.

Двойные крестообразные связи

В этой системе две перекрывающиеся X-образные формы образуют ромб, окружающий нижнюю сторону пластины моста. Некоторые мастера предпочитают его там, где требуется дополнительная сила, например, для двенадцатиструнных гитар. Это крепление не позволяет верху двигаться или вибрировать так сильно, как обычно, но обеспечивает большую прочность и предотвращает провисание в области моста.

А-образные распорки

Несколько стилей распорок обозначены как А-образные распорки. В «Циклопедическом словаре лютерийских терминов» Моттолы перечислено два. Первые, типичные для инструментов, построенных Tacoma, используют две продольные распорки, которые расходятся от шейного блока к хвостовику гитары. Этот стиль крепления используется на инструментах, которые имеют звуковое отверстие, расположенное не в центре. Второй из перечисленных стилей используется в некоторых моделях гитар Ovation, также называемых креплениями Adamas. Существует также вариант крестообразных распорок, называемый А-образными распорками. Х-образная структура под мостом сохраняется, но поперечная стойка между накладкой на гриф и звуковым отверстием заменена двумя диагональными распорками, которые расширяются наружу по направлению к звуковому отверстию. Он используется Lowden Guitars.

Связи V-класса

Связи V-класса - это стиль крепления, разработанный Энди Пауэрсом для Taylor Guitars. Это похоже на А-образную распорку, однако основные распорки расходятся по обеим сторонам звукового отверстия к шейке верха и сходятся на концевом блоке, образуя форму буквы V. Боковая распорка, расположенная между звуковым отверстием и перемычкой. пластина охватывает ширину верха, а между пластиной моста и концевым блоком есть два набора тональных / пальцевых распорок, которые примерно перпендикулярны продольным V-образным скобам и проходят от V-образной распорки к краю верха. Он предназначен для того, чтобы верхняя часть была как жесткой, так и гибкой, чтобы производить больше объема и сустейна. Тейлор также заявляет, что конструкция улучшает гармоничную интонацию.

Форма скобы и «звучание» или «настройка постукиванием»

Лютьерс, создающий инструменты более высокого качества, регулирует жесткость верха и формирует скобы для максимального увеличения отклик верха при сохранении структурной целостности. Тональные планки и нижние половины X-образных скоб могут иметь зубчатую или параболическую форму. Подтяжки над суставом X-brace обычно имеют параболическую форму. Опытные мастера «озвучивают» или «настраивают» верхнюю и заднюю части гитар высокого класса для получения оптимального звука и отзывчивости в руках игрока.

Зубчатые или параболические крепления

Стиль крепления и форма повлияет на тон инструмента. По словам мастеров Боба Коннора и Дэвида Мэйнваринга, «зубчатые скобы создадут более теплый басовый отклик гитары с плавными средними и четкими высокими частотами. Параболические скобы обеспечат быструю реакцию с более выраженным средним диапазоном и более сфокусированным низом».

Лестничные распорки

Эта простая система, в которой распорки расположены параллельно друг другу и перпендикулярно направлению струн, используется на большинстве спинок гитар. Он также когда-то использовался на гитарных топах, практика, которая сохранилась в гитаре Маккаферри. Считается, что он больше подходит для салонных гитар и инструментов с легкой натяжкой.

Крепления Archtop

Гитары Archtop изначально имели две почти горизонтальные скобы или «тональные планки» по обе стороны от мостика до грифа., система, известная как параллельные связи. Подтяжки примерно проходят под ногами моста гитары Archtop. Позже были введены X-образные распорки, похожие на гитар с плоским верхом. Их верхняя часть по своей природе более прочная, чем плоская, поэтому может потребоваться меньше распорок. Крепление "эстакад" использовалось на некоторых Gretsch archtops

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте