Гийом Боттацци (француз, 1971 г.р.) - французский художник.
Гийом Боттацци французский художник, родился в 1971 году. В 17 лет он решил стать художником как единое целое. Живописью начал заниматься в Италии. Вернувшись во Францию , победитель конкурса, он переехал в художественную мастерскую, предоставленную французским министром культуры. Вскоре он увлекся искусством. На данный момент Гийом Боттацци подписал более шестидесяти пяти работ в общественных местах. Он составляет часть общего рассмотрения, включая различные контекстные элементы. Он получил заказы от разных зарубежных музеев, например, от Mori Art Museum.
. Он регулярно выставлялся в галереях и музеях нескольких стран Европы, Азии, США, включая Нью-Йорк, где он поселился в 2000-х. В Нью-Йорке его работы выставлялись в галерее Goldstrom и в галерее приложения White Cube’s. В 2004 году Гийом Боттацци переехал в Японию. Для него это был культурный шок и новый источник вдохновения. В 2010 году по инициативе столичного правительства Токио, Токийского столичного фонда истории и культуры, Национального центра искусств, Токио, Художественный музей Сантори, Tokyo Midtown, Здание Мори и Художественный музей Мори, Гийом Боттацци создал произведение искусства высотой 3 м и шириной 33 м на холмах Роппонги, в центре Токио.
Другой Проект, реализованный в 2011 году, можно увидеть в Саппоро, Япония, на фасадах Художественного музея Мияномори, MIMAS, произведение площадью 900 м², жемчужина современного искусства Хоккайдо.. В это же время была организована выставка работ Гийома Боттацци.
В 2012 году, после выбора Художественного музея Мори, здание Мори заказало работы французского художника Гийома Боттацци. Они включены в новое высотное здание Ark Hills Sengokuyama: в самом сердце обновленного района Тораномон в Токио.
Еще в Японии Гийом Боттацци представлен галереей Itsutsuji., мэрская галерея в Токио. Галерея Itsutsuji хорошо известна тем, что представила Supports / Surfaces таких художников, как Клод Виаллат, Даниэль Дезез, Жан-Пьер Пинсемин и других художников. как Симон Хантаи и Пьер Сулаж. Его картины также выставлены в Artiscope Gallery, галерее мэра в Бельгии. В этой галерее представлены Арте Повера и Трансавангард. Его работы являются частью различных государственных коллекций, таких как Коллекция Королевы Шороу и Коллекция Уильяма Уиппла в США или MIMAS, Международный художественный музей Мияномори Художественный музей Мияномори в Японии.
В 2015 году картина Гийома Боттацци площадью 216 м² стала частью художественного пути La Défense в Париже. Величайшие художники, от Александра Колдера до Ричарда Серра, включая Жоана Миро, оставили свой след в районе Ла-Дефанс. В 2016 году Гийома Боттацци пригласили принять участие в мероприятии «Le French May », организованном Генеральным консульством Франции в Гонконге и Макао. Эта выставка площадью 565 квадратных метров проходила в Центральной библиотеке Гонконга, и были показаны 23 недавних картины. В период с 2016 по 2017 год в Брюсселе вместе с городом и Европейской комиссией он создал картину высотой 16 метров, которая теперь является частью наследия Брюсселя.
В работах Гийома Боттацци рассеянный свет отражает другие пространства за пределами их границ, особенно через последовательные прозрачные, застекленные (Глазурь (техника живописи) ) слои живописи. Свободные формы кажутся свободными от законов невесомости. Области исчезают в среде, неотъемлемой части произведения, создавая впечатление бесконечности, образуя неосязаемые элементы и неземные формы. Свет находится в неопределенном пространстве, впечатление, которое усиливается абстрактным характером его работ. Его картины производят впечатление странности. Его работы побуждают нас, публику, меняться вместе с ними, стимулируя наши когнитивные навыки и заставляя развивать собственное творческое восприятие. Исследование, проведенное учеными Хельмутом Ледером и Маркосом Надалем из Венского университета, доказывает, что искусство Гийома Боттацци снижает тревогу у людей, которые на него смотрят.
Скоординировано | Местоположение | Реализация | Изображение | Размер |
---|---|---|---|---|
50 ° 36′44 ″ N 3 ° 07'52 ″ E / 50,612355 ° N 3,131238 ° E / 50,612355; 3,131238 | Эмали на стекле, 3,20 м x 1,10 дюйма Лилль, Франция | 2019 | 3,52 м (37,9 кв. Футов) | |
43 ° 17′25 ″ N 5 ° 22'08 ″ E / 43,290217 ° N 5,368843 ° E / 43,290217; 5,368843 | Масло на сыром льняном полотне, 3,00 метра x 0,90 дюйма Марсель, Франция | 2019 | 2,7 м (29 кв. Футов) | |
45 ° 47′06 ″ с.ш. 4 ° 48'36 ″ E / 45,7850471 ° N 4,80997 ° E / 45,7850471; 4.80997 | Эмали на стекле, 3,55 метра x 1,20 дюйма Лион, Франция | 2019 | 4 м (43 квадратных фута) | |
43 ° 24′20 ″ с.ш. 5 ° 03'06 ″ E / 43,405468 ° N, 5,051745 ° E / 43,405468; 5.051745 | Картина 10 x 8 метров в Мартиге, Франция | 2018 | 80 м (860 квадратных футов) | |
50 ° 50′12 ″ N 4 ° 22'53 ″ E / 50,836707 ° N, 4,381446 ° E / 50,836707; 4.381446 | Картина размером 16 х 7 метров на площади Журдан, Брюссель, Бельгия | 2017 | 112 м (1210 квадратных футов) | |
48 ° 53′25 ″ N 2 ° 14'52 ″ E / 48,890278 ° N 2,247778 ° E / 48,890278; 2.247778 | Париж Ла Дефанс, художественный путь Ла Дефанс | 2014 | 216 м (2330 квадратных футов) | |
43 ° 11′45 ″ с.ш. 5 ° 37 ′ 03 ″ в.д. / 43,19592 ° с.ш., 5,61746 ° в.д. / 43,19592; 5,61746 | Ла Сиота в контексте «Марсель Прованс 2013, культурная столица Европы» | 2013 | 50 м (540 кв. Футов) | |
Токио Организатор: столичное правительство Токио, Токийский столичный фонд истории и культуры, Национальный центр искусств, Токио, Музей искусств Сантори, Мидтаун Токио, Здание Мори и Художественный музей Мори. | 2012 | 99 м ( 1070 кв. Футов) | ||
43 ° 03′26 ″ N 141 ° 18′09 ″ E / 43,05734 ° N 141,30247 ° E / 43,05734; 141.30247 | Художественный музей Мияномори, Саппоро | 2011/2012 | 900 м (9700 квадратных футов) | |
43 ° 42′20 ″ с.ш., 7 ° 15′34 ″ в.д. / 43,70559 ° N 7,25932 ° E / 43,70559; 7,25932 | Ницца | 2011 | 200 м (2200 квадратных футов) | |
45 ° 46′05 ″ с.ш., 4 ° 52′48 ″ в.д. / 45,76808 ° с.ш. 4,88012 ° в.д. / 45,76808; 4.88012 | Виллербанн | 2010 | 16 м (170 квадратных футов) |