Торговое название | Grupo RBS |
---|---|
Тип | Частный |
Промышленность | Телерадиовещание. Издательское дело. Логистика |
Жанр | Связь |
Основана | 31 августа 1957 (1957-08-31) в Порту-Алегри, Риу-Гранди-ду-Сул |
Основатель | Маурисио Сиротски Собринью |
Штаб-квартира | Бразилия |
Обслуживаемая территория | Риу-Гранди-ду-Сул. Санта-Катарина |
Ключевые люди | Эдуардо Сиротски Мельцер. (председатель) |
Чистая прибыль | R$ 1,38 миллиарда (2012) |
Количество сотрудников | 6000 (2015) |
Веб-сайт | gruporbs.com.br |
Grupo RBS - бразильский медиа-конгломерат, основанный 31 августа 1957 года Маурисио Сиротски Собриньо. Одна из крупнейших коммуникационных групп Бразилии, а также самая большая группа, связанная с Rede Globo. Медиа-группа состоит из радио- и телестанций, а также газет и новостных онлайн-порталов, которые доставляют журналистский и развлекательный контент. Grupo RBS, в которой работает более 6000 сотрудников, является второй по величине компанией в Бразилии по количеству работающих журналистов.
Grupo RBS владеет 12 телеканалами, аффилированными с Rede Globo (RBS TV ), 2 местными телеканалами (TVCOM Флорианополис и OCTO OC Porto Alegre), 24 радиостанции (Rádio Gaúcha, Rádio Atlântida, Rádio Itapema, Rádio Cidade, Rádio Farroupilha, Rádio CBN Porto Alegre, Rádio CBN Diário, Rádio Rural и 8 газет Zero Hora, Diário Gaúcho, Pioneiro, Diário de Santa Maria, Diário Catarinense, Hora de Santa Catarina, Jornal de Santa Catarina, A Notícia).
Grupo RBS также управляет цифровой компанией e.Bricks Digital, состоящей из технологических предприятий, через которые медиагруппа представлена в таких областях, как технологии и цифровые медиа, мобильная связь и сегмент. -специализированная электронная коммерция.
Grupo RBS имеет и другие направления деятельности: HSM (компания по обучению руководителей, СМИ и организации мероприятий) - Подразделение по разработке цифровых продуктов - Kzuka (нацелено на молодую аудиторию) - События - RBS Publicações (книгоиздание) - Orbeat Music (звукозаписывающая компания) - Mídia Gráfica (типография) - Vialog (логистическая компания) - Fundação Maurício Sirotsky Sobrinho (социальное доверие).
Став ассоциированным партнером Rádio Gaúcha еще в 1957 году, Маурисио Сиротски Собриньо дает фору на фонд Grupo RBS. Пять лет спустя TV Gaúcha основывается в Порту-Алегри, а позже, в 1967 году, становится филиалом Rede Globo. В 1969 году основана первая в Бразилии региональная телевизионная сеть вещания (TV Caxias, Caxias do Sul ), а в следующем году RBS приобретает свою первую газету Zero Hora. В 1973 году начинает формироваться FM-радиосеть RBS - Rádio Atlântida FM создается в Порту-Алегри через три года после этого. Расширение в сторону Санта-Катарина начинается в 1979 году, когда в Флорианополис была открыта первая станция RBS TV. Годом позже радиостанция Rádio Farroupilha AM из Порту-Алегри включается в состав мультимедийной группы, а в 1981 году Rádio Atlântida FM устанавливает дочерние сетевые станции в Флорианополис и Блуменау. Радиостанция Diário da Manhã FM в столице Санта-Катарины также вошла в состав Grupo RBS в том же десятилетии.
В 1982 году создается Fundação RBS, чтобы начать социальные инвестиции группы. В настоящее время трест носит имя Маурисио Сиротски Собриньо. Первая газета группы в Санта-Катарина - Diário Catarinense, выпущенная в Флорианополисе к 1986 году, в том же году, когда AM 1120 попал в RBS. В этом году также скончался основатель группы - его сын Нельсон Сиротски становится генеральным директором RBS. В последующие годы в состав RBS вошли несколько коммуникационных компаний: Rádio Cidade FM в 1990 году; Jornal de Santa Catarina, приобретенная в 1992 году (в том же году была запущена NET Sul); и Jornal Pioneiro, купленный в 1994 году, когда был открыт 102 FM. TVCOM, первая телевизионная станция Бразилии, начала вещание в 1995 году, а в следующем году Canal Rural начал свои собственные передачи с новостным содержанием, ориентированным только на агробизнес. В те же годы произошло сотрудничество с Nutecnet для разработки ZAZ - интернет-портал, в настоящее время Terra, был первым в Бразилии. Радиостанция CBN Porto Alegre была создана в том же десятилетии.
Em 2000, Grupo RBS начинает публикацию популярного новостного таблоида Diário Gaúcho, в то время как TVCOM запускается в Флорианополисе и Жоинвилле, NET Sul становится ассоциированной с Globocabo и Рождение книгоиздания RBS Publicações. В 2001 году создается Vialog как логистическая компания, работающая в южной части Бразилии, а Orbeat Music создается как звукозаписывающая компания, ориентированная на музыкальную сцену Южной Бразилии. Diário de Santa Maria начинает продаваться в газетных киосках в 2002 году, а в 2003 году создается Rede Itapema FM. К 2006 году группа запускает интернет-портал Hagah и популярный новостной таблоид Hora de Santa Catarina, нацеленные на столичный регион Флорианополис. В те же годы происходит приобретение газеты A Notícia по адресу Joinville. В 2007 году, в год своего 50-летнего юбилея, Grupo RBS представляет новый логотип, а обширная выставка истории компании No Ar - 50 Anos de Vida (в эфире - 50 лет жизни) открывается для публики в Усине. do Gasômetro, Порту-Алегри.
В 2008 году RBS TV начинает работать в формате HDTV. Также в этом году RBS приобретает развлекательные онлайн-порталы Guia da Semana и ObaOba, а также Pontomobi, специализирующиеся на контенте для мобильных устройств. В 2009 году Grupo RBS открывает Parque Gráfico Jayme Sirotsky (типография Джейме Сиротски), а в 2011 году присоединяется к BR Investimentos для создания HSM Educação (HSM Education), подразделения компании по обучению руководящих работников.
В 2012 году в Санта-Катарина Grupo RBS официально представляет O Sol Diário [1], приложение к новостям для газет Diário Catarinense, A Notícia и Jornal de Santa Catarina, освещающее новости об интересе к микро-региону Итажаи., который охватывает города Итажаи и Балнеариу-Камбориу. В Риу-Гранди-ду-Сул были открыты филиалы местной сети для Rádio Gaúcha в Санта-Мария и Кашиас-ду-Сул, которые заменили Rádio Itapema FM.
10 ноября 2014 года в радиопрограмме "Sala de Redação" Rádio Gaúcha после Grenal 403 журналисты Пауло Сант'Ана и Кенни Брага провели бурную дискуссию о том, что Пауло Сант'Ана был рассердившись, он сказал: «Будешь кричать с твоей матерью!», тогда Кенни Брага ответил: «Твоя мать, сукин сын!». Позже Сант'Ана попытался ударить его тростью, и Кенни чуть не ударил ногой, но потерпел неудачу, Кенни жаловался, что Сант'Ана не позволяет ему говорить, а также что Сант'Ана включила в разговор мать Кенни. Пауло Сант'Ана владел с 1971 по 2014 год колонкой в газете «Zero Hora», как и Кенни Брага с 2000 по 2014 год, когда был уволен, колонкой в газете «Diário Gaúcho». Журналист Пауло Сант'Ана скончался 19 июля 2017 года из-за остановки сердца в возрасте 78 лет.
Институциональные кампании являются одним из самых традиционных действий Grupo RBS и одна из важнейших традиций социальных инвестиций. Некоммерческие и некоммерческие организации - это отличные кампании по социальной мобилизации, которые охватывают все мультимедийные платформы компании, а также ее сотрудников, и включают такие отрасли, как редакционная (трансляция новостей / публикация СМИ группы) реклама (размещение рекламы все СМИ) и институциональные (мобилизационные действия вместе с представителями правительства и сообщества).
В последние годы RBS повысил свой голос по ряду вопросов, таких как безопасность дорожного движения, защита детей и предотвращение злоупотреблений крэк. Эти кампании достигли бесчисленных результатов, среди которых выделяются учреждение Дня дебатов для детей и молодежи, который проводится уже 10 лет; партнерство с Национальным советом юстиции для трансляции кампании Crack, Nem Pensar (Даже не думайте о Crack) по всей стране (кампания по предотвращению злоупотреблений); и создание Instituto Crack, Nem Pensar (Институт «Даже не думай о Crack») в Порту-Алегри.
В июне 2003 года была начата институциональная кампания «O Amor é a Melhor Herança, Cuide das Crianças» («Любовь - лучшее наследство», «Заботься о детях»), цель которой - подчеркнуть важность заботы общества о детях. и подростки. В этой кампании также присутствовали пять дружелюбных монстров и ее детеныши: Дьявол, Бугимен, Ведьма, Безголовый Мул и Чернолицый Бык. В конце 2003 года присоединяйтесь к шестому монстру, Плохому Волку со своими щенками.
Институциональная кампания «A Educação Precisa de Respostas» («Образование требует ответов») была запущена в 2012 году как широкомасштабная кампания по мобилизации общества. Под руководством Grupo RBS он направлен на создание дискуссионных групп и поиск решений для повышения уровня начального образования в Бразилии, особенно в штатах Риу-Гранди-ду-Сул и Санта-Катарина. Кампания проводилась в партнерстве с Fundação Maurício Sirotsky Sobrinho (FMSS) и осуществлялась по трем направлениям: редакционное, рекламное и институциональное. Эта кампания также делает образование основным направлением социальных инвестиций Grupo RBS, тем самым укрепляя исторический компромисс компании в отношении устойчивого развития в сообществах, в которых она присутствует.
Образовательная кампания Grupo RBS вступит в новую фазу в 2013 году. Связанные с образованием темы будут по-прежнему фигурировать в качестве основной редакционной проблемы в средствах массовой информации RBS, в то время как новые институциональные действия должны продвигать еще больше на уровне сообществ. мобилизация и участие в деле в течение всего года.