Greybull Capital

редактировать

Greybull Capital LLP
ПромышленностьИнвестиции
Основана1 апреля 2010 г. ; 10 лет назад (01.04.2010)
Главный офис32 Sloane Street, Knightsbridge, SW1X 9NR, Лондон, Великобритания
Ключевые людиМарк Мейохас. Дэниел Голдштейн
Веб-сайтgreybull.co.uk
Сноски / ссылки . Регистрационный номерOC354497

Greybull Capital LLP - частная инвестиционная компания, специализирующаяся на среднесрочных и долгосрочных инвестициях в британские компании. Оно было зарегистрировано как товарищество с ограниченной ответственностью в апреле 2010 года. После финансового кризиса 2007–2008 годов стратегия Грейбулла заключалась в покупке проблемных фирм и возвращении их к успеху.

К 2019 году Грейбулл купил несколько фирм, испытывающих трудности, по низким ценам, но многие из них впоследствии разорились. Примеры включают авиакомпанию Monarch, сеть спорт-баров и бильярдных Riley's, сеть мини-маркетов M Local и розничную сеть магазинов электротоваров Comet. В 2016 году Грейбулл купил British Steel, второй по величине сталелитейный завод Великобритании, за 1 фунт стерлингов, вложил в компанию 20 миллионов фунтов стерлингов, взимал с нее 6 миллионов фунтов стерлингов в качестве комиссионных и получил 14 миллионов фунтов стерлингов причитающихся процентов. British Steel стала неплатежеспособной в мае 2019 года из-за того, что не смогла обеспечить государственное финансирование.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
  • 3 Выкуп, поддержка и переговоры
    • 3.1 Новая эра; нефть, 2010
    • 3,2 Плесси; полупроводники, 2010
    • 3.3 Комета; розничный продавец электрооборудования, приобретенный в 2011 г.; неплатежеспособный 2014
    • 3.4 Rileys; спортивные бары; приобрел 2012 г.; неплатежеспособный 2014
    • 3.5 Metalrax; хлебопекарное оборудование, 2013
    • 3,6 Arc; инжиниринг, приобретен в 2013 г.; продано 2017
    • 3,7 Constar UK; производитель пластиковых бутылок, 2014 г.
    • 3,8 Murco; АЗС и НПЗ, 2014 г. (только переговоры)
    • 3.9 Монарх; авиакомпания, приобретенная в 2014 г.; администрация 2017
    • 3,10 млн местных; магазины шаговой доступности, приобретенные у Morrisons 2015; неплатежеспособный 2016
    • 3.11 Tata Steel Europe 2016, переименована в British Steel; неплатежеспособный 2019
    • 3,12 кариллиона; строительство и аутсорсинг, 2018 (переговоры)
    • 3.13 Погасить; компания по переработке мобильных телефонов, 2018
    • 3.14 Ascoval; Французский производитель стали, 2019
  • 4 Источники
Структура

Двумя участниками Greybull Capital являются Марк Мейохас и Greybull Corporate Partner Ltd, созданная в июле 2012 года и принадлежащая Марку Мейохасу. Greybull Capital управляется Марком Мейохасом.

История

Greybull Capital была основана в апреле 2010 года.

Greybull Capital до 2018 года управлялась братьями Марком и Натаниэлем Мейохасами и давним другом семьи Ричардом Перлхагеном. Грейбулл был создан для того, чтобы инвестировать богатство двух семей, чьи связи насчитывают сорок лет. Отец Марка и Натаниэля Мейохасов - французский корпоративный юрист. Отец Перлхагена владел шведским фармацевтическим предприятием, которое было продано за более чем десять миллионов фунтов стерлингов.

В сентябре 2018 года Натаниэль Мейохас ушел из Greybull, которым он руководил вместе с братом Марком Мейохасом и Ричардом Перлхагеном в течение восьми лет. Он ушел, чтобы запустить фонд оборотного капитала.

В ноябре 2018 года Ричард Перлхаген перестал быть директором Greybull, а Дэниел Гольдштейн, бывший специалист по производным финансовым инструментам в Lehman Brothers, стал вторым директором.

Купить- выходы, поддержка и переговоры

New Era; petroleum, 2010

Грейбулл поддерживал New Era Petroleum Inc с 2010 года, имея как оборотный капитал для развития своей деятельности, так и капитал для приобретения и повторной разработки нефтяных месторождений в США.

New Era of Wyoming США владеют нефтяной скважиной месторождения Грейбулл в Грейбулле, Вайоминг.

Плесси; semiconductors, 2010

Грейбулл поддержал планы руководства по реструктуризации и повторному развитию Plessey Semiconductors Ltd, Плимут, Девон, с 2010 года и профинансировал дополнительные приобретения.

Comet; розничный продавец электрооборудования, приобретенный в 2011 г.; неплатежеспособный 2014

Грейбулл возглавил спонсоров выкупа OpCapita Comet Group, ноябрь 2011 г., предприятия с 236 магазинами, в котором было занято 7000 магазинов за 2 фунта стерлингов; плюс приданое в размере 50 миллионов фунтов стерлингов, выплаченное предыдущим владельцем. Comet of Hull, Великобритания, перешла к административным вопросам в ноябре 2012 года. Comet закрывает свои последние магазины в декабре 2012 года. Администрация компании Deloitte заявила, что крах обойдется правительству Великобритании в 23 миллиона фунтов стерлингов в виде выплат по сокращению штата и 26,4 миллиона фунтов стерлингов в виде налоговых выплат; По данным Deloitte, OpCapita вернула почти 120 миллионов фунтов стерлингов в результате банкротства. В июне 2014 года суд постановил, что Comet не соблюдает правила избыточности, поэтому правительство Великобритании должно выплатить дополнительно 26 млн фунтов стерлингов сверх установленного законом сокращения штата. Крах компании Comet был назван крупнейшим рейдом в истории британских корпораций, ноябрь 2014 года. В заявлении правительства говорилось, что «Государственный секретарь обеспокоен финансовым бременем, возложенным на налогоплательщика из-за краха таких компаний, как Comet, и рассматривает доступные варианты».

Райлис; спортивные бары; приобрел 2012 г.; неплатежеспособность 2014

Greybull приобрела Rileys, британскую группу спортивных баров и снукер-холлов, через администрацию pre-pack в 2012 году. Сообщалось, что Pre-packs может вызывать споры, поскольку они позволяют новому владельцу избавиться от компании предыдущие долги. Greybull потерял около половины сайтов Rileys. Летом 2014 года Грейбулл попытался продать компанию, но покупателя так и не нашлось, и 15 сентября 2014 года Райлис во второй раз перешла к административным должностям. В 2016 году в Великобритании было 30 спорт-баров Rileys, принадлежащих Rileys Sports Bars (2014) Ltd.

Металракс; оборудование для выпечки, 2013 год

Марк и Натаниэль Мейохас из Greybull Capital, директора компании Bowman Birmingham, которая приобрела Metalrax вне управления. Было обеспечено почти 400 рабочих мест; Апрель 2013 года. Аудиторская служба КПМГ, представленная в рамках заранее подготовленного банкротства, показала: Грейбулл заплатил более 8 миллионов фунтов стерлингов. Сделка оставила групповой пенсионный дефицит в размере 16,9 млн фунтов стерлингов в качестве необеспеченного кредитора, с шансами на выплату теперь в руках Пенсионного фонда защиты. Платежеспособное предложение было на столе перед крахом Metalrax, Grove Industries были разочарованы тем, что не заключили сделку в отведенное время.

Arc; инжиниринг, приобретен в 2013 г.; продал 2017

Greybull полностью профинансировал Arc Specialist Engineering Ltd, конгломерат предприятий в сталелитейной промышленности, и стал его мажоритарным акционером. Бизнес, возникший в 2013 году в результате краха Metalrax Group, возвращался к прибылям; Greybull продал Arc (крупнейшего в Европе производителя высококачественной стали с антипригарным покрытием для производства форм для выпечки) выкупу менеджмента при поддержке Mobeus Equity Partners, июль 2017 года.

Constar UK; производитель пластиковых бутылок, 2014 год

Greybull Capital приобрел британское подразделение Constar International Holdings за 4,3 миллиона фунтов стерлингов через Sherburn Acquisitions, компанию, созданную для обработки сделки; Февраль 2014 г.

Murco; заправочные станции и нефтеперерабатывающий завод, 2014 г. (только переговоры)

Грейбулл сообщил, что находится на «продвинутой стадии» переговоров между Murco Petroleum в Милфорд-Хейвен; Агентство Reuters сообщило, что «сделка на 500 млн долларов может быть подписана в середине апреля»; Март 2014.

Монарх; авиакомпания, приобретенная в 2014 г.; администрация 2017

Greybull приобрела 90% Monarch Holdings Ltd, британской авиакомпании, торгующейся как Monarch, 25 октября 2014 года в обмен на обязательство капитала в размере 50 миллионов фунтов стерлингов: оставшиеся 10% перешли в пенсию Monarch схема. Инвестиции Грейбулла обеспечили 125 млн фунтов капитала и ликвидности. Реструктуризация включала сокращение количества самолетов с 42 до 34, увольнение 700 сотрудников и сокращение заработной платы. Financial Times сообщила, что с тех пор, как Грейбулл купил Monarch, авиакомпания была преобразована. В 2015 году Monarch принесла первую прибыль за три года. В апреле 2016 года Грейбулл нанял Deutsche Bank для «изучения стратегических возможностей Monarch Airlines», включая возможности роста в Европе и ее продажи. Monarch Airlines стремится в июне 2016 года получить 35 миллионов фунтов стерлингов от Greybull или третьей стороны. На фоне слухов о неизбежном банкротстве в сентябре 2016 года авиационная страховка Monarch ATOL была продлена на 2 недели за счет новых инвестиций, и к тому времени инвестиции Greybull в размере 165 миллионов фунтов стерлингов продлили годовую лицензию Monarch.. Monarch прекратила торговлю в понедельник 2. Октябрь 2017 года, в результате которого 860 000 пассажиров остались без рейсов, и это третье провалившееся предприятие Greybull. Основатель Greybull Capital Марк Мейохас обвинил в крахе авиакомпании слабость фунта стерлингов, ближневосточный терроризм и Brexit. Самый крупный в истории британской авиации.

Во время администрирования сообщалось, что потери Грейбулла были ограничены, поскольку у Monarch было 48 миллионов фунтов стерлингов в банке и 60 миллионов фунтов стерлингов на продажу. После администрации стало известно, что большая часть финансовой помощи Monarch в размере 165 млн фунтов была получена от Boeing, а не, как сообщалось, от его владельца Greybull. Boeing вложил более 100 миллионов фунтов стерлингов в офшорную холдинговую компанию Monarch Petrol Jersey. Вливание денежных средств Boeing было связано с заказом 32 самолетов 737 Max, который был оформлен после приобретения Greybull. Ничего не было доставлено, когда "Монарх" ликвидировали. Грейбулл ответил, что детали финансирования были «коммерчески конфиденциальными».

Ликвидация Monarch обсуждалась в парламенте на неделе, начинающейся 9 октября. Сэр Винс Кейбл, член парламента, сказал: «Отсутствие прозрачности шокирует. Клиенты, сотрудники и налогоплательщики должны знать, как финансировалась компания Monarch »

Greybull приобрела Monarch Aircraft Engineering Ltd (MAEL) как часть Monarch Airlines. MAEL объявила, что не была частью ликвидации и продолжит свою деятельность в качестве автономный бизнес, в котором работает более 730 сотрудников. FT сообщил, что Boeing внесла 10-15 млн фунтов стерлингов в совместное предприятие с участием подразделения инженерных услуг Monarch, которое не входило в состав администрации.

Министр транспорта призвал Грейбулла внести свой вклад в счет 60 миллионов фунтов стерлингов за репатриацию 110 000 застрявших пассажиров Monarch. В FT сообщалось, что некоторые первоначально предполагали, что Грейбулл потерял 250 миллионов фунтов стерлингов в результате краха Monarch, но они подсчитали, что Грейбулл как привилегированный кредитор и владелец MAEL стоимостью около 60 миллионов фунтов стерлингов может уйти с прибылью в размере 15 миллионов фунтов стерлингов от ликвидации, в результате чего персонал, клиенты и налогоплательщики будут восполнять дефицит.

4 января 2019 года MAEL также перешла к администрации с потеря 408 рабочих мест.

М Ло кал; магазины шаговой доступности, приобретенные у Morrisons 2015; неплатежеспособный 2016

британская сеть супермаркетов Morrisons продала свою дочернюю компанию мини-маркетов "M Local" команде во главе с розничным предпринимателем Майком Грином при поддержке Greybull Capital за 25 миллионов фунтов стерлингов, что привело к потере около 30 миллионов фунтов стерлингов. Под руководством Грейбулла 140 магазинов были переименованы в «My Local», что позволило сохранить рабочие места для 2300 сотрудников. Операционный убыток M local за 2014 год составил 36 миллионов фунтов стерлингов.

Грейбулл ввел My Local в управление в июне 2016 года, через 9 месяцев после его покупки. Девяносто магазинов закрыто, более 1200 рабочих уволены, некоторые остались без заработной платы; остальные 35 магазинов были проданы. Моррисон предложил вернуть на работу бывших сотрудников, потерявших работу. Часть сделки по продаже Greybull заключалась в том, чтобы Моррисон гарантировал арендную плату некоторых магазинов в случае краха бизнеса. Потенциальная задолженность Моррисонса составила около 20 млн фунтов стерлингов.

Tata Steel Europe 2016, переименованная в British Steel; неплатежеспособный 2019

Greybull объявила 11 апреля, что купит сортовой прокат в Европе у Tata Steel Europe (Tata Group ). Активы включают сталелитейный завод в Сканторпе, два завода в Тиссайде, консалтинговую компанию TSP Projects Ltd. и железнодорожный завод в Хаянже, Франция. Tata Steel пыталась продать свой стальной бизнес в Великобритании с 2014 года. Tata вела эксклюзивные переговоры с Greybull с декабря 2015 года, когда они подписали Письмо о намерениях о продаже сортового проката в Европе. Правительство Великобритании оказалось под давлением, чтобы помочь процессу продажи после того, как Tata объявила в марте 2016 года, что уйдет с рынка Великобритании. В апреле Tata объявила, что Greybull купит бизнес Tata Long Products Europe за 1 фунт стерлингов. Было сказано, что Greybull может принести в компанию 400 миллионов фунтов стерлингов и предложить будущее ее 4400 британским сотрудникам. Компания Greybull торговалась под названием «British Steel Limited », ранее использовавшимся в рамках группы British Steel Corporation (BSC).

Первоначальный взнос Грейбулла в British Steel составлял менее 20 миллионов фунтов стерлингов. В течение следующих 2 лет они взимали плату за управление в размере 6 млн фунтов стерлингов и проценты по кредиту в размере 34 млн фунтов стерлингов под 9% через свою головную компанию в Джерси, Olympus Steel.

В мае 2019 года Greybull запросил правительственный пакет помощи в размере 75 млн фунтов стерлингов для продолжайте торговлю British Steel. Двумя неделями ранее был согласован экстренный государственный заем в размере 120 млн фунтов стерлингов, чтобы позволить ему оплатить счет за выбросы углерода в ЕС (ранее Greybull / British Steel продавали свои излишки бесплатных квот на выбросы углерода вместо того, чтобы их экономить, что было описано как оцененная ставка '). Опасения краха нарастали, поскольку переговоры зашли в тупик, но несколько дней спустя немедленный кризис был предотвращен за счет временных фондов от существующих кредиторов.

22 мая 2019 года British Steel объявила о банкротстве после того, как правительство отказало в ссуде в размере 30 млн фунтов стерлингов, заявив, что некоммерческие условия, которые просил ее владелец частного капитала Greybull Capital, равносильны незаконной государственной помощи. Несостоятельность поставила под угрозу 5000 рабочих мест в British Steel и многие тысячи сотрудников в цепочке поставок компании.

Кариллион; строительство и аутсорсинг, 2018 (переговоры)

Greybull согласовал возможность покупки частей Carillion у Службы несостоятельности после ее ликвидации в январе 2018 года.

Погасить; компания по переработке мобильных телефонов, 2018

Greybull Capital выкупила контрольный пакет акций Redeem UK Ltd за нераскрытую сумму, чтобы позволить ей продлить контракт с O2.

Ascoval; Французский производитель стали, 2019

Грейбулл купил сталелитейный завод Ascoval в Сен-Сульв, север Франции, в связи с банкротством. Он вложит 47 млн ​​евро через свою компанию British Steel и 47 млн ​​евро через французское государство. Сообщается, что 270 рабочих мест обеспечены. О покупке было сообщено 2 мая 2019 года. Две недели спустя стало известно, что Greybull готовился ввести British Steel в управление 22 мая. После банкротства British Steel выяснилось, что Грейбулл владеет Ascoval, а не British Steel, и это не повлияло на французский бизнес. Greybull переименовал Ascoval в «British Steel Saint Saulve»

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:44:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте