Gray Gull Records

редактировать
Звукозаписывающая компания и лейбл, основанные в Бостоне, Массачусетс
Gray Gull Records
Диск Grey Gull Диск 1921 года с оркестром Джозефа Сэмюэлса
Основан1919 (1919)
ОсновательТеодор Лайман Шоу
Несуществующий1934 (1934)
ЖанрДжаз, поп
Страна происхожденияСША
МестоположениеБостон, Массачусетс

Gray Gull Records была звукозаписывающей компанией и лейблом, основанным в Бостоне, штат Массачусетс, в 1919 году. Компания была основана Теодором Лайманом Шоу, членом богатой и известной семьи из Уэлсли, штат Массачусетс, чьи предкивключая героя Гражданской войны Роберт Гулд Шоу.

Шоу был вовлечен в ряд бизнес-проектов, включая Музыкальную школу Маркуса Люциуса Куинна в Дорчестере. Он руководил рекламным бизнесом (выпуск Гарвардского университета 1905 г., доклад о 25-летнем юбилее, 575 г.). По данным Департамента корпораций и налогообложения Массачусетса, Gray Gull была зарегистрирована 31 декабря 1919 года и распущена 31 марта 1934 года. (Acts 1934, c.187)

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники и цитируемые работы
  • 5 Внешние ссылки
История
Дизайн красной этикетки со второй половины 1920-х годов

Grey Gull Records начался по адресу Хантингтон-авеню, 295 в Бостоне ( реклама в Talking Machine World, 15 октября 1920 г., стр. 192), но городские справочники показывают, что к 1923 г. офисы компании находились в Южном Бостоне на Дорчестер-авеню, 135. В начале 1920-х годов диски Grey Gull были записаны и изготовлены на заводе по адресу 81 Wareham Street в Бостоне ("Local Studio", C7; Boston Globe, 21 августа 1920 г., стр. 9)

Первый выпуски Grey Gull были высококачественными дисками с вертикальной нарезкой, продаваемыми по премиальным ценам. Их маленькие канавки должны были воспроизводиться иглой или стилусом, что давало примерно вдвое большее время воспроизведения, чем стандартные 10-дюймовые 78 об / мин. Большинство предлагало более одного варианта для каждой стороны. Эти записи имели каталожные номера с префиксом "H", вероятно потому, что диски с вертикальной вырезкой назывались "Hill and Dale" (Marco, 302-303)

Эти необычные записи плохо продавались по довольно высокой цене для раз по одному доллару каждый. К 1920 году они были прекращены и заменены более распространенными пластинками с боковым вырезом. Срок действия основного патента на такие диски истек в 1919 году. На боковых дисках имелись каталожные номера с префиксом «L» (для бокового), которые продавались по той же высокой цене. Эти записи были записаны в Бостоне, где располагалась компания и Шоу («Local Studio», C7). В 1926 году звукозаписывающая компания Gray Gull была перенесена в Нью-Йорк. Упоминание в New York Times от 24 апреля 1926 г., стр. 31 сообщила, что Gray Gull арендовала офисы на пятом этаже 20 East 42nd Street в Манхэттене. Объявление о переезде также появилось в торговом издании Talking Machine World 15 июля 1926 года.

К 1922 году пластинки Gray Gull стоили по 55 центов каждая. Шоу разместил серию газетных объявлений, рекламируя эту цену и утверждая, что его отчеты Grey Gull были «лучше, чем записи за 75 центов... намного лучше» (объявление в Philadelphia Inquirer, 10 сентября 1922 г., стр. 6). Он представил метод продажи пластинок, ставший стандартом в музыкальной индустрии. Gray Gull разместила стеллажи для демонстрации своих последних продуктов в газетных киосках, сигарных магазинах, аптеках и на других предприятиях, регулярно возвращаясь, чтобы пополнить прилавки и рассчитаться с продавцом, - система, известная сегодня как работа в стойках. Стеллажи упоминаются в некоторых рекламных объявлениях, размещенных Шоу, и Grey Gull Records стали ассоциироваться с ними (см., Например, «This Famous Rack is Everywhere», Springfield Republican, 12 ноября 1923 г., стр. 7). Хороший пример стратегии Шоу по размещению стеллажей в самых разных местах можно увидеть в рекламе аптеки Рут в Элирии, Огайо. Аптекарь, доктор Роберт Дж. Рут, предложил продемонстрировать записи тем, кто заходил в его магазин (Телеграмма Elyria Chronicle, 3 июня 1922 г., стр. 9).

С падением цены упало качество. Gray Gull также представила свой лейбл Radiex Records и тоже предлагала недорогие записи. Универмаг Раймонда в Бостоне рекламировал записи Radiex по 40 центов каждая или две по 75 центов в рекламе Boston Globe (30 июля 1922 г., стр. 10). В 1924 году универмаг в Лос-Анджелесе рекламировал пластинки Radiex по 47 центов каждая, или три за 1,35 доллара (Los Angeles Times, 21 сентября 1924 г., стр. B26). Gray Gull также оказывала давление на клиентские лейблы, такие как Oriole для сети McCrory, а позже - на Plaza Music Company, а также Amco, Nadsco и Globe, последний, возможно, являлся продолжением более раннего лейбла с таким названием.

В этот период Grey Gull обычно помещал одну "хитовую" песню на верхнюю сторону, а оригинальную композицию одного из "штатных композиторов" компании на оборотную сторону. Майк Мосиелло написал инструментальные партии (многие из которых выпускались для нескольких выпусков с разными названиями), в которых, помимо сольных работ его самого и Энди Саннеллы, часто участвовали аккордеонист Чарльз Маньянте и виртуоз ксилофона Джордж Гамильтон Грин. Этот необычный состав в сочетании с перемодулированным звуком Grey Gull придает этим пластинкам особое звучание. Среди вокалистов были Ирвинг Кауфман и Артур Филдс. Элмера Фельдкампа часто слышали как вокалиста на The California Ramblers сторонах 1929–1930 годов. Gray Gull прекратила свою деятельность в конце сентября 1930 года.

Gray Gull в 1922 и 1923 годах использовала в основном свои собственные записи, хотя некоторые из них были взяты в аренду у других компаний, таких как Plaza, Emerson, и Нью-Йоркская лаборатория звукозаписи. После 1926 года лейбл сделал больше собственных записей с домашней группой, в которую входили трубач Майк Мосиелло и кларнетист Энди Саннелла. Gray Gull выпустила музыку Клиффа Джексона, Кларенса Уильямса и трио Wabash. Записи Gray Gull также были выпущены другими лейблами, такими как Madison, Radiex, Supreme и Van Dyke.

См. Также
Ссылки
Цитированные источники и работы
  • «Локальная студия решает проблему». Boston Herald, 8 мая 1921 г., стр. C7
  • «Роберт Гулд Шоу умирает в Бруклине». Boston Evening Transcript, 10 апреля 1931 г., стр. 1
  • Марко, Гай А. изд. Энциклопедия записанного звука в США. Нью-Йорк: Гарленд, 1993
  • Раст, Брайан. Книга американских лейблов (Нью-Йорк, 1984)
  • Саттон, Аллан. Справочник американских брендов и производителей дисковых пластинок, 1891-1943 (Вестпорт и Лондон, 1994)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте