Grete Stern

редактировать
Grete Stern
Грета Стерн, Автопортрет 1956.jpg Stern in 1956 (Self -портрет)
РодиласьГрета Стерн. (1904-05-09) 9 мая 1904. Вупперталь - Эльберфельд, Германская Империя
Умер24 декабря 1999 (1999-12-24) (95 лет). Буэнос-Айрес, Аргентина
Национальностьнемец - Аргентинка
Род занятийФотография

Грета Стерн (9 мая 1904 - 24 декабря 1999) была Джермой. n - аргентинский фотограф. Как и ее муж Горацио Коппола, она помогла модернизировать изобразительное искусство в Аргентине и представила первую выставку современного фотоискусства в Буэнос-Айресе в 1935 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Коллекции
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Дочь Фриды Хохбергер и Луи Стерн, Грета Стерн родилась 9 мая 1904 года в Эльберфельде, Германия. Она часто навещала семью в Англии и посещала там начальную школу. Достигнув совершеннолетия, с 1923 по 1925 год она изучала графику в Kunstgewerbeschule, Stuttgart, но после непродолжительной работы в этой области ее вдохновили фотография Эдварда Уэстона и Пола Аутербриджа, чтобы переключить свое внимание на фотографию. Переехав в Берлин, она брала частные уроки у Вальтера Петерханса.

Карьера
Грета Штерн, Автопортрет, 1943

В 1930 году Штерн и Эллен Розенберг Ауэрбах основал Ringl + Pit, получившую признание критиков и получившую приз берлинскую студию фотографии и дизайна. Они использовали оборудование, приобретенное у «Петерханса», и стали известны своей новаторской работой в рекламе. Имя рингл + пит происходит от их детских прозвищ (Рингл для Греты, Яма для Эллен).

Периодически между апрелем 1930 и мартом 1933 года Стерн продолжала обучение у Петерханса в Баухаусе фотография мастерская в Дессау, где она познакомилась с аргентинским фотографом Горацио Копполой. В 1933 году политическая обстановка в нацистской Германии заставила ее эмигрировать с братом в Англию, где Стерн основал новую студию, чтобы вскоре возобновить свое сотрудничество там с Ауэрбахом.

Стерн впервые приехал в путешествие. в Аргентина в компании своего нового мужа Горацио Копполы в 1935 году. Молодожены устроили выставку в Буэнос-Айресе в журнале Sur, который, по мнению журнала, был первой современной фотографией. выставка в Аргентине. В 1958 году она стала гражданкой Аргентины.

Грета Стерн. Articulos eléctricos par el hogar (Электрические приборы для дома) 1950

В 1948 году Стерн начала работать в Idilio, иллюстрированном женском журнале, ориентированном на женщин из низшего / нижнего среднего класса. В конце 1940-х - начале 1950-х годов Стерн создал Los Sueños в качестве иллюстраций к женскому журналу Idilio и его колонке «Психоанализ те аюдара» (Психоанализ поможет вам). Читателям предлагалось представить свои мечты для анализа «экспертами», чтобы помочь читателям приобрести «самопознание и самопомощь, которые помогут им добиться успеха в любви, семье и работе». Каждую неделю выбирался один сон, тщательно анализировался экспертом Ричардом Рестом, а затем Стерн иллюстрировал его с помощью фотомонтажа. Стерн создал около 150 таких фотомонтажей, из которых только 46 сохранились в негативном виде. Фотомонтажи Стерн - это сюрреалистические интерпретации снов читателей, которые часто тонко отталкивают традиционные ценности и концепции в журнале Idilio, вставляя феминистскую критику аргентинских гендерных ролей и психоаналитический проект в ее изображения. Серию «Идилио» часто сравнивают с рисунками Суэньо Франсиско Гойи, серией предварительных рисунков для его более поздних работ Los Caprichos ; их также напрямую сравнивают с самими Los Caprichos.

Деснудо III, 1946

Стерн предоставил фотографии для журнала и некоторое время работал преподавателем фотографии в Resistencia в Национальном университете Северо-Востока в 1959 году и продолжил учить до 1985 года.

Смерть

В 1985 году она ушла из фотографии, но прожила еще 14 лет до 1999 года, скончавшись в Буэнос-Айресе 24 декабря в возрасте 95 лет.

Наследие

В 1995 году документалист Хуан Мандельбаум снял документальный фильм о Studio Ringl + Pit, который был рецензирован в New York Times. В 2005 году ее работа была предметом выставка в Музее современного искусства Нью-Йорка под названием «От Баухауса до Буэнос-Айреса: Грета Стерн и Горацио Коппола».

Коллекции

Работы Стерна хранятся в следующих постоянных коллекциях:

Источники
Дополнительная литература
  • Турман, Джудит (19–26 декабря 2016 г.). "Грета Штерн". Провидцы. Житель Нью-Йорка. 92 (42): 100. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Foster, Дэвид Уильям. «Сновидения в женском: фотомонтажи Греты Стерн и пародия на психоанализ» Ciberletras 10. 2004 http://www.lehman.cuny.edu/ciberletras/v10/foster.htm
  • Лавин, Мод. «Ringl + Pit: Представление женщин в немецкой рекламе, 1929–1933 гг.» В бюллетене The Print Collector's Newsletter, том 16, № 3 (июль - август 1985 г.), стр. 89–93
  • Хопкинсон, Аманда. "Grete Stern" [некролог]. The Guardian. 18 января 2000 г. https://www.theguardian.com/news/2000/jan/18/guardianobituaries1
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Grete Stern.
  1. ^Онлайн-версия называется «Открытые заново мечты Греты Стерн».
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:34:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте