Грегори Евклид (1974 г.р.) - американский современный художник и учитель, который живет и работает за пределами Миннеаполиса, Миннесота. Он родился в Седарбурге, штат Висконсин и вырос там до переезда в Миннесоту. Его богатая природа вызвала интерес и связь с окружающей средой, которая сохраняется и по сей день.
Грегори Евклид имеет степень МИД (Магистр изящных искусств) в Studio Art от Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна, Миннесота (2008), степень бакалавра искусств. (Бакалавр изящных искусств) по направлению Studio Art от Университета Висконсин-Ошкош, Висконсин (стипендиат университета, 1997 г.), а также степень бакалавра искусств. (Бакалавр гуманитарных наук) в средней школе художественного образования (K-12) Университета Висконсин-Ошкош, штат Висконсин (университетский стипендиат, 1997).
Грегори Евклид создает скульптурный рельеф работы, картины и инсталляции. Его работы представляют собой вызывающие воспоминания, нетрадиционные смешанные собрания, которые напоминают пейзажи, но не поддаются категоризации. В то время как работы Евклида исследуют идеи, окружающие природу и человеческий опыт, они остаются лишенными человеческой фигуры; согласно Евклиду, «когда вы видите человеческую фигуру, вы отождествляете себя с формой, с тем, что они делают, и это становится акцентом. Показывая землю без людей, я могу показать ее такой, какая она есть, и что они остался позади ". Евклид сопоставляет в своей работе естественную, органическую материю с искусственными, искусственными материалами, некоторые из которых являются объектами, и за счет использования изогнутой бумаги определенной формы вводит трехмерные топографические элементы.
Грегори Евклид, Без названия (Bon Iver, обложка Bon Iver), 2011 г., акрил, корень облепихи, грязь, найденная пена, герань, мох, майлар, бумага, карандаш, фотоперенос, шишка, очиток, снег, губка, 35 x 35 × 6 дюймовЧерез свое исследование пейзажной традиции, как в своих самостоятельных произведениях, так и в масштабных инсталляциях, путем включения архитектурных элементов Евклид напоминает зрителю, что, хотя многие люди связывают очаровательные образы, такие как сараи и фермерские поля, с природой, этими структурами и пространства спроектированы, и даже глядя на отдаленную пасторальную сцену, невозможно избежать человеческого отпечатка пальца. Для выставки «Потустороннее: диорамы и маленькие зрелища», которая открылась в июне 2011 года в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке, Евклид создал инсталляцию размером с комнату, на которую потребовалось 7 человек. × 5-метровый пейзаж в позолоченной золотой раме с несколькими диорамами, тянущимися по полу галереи. В 2009 году Евклид проделал большую работу по «захвату» с барабаном емкостью 55 галлонов, взятым из каньона Клир-Крик, туристического направления рядом с Денвером, и продемонстрировал его на выставке David B. Smith Галерея с ограждением в натуральную величину, представляющим собой живописный отрыв. Работы Грегори Евклида выставлялись в Центре искусств Предгорья в Голдене, Колорадо, на ярмарке Pulse Art в Майами, Флорида, в галерее Джозефа Гросса в Университете Аризоны., Тусон и Миннеаполисский колледж искусства и дизайна, а также инсталляция, специально предназначенная для открытия Денверской Американской биеннале.
в В 2011 году Евклид сотрудничал с Джастином Верноном из Bon Iver, чтобы создать знаменитое оформление альбома для их альбома 2011 года Bon Iver, обладателя Грэмми. для Лучший новый художник.
Евклид создал красивые подробные временные рисунки тушью на классных досках для сухого стирания, чтобы расслабиться во время своего 25-минутного перерыва на обед, обучая старшеклассников в долине реки Миннесота и на озере Приор. а затем вытер их начисто. Он использовал лежащие вокруг предметы в классе, включая ластики для досок, бумажные полотенца, аэрозольные баллончики, кисти и японские туши суми. Он хотел показать своим ученикам возможные достижения, которые случаются за короткий промежуток времени, и непостоянство существования. «В нашей культуре делается сильный акцент на воспроизведении, и оригинал кажется менее важным. Мои ученики были шокированы, когда я стирал оригинал, потому что они видели его воочию, и они были обеспокоены тем, что он был уничтожен. Люди, которые не видят с оригиналом нет проблем, только глядя на него на экране или как на распечатку, но как только вы видите оригинал, трудно отказаться от него или поверить, что он может быть уничтожен ». Евклид видит концепцию принятия непостоянства воздействия общества на мир природы. Когда он небрежно стер свои произведения искусства, студенты с ужасом отреагировали на это, заставив Евклида выпустить серию временных эфемерных произведений искусства.
«Laid Down Wiped Away» - специальное издание из десяти портфолио с хроникой мистера Евклида. эксперименты на своей классной доске », будет доступен с 10 июля.
Работа Грегори Евклида представлена в коллекциях Progressive Corporation (Mayfield Виллидж, Огайо ), Институт искусств Флинта (Флинт, Мичиган ), Microsoft Corporation (Редмонд, Вашингтон ), Посольство США в Сараево, Wellington Management Company (Бостон, Массачусетс ), Dex Media (Денвер, Колорадо), Нордстрем (Сиэтл, Вашингтон ) и Health Partners (Миннеаполис, Миннесота).
2012
2011
2010
2009
2008
2011
2010
2009
2008