Железнодорожная станция Грандчестера

редактировать

Железнодорожная станция Грандчестера
Грандчестер-железнодорожная-станция-Квинсленд.JPG Железнодорожная станция Грандчестера, 2006 г.
МестоположениеИпсвич-роуд, Грандчестер, Город Ипсвич, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 39′46 ″ ю.ш. 152 ° 27′59 ″ в.д. / 27,6627 ° ю.ш. 152,4663 ° E / -27,6627; 152,4663 Координаты : 27 ° 39'46 ″ ю.ш. 152 ° 27'59 ″ в.д. / 27,6627 ° ю.ш. 152,4663 ° в.д. / -27,6627; 152.4663
Период проектирования1870-е - 1890-е (конец 19 века)
Построен1875 - 1876 гг.
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеЖелезнодорожный комплекс Грандчестер, лагерь Бигге
Тип, наследие государства (построено)
Обозначено21 октября 1992 г.
Регистрационный номер600729
Значительный период1875-1960-е гг. (Исторический)
Значимые компонентыжилые помещения - дом / кварталы начальника станции, башня - вода, труба / дымовая труба, насосная станция, офис / а, зал ожидания, сарай - склад, цистерна - вода, виды, мемориал - доска почета / доска почета, платформа, железнодорожная станция, колодец, машины / установки / оборудование - транспорт - рельс, сигналы
Железнодорожная станция Грандчестера находится в Квинсленде вокзал Грандчестер Расположение железнодорожной станции Грандчестер в Квинсленд Показать карту Квинсленда Железнодорожная станция Грандчестера находится в Австралии вокзал Грандчестер Железнодорожная станция Грандчестера (Австралия) Показать карту Австралии

Железнодорожная станция Грандчестера - это бывшая железнодорожная станция на Ипсвич-роуд, внесенная в список наследия., Грандчестер, Город Ипсви ch, Квинсленд, Австралия. Он был построен с 1875 по 1876 год. Он также известен как лагерь Бигге. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Паровоз на вокзале Грандчестера Квинсленд, около 1879 года

Грандчестер, первоначально известный как Лагерь Бигджа, является западной конечной станцией первой железной дороги в Квинсленде и первый участок главной линии - Тувумба, открытый от Ипсвич 31 июля 1865 года. Работы в здании вокзала проводились в 1875 и 1876 годах. В том же году был построен товарный склад. Т. Невилл подписал контракт на выполнение работ на станционных зданиях 19 декабря 1878 года.

Танк был перемещен из Лейдли в 1876 году, а локомотив стоял здесь с 1885 года для помощи поездам, пересекающим реку. Малый Ливерпульский хребет. Джеймс Стюарт подписал контракт 14 марта 1885 года на строительство машинного депо, а Уорли и Уайтхед подписали контракт на строительство второго складского помещения 15 июня 1885 года.

Дом начальника станции был построен в 1910 году, и в него были внесены изменения. примерно в то время. К 1961 году комплекс состоял из здания станции с сигнальной кабиной, двух резервуаров, сарая для сливок, туалета, помпы, домика начальника станции, развилки на скотные дворы, машинного депо и угольной площадки. Машинный навес был снесен к 1963 году, а грузовые дворы были прекращены в 1991 году.

Здания станции теперь находятся в ведении Квинслендского отделения Национального фонда Австралии. Он открыт для публики раз в месяц, добровольцы проводят экскурсии.

Описание
Железнодорожная станция Грандчестера, около 1915 года

Грандчестер находится в преимущественно сельской местности в излучине Западного ручья. Здание вокзала расположено на деревянной платформе и имеет уникальную архитектурную форму с шатровой крышей и периферийной верандой на всех отметках, размещенной на концах и обочинах дороги, а позднее на простых кронштейнах над платформой. Здесь выделяется центральная дымовая труба с арочными капотами (сравните с уцелевшим домом начальника станции на железнодорожной станции Валлангарра (1887 г.) и бывшим в Эск (1886 г.)

Внешняя облицовка рустованная с 265-миллиметровыми (10,4 дюйма) открытыми гранями и двойными навесными окнами без рожков с остеклением. Внутренние изменения были обширными, хотя предполагается, что существуют свидетельства наличия двух спален, гостиной, зала ожидания и офиса, особенно в виде деревянной облицовки потолка и карнизов. Внутри находится свиток почета, нарисованный Хью Ф. О'Брайеном, Тувумба.

В нижнем конце здания находится сигнальная кабина с 22-рычажным Т-образным механизмом, расположенная снаружи предположительно в 1988 году с введением централизованного управления движением (CTC).

Танк представляет собой двухуровневый чугун танк, переделанный из одноярусного танка на дата неизвестна. Облицовка стенда является недавней, а профилированные концы основных балок выступают через обшивку. Есть соответствующая дамба, которая предположительно снабжает резервуар, а также кирпичный колодец и связанный насос.

Дом начальника станции представляет собой стандартный приподнятый дом второго класса с пирамидальной крышей, периферийной. веранда и (возможно, позже) вентилятор. Обогащение столба веранды может быть необычным, но общая форма не является необычной.

Список наследия

Железнодорожный комплекс Грандчестера был включен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 г. удовлетворяя следующим критериям.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Железнодорожный комплекс Грандчестера имеет историческое значение как западная конечная остановка первой железной дороги в Квинсленде, открытой 31 июля 1865 года. 57>

Грандчестер как место общепризнано как исторический железнодорожный объект государственного значения. Это была первая железнодорожная станция, построенная в Квинсленде с использованием местных материалов.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Сохранившиеся здания вокзала, включающие кварталы, также редки (сравните Клифтон, Springsure и Pentland ).

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Здание вокзала и резервуар являются ключевыми элементами, демонстрирующими его ранние Дата и, как предполагается, существовали на этом участке с середины-конца 1870-х годов, до других железнодорожных зданий в Квинсленде, за возможным исключением Gracemere (Central Line ), Murphys Creek (Main Line), Nobby и Clifton (Southern Line ).

Ссылки

Attribution

CC -BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально основана на « Реестр наследия Квинсленда ", опубликованный Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (согласно по состоянию на 7 июля 2014 г., заархивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд в соответствии с лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ на 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Грандчестер.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте