Участник Google

редактировать
Участник Google
Тип Дочерняя компания Google
ПромышленностьМобильная реклама
Основан20 ноября 2014 г.; 5 лет назад (20 ноября 2014 г.)
Родитель Google
Веб-сайтучастник.google.com

Участник Google был программой, запущенной Google, который позволяет пользователям в сети содержательных сайтов Google просматривать веб-сайты без какой-либо рекламы, которая администрируется, сортируется и обслуживается Google.

Программа была запущена публично с известных веб-сайтов, таких как The Onion и Mashable среди других, для тестирования этой службы. После ноября 2015 года программа была открыта для любого издателя, который показывал рекламу на своих сайтах с помощью Google AdSense, не требуя от издателей входа в систему. После ноября 2015 года программа стала доступна всем в США.

Участник Google прекратил принимать новые регистрации после декабря 2016 года в рамках подготовки к запуску новой версии в начале 2017 года. 17 января участник Google был закрыт, а на целевой странице говорилось: "Мы запускаем новую и улучшенную Участник в начале 2017 года! "

В июне 2017 года был запущен новый участник Google, но в какой-то момент после этого он снова был закрыт. Некоторые страницы для Google Contributor все еще существуют, но нет возможности зарегистрироваться или войти в систему, а ссылка для помощи владельцу сайта просто ведет на общую страницу справки Google.

В августе 2020 года некоторые веб-сайты были доступны для Google Contributor, например MTL Blog.

Contents
  • 1 Background
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Предыстория

Contributor был изобретен Немо Семрет как 20% -ый проект. Система позволяла пользователям просматривать ресурсы онлайн-контента (веб-страницы, видеопотоки, мобильные приложения) без рекламы, автоматически делая ставки на рекламные места издателя в режиме реального времени от имени пользователя и конкурируя с рекламодателями. Таким образом, это была рыночная система микроплатежей за контент, обеспечивающая меньшее количество рекламы для пользователей и, по крайней мере, такой же доход для издателей, какой они могли бы получить от рекламы.

Пользователи могут установить максимальный ежемесячный взнос от 1,99 до 14,99 долларов США. После февраля 2016 года Google Contributor перешел на фиксированную плату за подписку в размере 6,99 долларов США.

Когда пользователь посещает любой из поддерживаемых Contributor веб-сайтов, небольшая часть взноса переходит к владельцам веб-сайтов. Рекламные блоки вместо показа рекламных материалов по умолчанию будут отображать благодарственное сообщение с пиксельным рисунком. Этот шаблон может быть настроен так, чтобы содержать кошек или другие шаблоны.

В этой реализации участник делает ставки за рекламные места от имени пользователя, используя стандартную систему аукционов объявлений Google; если пользователь выигрывает аукцион, изображение участника размещается в рекламном пространстве, а стоимость рекламы вычитается из ежемесячного взноса пользователя. Если пользователь не выигрывает, выигравшее объявление отображается как обычно, и пользователь ничего не платит за этот слот. Владельцам веб-сайтов платят за рекламное место в обычном режиме, хотя теоретически доход может быть незначительно выше из-за дополнительного участника аукциона рекламы.

С новым участником Google каждый сайт установил свой собственный цена самостоятельно. Это фиксированная цена за просмотр страницы. Каждый раз, когда посетитель просматривает страницу, соответствующая фиксированная плата вычитается из баланса автора.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:01:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте