Мобильная реклама

редактировать

Мобильная реклама - это форма рекламы через мобильные (беспроводные) телефоны или другие мобильные устройства. Это подмножество мобильного маркетинга, мобильная реклама может размещаться в виде текстовой рекламы с помощью SMS или баннерной рекламы, встроенной в мобильный веб-сайт.

По оценкам, реклама мобильных приложений в США составила 30% всех доходов от мобильной рекламы в 2014 году и превысит 4,6 млрд долларов в 2016 году, а к концу 2019 года превысит 6,8 млрд долларов. Другие способы мобильной рекламы Можно приобрести, включая работу с мобильной платформой Demand Side Platform, в которой показы рекламы покупаются в режиме реального времени на Ad Exchange. Другой отчет показал, что мировые расходы на мобильную цифровую рекламу достигнут 184,91 млрд долларов в 2018 году, 217,42 млрд долларов в 2019 году и 247,36 млрд долларов в 2020 году.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Типы мобильной рекламы
  • 3 Mobile rich медиа
  • 4 Отображение на телефонах и соответствующих рекламных изображений
  • 5 История
  • 6 Мобильные устройства как медиа
  • 7 Вирусный маркетинг
  • 8 Проблема конфиденциальности
  • 9 Интерактивность
  • 10 Проблемы с мобильными устройствами
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Некоторые считают мобильную рекламу тесно связанной с интернет-рекламой, хотя ее охват намного больше - в настоящее время большая часть мобильной рекламы ориентирована на мобильные телефоны, которые оценивается в 4,6 миллиарда долларов в 2009 году. В частности, компьютеры, включая настольные компьютеры и ноутбуки, в настоящее время оцениваются в 1,1 миллиарда во всем мире. Более того, мобильная реклама включает рекламные блоки SMS и MMS в дополнение к типам рекламы, обслуживаемой и обрабатываемой через онлайн-каналы.

Вероятно, рекламодатели и медиаиндустрия будут все больше учитывают более крупный и быстрорастущий рынок мобильной связи, хотя он по-прежнему составляет около 1% глобальных рекламных расходов. Мобильные медиа стремительно развиваются, и, хотя мобильные телефоны останутся опорой, неясно, укрепятся ли также мобильные телефоны на базе транзитной сети сотовой связи или смартфоны на основе горячей точки Wi-Fi или WiMAX горячей зоны. Тем не менее, появление этой формы рекламы настолько велико, что теперь Visiongain ежегодно проводит специальную церемонию награждения.

По данным исследовательской компании Berg Insight, глобальный рынок мобильной рекламы оценивается в € 1 миллиард в 2008 году. Кроме того, Berg Insight прогнозирует, что глобальный рынок мобильной рекламы будет расти со средним годовым темпом роста на 43 процента до 8,7 миллиардов евро в 2014 году.

Типы мобильной рекламы

  1. Click-to- загрузка рекламы. Пользователь будет перенаправлен в магазин приложений или Google Play.
  2. Объявления "Звонок по рекламе": после нажатия кнопки пользователь позвонит по номеру телефона.
  3. рекламные сообщения: пользователь будет перенаправлен в приложение SMS, чтобы отправить сообщение рекламодателю.
  4. Графический текст и рекламные баннеры: щелчок открывает ваш браузер и перенаправляет вас на страницу
  5. Push-уведомление

Мобильные мультимедиа

Существуют ограничения для мультимедийных приложений на мобильных устройствах, потому что все кодирование должно выполняться в HTML5, поскольку iOS не поддерживает мигает.

Дисплей телефонов и соответствующие рекламные изображения

На рынке представлены сотни мобильных телефонов, которые различаются размером экрана и поддерживаемыми технологиями (например, MMS, WAP 2.0 ). Для цветных изображений обычно поддерживаются такие форматы, как PNG, JPEG, GIF и BMP, а также монохромный WBMP. формат. Ниже приводится обзор различных размеров экрана мобильных телефонов и рекомендуемый размер изображения для каждого типа.

Телефонная трубкаПриблизительный размер экрана трубки (Ш x В в пикселях)Примеры мобильных телефоновРекламный блокРазмер объявления (в пикселях)
X-Large320 x 320Palm Treo 700P, Nokia E70X -Большой300 x 50
Большой240 x 320Samsung MM-A900, LG VX-8500 Chocolate, Sony Ericsson W910iБольшой216 x 36
Средний176 x 208Motorola RAZR, LG VX-8000, Motorola ROKR E1Средний168 x 28
Маленький128 x 160Motorola V195Маленький120 x 20

Источник: мобильный маркетинг Ассоциация

История

Мартин Купер изобрел портативный телефон в 1973 году, когда он был менеджером проекта в Motorola. Прошло почти три десятилетия после того, как идея сотовой связи была представлена ​​Bell Laboratories. Два десятилетия спустя сотовые телефоны дебютировали на массовом рынке в начале 1990-х годов. В первые дни сотовых телефонов функциональность телефона ограничивалась набором номера и вводом / выводом голоса.

Когда второе поколение мобильной связи (так называемое 2G) было представлено в Финляндии компанией Radiolinja (ныне Elisa) в стандарте GSM (сейчас это самая распространенная в мире мобильная технология с более чем 2 миллиардами пользователей) в 1991 году, цифровые технологии представили услуги передачи данных. SMS-сообщения были первой такой услугой. Первое текстовое SMS-сообщение от человека к человеку было отправлено в Финляндии в декабре 1994 года. SMS (служба коротких сообщений) постепенно начала расти, став крупнейшей услугой передачи данных по количеству пользователей в мире, в настоящее время обслуживающей 74% всех абонентов мобильной связи. или 2,4 миллиарда человек, активных пользователей SMS в 2007 году.

Одним из преимуществ SMS является то, что даже во время конференции пользователи могут незаметно отправлять и получать короткие сообщения, сохраняя при этом конфиденциальность. Даже в таких условиях, как ресторан, кафе, банк, офис туристического агентства и т. Д., Пользователи могут наслаждаться некоторой конфиденциальностью, отправляя / получая короткие текстовые сообщения в ненавязчивой форме.

Пройдет шесть лет с момента запуска SMS до появления первого случая рекламы на этом новом медиа-канале, когда финский провайдер новостей предлагал бесплатные заголовки новостей с помощью SMS, спонсируемых рекламой. Это привело к быстрым экспериментам в области мобильной рекламы и мобильного маркетинга, и первая в мире конференция, посвященная мобильной рекламе, была проведена в Лондоне в 2000 году при поддержке Ассоциации беспроводного маркетинга (которая позже объединилась в Ассоциацию мобильного маркетинга). Первыми книгами, в которых обсуждалась мобильная реклама, были «M-Profits» Ахонена и «Мобильный маркетинг Хейга» в 2002 году. Несколько крупных операторов мобильной связи по всему миру запустили свои собственные подразделения мобильной рекламы, например Aircross в Южной Корее, принадлежащий родителям SK Telecoms, крупнейшего оператора мобильной связи., или как D2 Communications в Японии, совместное предприятие крупнейшего японского оператора мобильной связи NTT DoCoMo и Dentsu, крупнейшего рекламного агентства Японии.

Мобильная связь как медиа

Эта ненавязчивая трехсторонняя связь привлекла внимание медиаиндустрии и рекламодателей, а также производителей мобильных телефонов и операторов связи. Обычно текстовые SMS становились новым средством массовой информации, которое некоторые эксперты в области СМИ и мобильной связи называли «третьим каналом средств массовой информации», и даже более того, это двустороннее мобильное средство массовой информации, в отличие от мобильных или любых других средств массовой информации, таких как радио, газеты. и телевизор. Кроме того, оперативность реакции в этих двусторонних СМИ - это новая территория, открытая для медиаиндустрии и рекламодателей, которые стремятся немедленно оценить реакцию рынка. Кроме того, возможность быстрой доставки сообщений и повсеместное распространение технологии (она не требует каких-либо дополнительных функций от мобильного телефона, все устройства, доступные сегодня, могут принимать SMS), делают его идеальным для времени и реклама с привязкой к местоположению, такая как предложения лояльности клиентов (например, торговые центры, крупные фирменные магазины), SMS-реклама мероприятий и т. д. Чтобы использовать эту силу SMS-рекламы, своевременная и надежная доставка сообщений имеет первостепенное значение, гарантируется некоторыми провайдерами SMS-шлюзов.

С середины 2000-2001-х годов мобильные СМИ начали привлекать все большее внимание со стороны индустрии медийной рекламы, исходя из того, что мобильные СМИ должны были изменить способ размещения рекламы. сделано, и что мобильные устройства могут сформировать новый медиа-сектор. Несмотря на это, доходы по-прежнему составляют небольшую часть рекламной индустрии в целом, но, безусловно, они растут. Informa сообщила, что стоимость мобильной рекламы в 2007 году составила 2,2 миллиарда долларов, что составляет менее 0,5% от примерно 450 миллиардов долларов в глобальной рекламной индустрии.

Ожидается, что виды мобильной рекламы изменятся быстро или немедленно в зависимости от обстоятельств. Другими словами, мобильные технологии явятся мощным толчком для выявления новых и неслыханных мобильных мультимедиа, в результате чего последующая миграция медиа будет в значительной степени стимулировать изменение поведения потребителей и установит сдвиг парадигмы в мобильной рекламе. По мере того, как настольный Интернет превращается в мобильный Интернет, происходит крупная миграция средств массовой информации. Типичным примером является выкуп Nielsen компании Telephia.

Быстрое изменение технологии, используемой рекламодателями мобильной связи, также может отрицательно сказаться на количестве потребителей, охваченных мобильной связью. реклама, телефония. из-за технических ограничений их мобильных устройств. По этой причине в кампаниях, нацеленных на широкий отклик или на группы с низким доходом, может быть лучше полагаться на более старые, более распространенные рекламные технологии в мобильных СМИ, такие как SMS или любой другой способ связи.

Вирусный маркетинг

Поскольку мобильные устройства представляют собой интерактивные средства массовой информации, подобные Интернету, рекламодатели стремятся использовать и применять методы вирусного маркетинга, с помощью которых один получатель объявление на мобильном телефоне, перешлю его другу. Это позволяет пользователям стать частью рекламного опыта. Как минимум, мобильная реклама с вирусными возможностями может стать мощной интерактивной кампанией. В крайнем случае, они могут стать маркетинговым опытом. Ключевым элементом мобильных маркетинговых кампаний является наиболее влиятельный член любой целевой аудитории или сообщества, которого называют альфа-пользователем.

Забота о конфиденциальности

Защитники подняли вопрос о конфиденциальности. Целевой мобильный маркетинг требует настройки рекламного содержания для охвата заинтересованных и релевантных клиентов. Для настройки таких поведенческих личных данных используются профили пользователей, интеллектуальный анализ данных и другие инструменты отслеживания поведения, и защитники конфиденциальности предупреждают, что это может привести к нарушению конфиденциальности.

Некоторые операторы мобильной связи предлагают бесплатные или более дешевые тарифные планы в обмен на SMS или другие мобильные объявления. Однако мобильное телевидение и мобильный поиск могут преодолеть эту озабоченность по поводу конфиденциальности, как только они будут внедрены в полном объеме. Однако наивным способом преодолеть озабоченность по поводу конфиденциальности, необходимо получить предварительное согласие пользователя через членство или учетную запись пользователя для настройки. Как мобильное телевидение, так и мобильный поиск могут заменить способ получения предварительного согласия пользователей через членство или учетную запись пользователя, потому что пользователи могут свободно выбирать мобильные телеканалы или мобильные поисковые службы на добровольной основе.

Интерактивность

Мобильные устройства стремятся перерасти область мобильных телефонов с интенсивным использованием голоса и войти в новый мир мультимедийных мобильных устройств, таких как ноутбуки, КПК и смартфоны. В отличие от традиционных односторонних средств массовой информации, таких как телевидение, радио и газеты, веб-средства массовой информации обеспечивают двусторонний трафик, тем самым открывая новую фазу интерактивной рекламы, независимо от того, статическая она или мобильная. Этот ориентированный на пользователя подход был отмечен на 96-й ежегодной конференции Ассоциации национальных рекламодателей в 2006 году, на которой говорилось о «необходимости заменить десятилетия нисходящей маркетинговой тактики на подходы снизу вверх и снизу». Многие используют двухмерные штрих-коды, чтобы сделать офлайн-печатные материалы более интерактивными с мобильными устройствами. Это доказало свою эффективность в Японии, Великобритании, Филиппинах и завоевало популярность в Северной Америке.

Проблемы с мобильными устройствами

Однако случайно мобильные устройства сталкиваются с технологическими узкими местами с точки зрения времени автономной работы, форматов и проблем безопасности.

В широком смысле мобильные устройства подразделяются на портативное и стационарное оборудование. Технически мобильные устройства классифицируются следующим образом:

  • Портативный [портативный]
  • Ноутбук, включая сверхпортативный [портативный]
  • Dashtop, включая GPS-навигацию, спутниковое радио и WiMAX-совместимый мобильная приборная панель платежные платформы [зафиксировано на приборных панелях]

Время автономной работы и проблемы безопасности, возможно, объединятся, чтобы в конечном итоге внедрить мобильное оборудование в приборную панель автомобиля. Однако спутниковая GPS-навигация и спутниковое радио уже могут столкнуться с препятствием из-за их неполного рабочего времени и технологической иерархии. Иными словами, людям нужно больше функций, чем GPS-навигация и спутниковое радио. Эта тенденция указывает на продолжающуюся конвергенцию в универсальные мобильные устройства на приборной панели, включающие GPS-навигаторы, спутниковое радио, MP3-плееры, мобильное телевидение, мобильный Интернет, MVDER (черный ящик автомобиля), мониторы безопасности вождения, смартфоны и даже видеоигры.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте