Вперед (фильм 1999 года)

редактировать
Фильм Дуга Лимана 1999 года

Go
Go 1999 film.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДуг Лиман
Продюсировал
  • Пол Розенберг
  • Микки Лиделл
  • Мэтт Фриман
АвторДжон Август
В главной роли
МузыкаBT
КинематографияДуг Лиман
ОтредактировалСтивен Миррион
Продакшн. компания
  • Banner Entertainment
  • Saratoga Entertainment
РаспространяетсяColumbia Изображения
Дата выпуска
  • 9 апреля 1999 г. (1999-04-09)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет20 миллионов долларов
кассовые сборы28,5 миллионов долларов

Go- американский криминал комедия 1999 года в Америке написанный Джоном Августом и режиссер Дуг Лиман, с переплетающимися сюжетами, включающими три набора персонажей. В главных ролях: Уильям Фихтнер, Кэти Холмс, Джей Мор, Сара Полли и Скотт Вольф и особенности Тай Диггс, Брекин Мейер, Тимоти Олифант, Десмонд Аскью, Джейн Краковски, Дж. Э. Фриман и Мелисса Маккарти в ее дебютном фильме.

Фильм получил умеренные кассовые сборы, но был встречен критиками. С тех пор он стал культовой классикой.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Саундтрек
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Примерно Рождеством к Ронне, которая работает сверхурочно в супермаркете, чтобы избежать выселения, Адам и Зак подходят к ней, чтобы купить 20 экземпляров экстази, который они надеялись купить у ее отсутствующего сослуживца Саймона.

После работы Ронна подходит к торговцу Саймона, Тодду, за таблетками. Она не может заплатить полную сумму, поэтому она оставляет свою подругу Клэр с Тоддом в качестве залога. Ронна встречается с Адамом и Заком, но начинает подозревать Берка, сопровождающего их незнакомца, который доводит ее до экстаза. Она смывает наркотики в унитаз и уходит, а затем крадет безрецептурные таблетки, чтобы заменить их, с помощью Мэнни (Натан Бекстон), который тайно проглотил две таблетки экстази, не подозревая об их силе. Ронна дает Тодду 20 поддельных таблеток. Затем она, Клэр и Мэнни отправляются на рейв, где она продает оставшиеся поддельные таблетки как экстази.

Тодд понимает, что таблетки поддельные, и преследует Ронну до восторга. Ронна убегает, пряча в переулке уже выведенного из строя Мэнни и обещая вернуться на своей машине. Тодд сталкивает ее с пистолетом на стоянке, когда ее сбивает машина, которая уносится прочь, оставляя ее неподвижной в канаве.

История начинается с точки зрения Саймона, который находится в поездке в Лас-Вегас с Маркусом, Тайни и Сингхом. Саймон разбивает свадьбу и занимается сексом с двумя подружками невесты, прежде чем они случайно подожгли свой номер в отеле. Саймон и Маркус покидают отель, похищая Ferrari у кого-то, кто думает, что Маркус - парковщик.

. Они двое идут в стриптиз-клуб, где Саймон злит вышибалу, Виктор-младший, нащупывая одну из стриптизерш. Саймон стреляет Виктору-младшему в руку из пистолета, который он нашел в машине. Он и Маркус бегут в отель, разбудив Тайни и Сингха. Начинается автомобильная погоня, и четверо едва спасаются от вышибалы и его отца Виктора-старшего, но Виктор-старший отслеживает адрес на кредитной карте Тодда, которую Саймон одолжил.

История меняет перспективу на Адама и Зака, актеров мыльной оперы, которые тайно находятся в отношениях. Будучи арестованными за хранение наркотиков, они вынуждены работать на Берка, полицейского детектива, чтобы поймать своего дилера. Адам снабжен тросом . Поскольку Саймона нет, они договариваются о покупке наркотиков у Ронны. Когда позже прибывает Ронна, чтобы заключить сделку, Зак тайно предупреждает ее, чтобы она смывала наркотики в унитаз и уезжала.

После неудачного перебора Берк приглашает Адама и Зака ​​на рождественский ужин, где они наблюдают странное поведение Берка и его жены Ирэн. Во время ужина Адам и Зак находят предлог, чтобы уйти, но прежде, чем они это сделают, Берк и Ирэн предлагают им обоим многоуровневую маркетинговую компанию. Обсуждая свои взаимные измены, Адам и Зак понимают, что оба изменили одному человеку, Джимми. Они обнаруживают, что он на рейве, и противостоят ему, отрезая ему прядь волос.

Покидая рейв, они случайно наезжают на Ронну, паникуют и уезжают, когда видят Тодда с пистолетом. Зак пытается убедить Адама, что, даже если бы Ронна выжила, Тодд застрелил бы ее. Адам к своему ужасу понимает, что он все еще носит проволоку. Опасаясь, что их записали, они возвращаются на место происшествия, чтобы забрать тело Ронны, но обнаруживают, что она просто без сознания. Они подсаживают ее к машине, заводя сигнализацию, и на расстоянии наблюдают, как другие участники вечеринки вызывают скорую помощь.

В перерывах между утра Клэр идет в ресторан, чтобы встретиться с Ронной и Мэнни, но вместо этого встречает Тодда. В конечном итоге они идут в дом Тодда. Разбираясь на лестнице, они сталкиваются с двумя Победителями. Приходит Саймон, надеясь спрятаться на несколько дней. Последовавшая драка останавливается Клэр, которая отказывается стать свидетелем убийства.

Саймон соглашается, чтобы Виктор-младший выстрелил ему в руку, когда Клэр с отвращением уходит. Тем временем Ронна просыпается в больнице и ковыляет в супермаркет, чтобы начать работу. Понимая, что она оставила Мэнни на рейве, она и Клэр возвращаются на место встречи и находят бледного и дрожащего Мэнни в переулке. Все трое идут к машине Ронны, где Ронна размышляет о том, что теперь она может платить за аренду, и Мэнни спрашивает, каковы их планы на Новый год.

В ролях
Производство

Джон Август изначально написал часть истории с участием Ронны в виде короткометражного фильма под названием X, вдохновленного «рок-н-роллом». Продуктовый магазин Roll Ralphs "на Sunset Boulevard. После того, как друзья спросили о поездке Саймона в Вегас и о том, что происходит с Адамом и Заком, он написал еще две части, объясняя природу фильма.

После просмотра Свингеры, Джон Август и продюсеры посчитали, что режиссер Дуг Лиман идеально подойдет, и вскоре после этого Лиман подписал контракт. Полли, которая проживает в Канаде, была предложена роль напрямую, без прослушивания. Олифант был поздним дополнением; он собирался снимать фильм Практическая магия, но был уволен с должности и заменен на Эйдан Куинн, что позволило ему присоединиться к актерскому составу в роли Тодда. Его вызвали на прослушивание для Адама или Зака, но все согласились, что он лучше в роли торговца наркотиками Тодда, персонажа, которого он хотел сыграть.

Когда Го собирался приступить к съемкам, его иностранное финансирование не получилось, потому что в фильме не хватало «белой звезды мужского пола». Columbia Pictures вмешалась и профинансировала фильм. Поскольку большая часть сюжета разворачивается ночью, Август вспомнил, что во время съемок находился «на улице в темноте с 8 вечера до 8 утра в течение 25 дней».

Прием

Го был выпущен к критике.. Фильм получил 91% одобрения от журнала Rotten Tomatoes на основе 74 отзывов критиков со средней оценкой 7,6 из 10. Консенсус критиков на веб-сайте гласит: «Go развлекает с яркими диалогами и хриплыми визуальными эффектами в захватывающем темпе». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 72 из 100, основанную на 29 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы». Многие критики находили быстрый темп и беззаботность Го привлекательными. Фильм собрал в мировом прокате 28,5 миллиона долларов при бюджете в 20 миллионов долларов. Фильм был выпущен в Соединенном Королевстве 3 сентября 1999 г. и начался в №6.

Из-за его непочтительного и часто не по теме диалога, быстрого темпа, быстро меняющейся точки зрения и не в хронологическом формате, фильм обычно относят к числу многих фильмов разного качества, в которых попытка передать стиль Квентина Тарантино Криминальное чтиво. Леонард Малтин, которому фильм не понравился, сказал, что Го получился «юным Криминальным чтивом».

Однако, в отличие от многих фильмов этого поджанра, сравнения были в основном благоприятными, с Роджером Эбертом из Chicago Sun-Times, заявившим, что «Го - развлекательная, умная черная комедия, действие которой происходит полностью в стране Тарантино.... Го обладает энергией и остроумием, и выступления подходят для материала - особенно Сара Полли, которая быстро думает и переживает душераздирающие переживания, и Фихтнер, полицейский, который так удивительно открыт для нового опыта ».

Джанет Маслин из The New York Times высоко оценила действия Олифанта и Фихтнера, а также энергию Го и руководство Лимана: «Искусно выполненные наркотические полеты фантазии включают галлюцинаторные макарены в супермаркете, черную кошку, читающую мысли, и умное визуальное приближение того, каково это быть на грани рвоты. Здесь и в других местах мистер Лиман манипулирует скоростью, светом, редактированием и точка зрения энергично и держит радио гудеть. Он создает фильм, который соответствует импульсу своего названия и на самом деле не требует большего ».

Фильм стал культовой классикой, и критики продолжают его рецензировать. В 2008 году Джо Вальдес из «Отвлеченного земного шара» писал: «Немногие названия обладают такой тонкостью, чтобы описать фильм так же блестяще, как« Го »- поездка на американских горках, подпитываемых наркотиками, в которой чередуются мрачная комедия и легкое напряжение с потрясающим воодушевлением. Привлекательность фильма заключается в его скромном масштабе и в том, что он создан в основном голодающими художниками.... Практически все, кто участвовал в постановке, были родственниками или неизвестными. Без всякого давления, чтобы развлечь массы, писатель, режиссер и большинство актеров создают лучшие работы в своей карьере ».

В апреле 2014 года Джо Рид из The Atlantic пересмотрел Go в 15-ю годовщину его выпуска. Рид отметил, что когда он вышел, он рассматривался как «подделка» других фильмов 1990-х годов. "Разделенный стиль повествования, дополненный карточками персонажей, разделяющими фильм на В-третьих, поставьте Go на первое место в списке, когда дело дошло до кино, оказавшего влияние на Тарантино в конце 90-х. А потом был режиссер Дуг Лайман, раскаленный благодаря культовому успеху свингеров, обменявший культуру нео-свинг на Х и рейвы. (Впрочем, в обоих фильмах Лас-Вегасу будет уделено немало внимания.) Однако в Го его отличает то, что он ПОЛНОСТЬЮ ФАНТАСТИЧНЫЙ. Энергичный, цитируемый и стильный, без излишнего восхищения и без излишнего пренебрежения культурой, которую он населяет. "

Саундтрек
НазваниеАртист (ы)Length
1."New "No Doubt 4:13
2."Steal My Sunshine "Len 4:08
3."Magic Carpet Ride "(микс Steir)Филип Стейр с участием Степного Волка 3:25
4.«Беспокойство из-за того, как мы пришли вместе»Натали Имбрулья 3:50
5."Гангстер Триппин "Толстяк Slim 5:19
6."Cha Cha Cha" (Go remix)Jimmy Luxury The Tommy Rome Orchestra 3:27
7."Песня для Холли"Esthero с Дэнни Сэйбер 4:06
8."Fire Up the Shoesaw" (LP версия)Lionrock 5:43
9."To All the Lovely Ladies" (радиомикс)Голдо3:14
10.«Хорошо, чтобы быть живым»DJ Rap 4:15
11.«Верующий»BT 5:11
12.«Стрельба напрасно» (ремикс T-Ray)Орлиный глаз Черри 4:51
13.«Талисман»Воздух 4:16
14."Мечи "Leftfield с участием Николь Уиллис 7:17
В массовой культуре
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Go (фильм 1999 года)
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте