Гнана Оли

редактировать
Фильм П. Мадхавана 1972 года

Гнана Оли
Gnana Oli.jpg
РежиссерП. Мадхаван
ПроизведеноП. К.В. Шанкаран. Аарумугам
АвторВьетнам Виэду Сундарам
РассказВьетнам Виду Сундарам
В главной ролиШиваджи Ганесан. Саратха. Виджаярмала. майор Сундарраджан. Шрикант. В. К. Рамасами. М. Р. Р. Васу. Манорама
МузыкаМ. С. Вишванатан
КинематографияП. Н. Сундарам
Под редакциейР. Девараджан
Производство. компанияJayaar Movies
РаспространяетсяJayaar Movies
Дата выпуска11 марта 1972 года
Продолжительность151 минута
СтранаИндия
ЯзыкТамил

Гнана Оли (букв. «Свет знания») - тамил 1972 года язык драматический фильм, режиссер П. Мадхаван, сценарий Вьетнам Виду Сундарам, в главной роли Шиваджи Ганесан. Это свободная адаптация романа Виктора Гюго 1862 года Отверженные. Этот фильм был переделан на хинди как Devata (1978) и на телугу как Chakravarthy (1987).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Саундтрек
  • 4 Награды
  • 5 Источников
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Энтони сирота, теплый Сердечный, но физически искрометный - по профессии изготовитель деревянных шкатулок. Он - обычный церковный звонарь, воспитанный добрым Отцом церкви. Он женится. В тот день, когда у его дамы начались схватки, он соглашается изготовить деревянный гроб для якобы умирающего, чтобы удовлетворить его возможные потребности в деньгах. Во время фальсификации его уведомляют о том, что этот человек, который казался умирающим чудесным образом, выжил, оставив свой недоделанный гроб бесполезным, к его большому раздражению. Тем не менее, прибывает Отец и сообщает Энтони, что у него родилась дочь, но также поясняет, что его недоделанный гроб был не просто пустой тратой, так как его жена не пережила роды. В тени печали он воспитывает свою дочь (по имени Мари, в честь Матери Марии), крещенную отцом церкви, в которую он ходит. Жизнь продолжается.

Спустя годы его дочь-подросток (Мари), отправленная за границу для получения образования, возвращается домой на каникулы. Старший отец благословляет Мари и Энтони и выражает свое желание, чтобы Мари достигла вершины своей карьеры (что у нее все хорошо) и должна быть способна создавать доверительные организации, системы образования и больницы для благополучия нуждающихся. Энтони желает, чтобы его дочь исполнила желание отца, что он даже отказывается выдать ее замуж за кого-то в ближайшем будущем. Позже Лоуренс, полицейский, и давно потерянный друг детства Энтони представлены Энтони старшим отцом. Между ними узы взаимной и прочной дружбы.

Заинтересовавшись интеллектуальными качествами дочерей своих друзей, Лоуренс выражает интерес к Мари, и Энтони соглашается. Лоуренс и Энтони прибывают в дом Энтони и оба потрясены, видя дочь Энтони в похотливой позе с неизвестным мужчиной, что приводит Энтони в бешенство, поскольку он всегда считал ее своим божественным даром от Бога, и бросается убить ее и ее любовника. Лоуренс противостоит гневу Энтони и останавливает его и заставляет его дочь обменяться кольцами в качестве неформального брака с ее любовником-мужчиной в том самом месте, где они были пойманы, и заставляет Энтони поклясться не ухудшать ситуацию во имя Господа. Энтони, контролируемый поступком Лоуренса, на следующий день сообщает об этом болоте Отцу в церкви. Отец, стремясь исправить положение, заставляет Энтони официально оформить брак между ними. Энтони ищет друга-мужчину, с которым была поймана его дочь.

Проследив, что мальчик исповедует другую религию, Энтони встречает индуистского врача, которого мальчик назвал своим отцом, но опустошен, узнав, что он был ярым лжецом. Однако, найдя его, Энтони нежно уговаривает его и умоляет жениться на его дочери. Но знание его настоящего плейбойского отношения и его зверства, связанного с отказом жениться на Мари, мучает Энтони, который насильно приводит мальчика в церковь, чтобы провести его свадьбу с дочерью. Но дела пошли ужасно, когда он привел мальчика в церковь. Он случайно убил мальчика в драке, хотя и не хотел. Приходит Лоуренс и арестовывает Энтони на глазах у Отца, у которого не было никаких шансов помочь своему любимому сыну. Лоуренс должен был ценить свою полицейскую работу, наблюдая за агонией своего друга и его верностью старшему отцу и церкви, и все же арестовывая его. Энтони приговорен.

Несколько дней спустя Энтони, находясь за решеткой, узнает, что его дочь также исчезла, к его большой боли. В церкви престарелый отец говорит Лоуренсу о своем последнем желании увидеть Энтони и просит его временный залог, поскольку он стал слишком стар, чтобы посещать тюрьмы. Выполняя просьбу отца, Лоуренс соглашается позаботиться об Энтони после его приговора, но до тех пор, пока он не будет искренне выполнять свои полицейские обязанности. Приписывая его вспыльчивый характер и мошеннический характер всякий раз, когда он испытывает страдания, приводил его к виновности, несмотря на то, что он был невиновен наизусть, отец дает Антонию святой подсвечник и заставляет Энтони пообещать ему стать человеком взрослой мудрости и просит его действовать с чистотой. Потеряв всех близких, кроме Лоуренса, которому пришлось служить правосудию, Энтони печалится. Пока Энтони не отбыл свой срок, Лоуренс будет относиться к нему только как к линчевателю и презирать его. Помня о желании отца построить хорошее сообщество больниц и учебных заведений для нуждающихся и зная, что это было бы невозможно без его дочери, он решает сделать это сам, в то время как оба сочувствуют потере старшего отца.

Спустя 2 десятилетия Энтони возвращается зрелым и дисциплинированным, поскольку мистер Арун, миллионер, изменился, чтобы избежать Лоуренса или закона за убийство, которое он случайно совершил, а ради торжественного обещания, которое он дал покойному. Отец, который вырастил его для служения бедным, чего он сам хотел, чтобы Мари выполняла роль Энтони. Как только он закончит служить добрым делам согласно желанию своего отца, он в конечном итоге предаст суду за свое преступление. Он выполнил почти все обещания, данные Отцу своей церкви, о служении человечеству. Он возвращается в церковь, где звонил в колокол в первые дни своей жизни, и встречает других детей в приюте, который он основал, и находится на грани того, чтобы предстать перед законом за свое преступление. Он был шокирован, увидев свою собственную дочь Мари в качестве учителя в той же церкви, которая, как он предполагал, скончалась. Прежде чем он успел признаться Мари, что он не кто иной, как ее собственный отец, он замечает, что Лоуренс все еще был рядом. Как опекун Мари и ее семьи, Лоуренс всегда был рядом с ними, выполняя свое обещание поддержать семью своего друга Энтони в случае его отсутствия. Побег Энтони привел к тому, что полицейское управление заподозрило Лоуренса, так как когда-то они были лучшими друзьями, и поэтому ему было отказано в повышении. Однако он оставался рядом с Мари, надеясь найти Энтони и выполнить свой долг.

В конце концов, узнав, что у Мари есть дочь, достигшая брачного возраста, он захотел их увидеть. Арун (Энтони) во время своего восхождения к славе был лишен семьи из-за потери своих близких, особенно отца церкви и его дочери Мари. Зная, что не все его близкие мертвы, он считает своим последним долгом благополучие внучки. Между тем, не подозревая, что мистер Арун был никем иным, как ее собственным отцом Энтони, она держалась от него подальше. Мари жила с одним и тем же хорошим доктором-индуистом, тот, с которым у нее были отношения, утверждал, что он его отец. В конце концов они встречаются, где Арун раскрывает свою настоящую личность Мари, поскольку она рассказывает, что ее отец вернулся в эмоциональное слияние. Лоуренс, тем временем, узнает об Аруне как о новом богатом символе в городе и приветствует Аруна, которые по принуждению встречаются друг с другом. Лоуренс, знакомый с лицом и языком тела Энтони, подозрительно относится к активности Аруна, сходной с деятельностью Энтони, но он осторожно колеблется, поскольку Арун (Энтони) был общественной фигурой и к нему нельзя было легко приблизиться, не говоря уже о том, чтобы его можно было задержать.

Арун приезжает, чтобы узнать, что дочь Мари (его собственная внучка) влюбляется так же, как Мари, когда она была в ее возрасте. Он не возражает, зная, что она была влюблена в сына Лоуренса, во имя благотворительности.

В ролях
Саундтрек

Музыку написал М. С. Вишванатан.

ПесняПевцыТекстыДлина (м: сс)
1«Амма Канну»Т. М. Соундарараджан, П. Сушила Каннадасан 03:19
2"Деване Эннаи"Т. М. Соундарараджан 05:01
3«Манамедай»П. Сушила 03:50
Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:41:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте