Станция Глостер (MBTA)

редактировать
Глостер
Глостер (станция MBTA).jpg Станция Глостер смотрит в сторону от Вашингтон-стрит
Местоположение75 Railroad Avenue. Глостер, Массачусетс
Координаты42 ° 37′00 ″ N 70 ° 40′06 ″ W / 42,61675 ° N 70,66830 ° W / 42,61675; -70,66830 Координаты : 42 ° 37′00 ″ N 70 ° 40′06 ″ W / 42,61675 ° N 70,66830 ° W / 42,61675; -70.66830
ПринадлежитMBTA
Line (s)Gloucester Branch
Платформы1 боковая платформа
Гусеницы1
СоединенияАвтобусный транспорт CATA шины
Строительство
Парковка100 мест (4 доллара США). Нет доступных мест
Велосипедные сооружения5 мест
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Зона проезда7
История
ОткрытаДекабрь 1847 г.
ВосстановленСентябрь 2005 г.
Пассажиры
2018296 (среднее количество посадок в будние дни)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
West Gloucester в направлении North Station Newburyport / Rockport Line Рокпорт Терминус

Глостер - это станция пригородной железной дороги MBTA в Глостере, Массачусетс. Расположенный рядом с Рейлроуд-авеню и Вашингтон-стрит в центре города Глостер, он обслуживает Рокпортское отделение Ньюберипорт / Рокпорт Лайн. Станция состоит из единственной боковой площадки , обслуживающей одиночный путь линии. Станция имеет платформу mini-high, что делает ее доступной.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Восточная железная дорога и BM
    • 1.2 Эпоха MBTA
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Восточная железная дорога и BM

Станция Глостер на ранней открытке

Восточная железная дорога построила свое Глостерское отделение в 1847 году, достигнув Глостера на 1 декабря. Станция располагалась в центре города Глостер, на пересечении Рэйлроуд и Мэйплвуд-авеню. Глостер был концом линии до 4 ноября 1861 года, когда Рокпортская железная дорога продлила ветку до станции Рокпорт. Из-за новой кривой, ведущей к Рокпорту, к западу от Вашингтон-стрит была построена новая станция. Старое депо, теперь расположенное на короткой ветке, еще несколько десятилетий использовалось для грузовых перевозок.

Первоначально поезда Рокпорта эксплуатировались Восточной железной дорогой и встречались с восточными магистральными поездами в Беверли. В 1864 г. стали курсировать поезда до Бостона, чтобы увеличить частоту движения на внутренней части магистрали. Восточная железная дорога купила Рокпортскую железную дорогу в 1868 году, но ветка до сих пор известна как Глостерское отделение. К 1870-м годам было доступно регулярное пригородное сообщение. Восточная была арендована железной дорогой Бостона и Мэна в 1885 году и слилась с ней в 1890 году. В 1911 году ветка была проложена на Глостер. (Сегодня двойной путь заканчивается к западу от станции). Пригородное сообщение продолжалось в том же порядке в течение десятилетий: 13 рейсов туда и обратно в 1906 году, 14 рейсов в 1950 году и 11 рейсов в 1962 году.

эпоха MBTA

Глостер почти непрерывно обслуживает Бостон с 1848 года, всего 2 перерыва. Когда в 1965 году недавно сформированный MBTA начал финансирование пригородных поездов, общинам за пределами финансирующего района пришлось платить за поезда, которые останавливались. Глостер и соседний Рокпорт изначально отказались субсидировать услуги. Служба за Манчестером была прекращена 28 января 1965 года вместе с внешними участками линий Fitchburg Line и Central Mass Branch. MBTA поспешно заключило соглашения о субсидиях с городами за пределами округа, и после переговоров 6 июня услуга должна была возобновиться. После судебного процесса, в котором Eastern Massachusetts Street Railway оспорила право MBTA предоставлять Обслуживание за пределами округа, сервис Rockport возобновился 28 июня 1965 года.

Доступная мини-платформа, построенная в 2005 году

MBTA купила большинство пригородных активов BM, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. 20 января 1984 г. подъездные эстакады к Северному вокзалу были уничтожены пожаром. Поезда Глостерского отделения останавливались на временной станции около Салливана или отправлялись автобусами от Линн. 16 ноября 1984 года сгорел мост Беверли-Дро, соединяющий Салем и Беверли, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвич-Лайн от остальной системы. (Все линии, идущие к северу и западу от Ньюберипорта, были заброшены к 1984 году, не оставив маршрута для перемещения оборудования к остальной части северной стороны.) Поезд-шаттл ходил из Рокпорта в депо Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменили автобусом. Затем использованные локомотивы были доставлены на грузовиках в Данверс, чтобы их можно было отремонтировать на основной ремонтной базе MBTA. Новый мост открылся 1 декабря 1985 года, подключив Глостер к более крупной системе.

3 июня 2004 года совет MBTA одобрил реконструкцию станции, включая новые парковочные места, освещение и указатели, а также а также платформа «мини-высокая» для доступа инвалидов. Восстановленная станция стоимостью 3,4 миллиона долларов была открыта в сентябре 2005 года.

29 апреля 2020 года сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было временно заменено автобусами из-за отказа старого моста. В июне того же года MBTA сообщило, что закрытие будет продолжаться до завершения замены моста в середине 2021 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Глостером станция (MBTA).
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте