Глостер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Глостер смотрит в сторону от Вашингтон-стрит | |||||||||||
Местоположение | 75 Railroad Avenue. Глостер, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 37′00 ″ N 70 ° 40′06 ″ W / 42,61675 ° N 70,66830 ° W / 42,61675; -70,66830 Координаты : 42 ° 37′00 ″ N 70 ° 40′06 ″ W / 42,61675 ° N 70,66830 ° W / 42,61675; -70.66830 | ||||||||||
Принадлежит | MBTA | ||||||||||
Line (s) | Gloucester Branch | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Гусеницы | 1 | ||||||||||
Соединения | CATA шины | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | 100 мест (4 доллара США). Нет доступных мест | ||||||||||
Велосипедные сооружения | 5 мест | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона проезда | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыта | Декабрь 1847 г. | ||||||||||
Восстановлен | Сентябрь 2005 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 296 (среднее количество посадок в будние дни) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Глостер - это станция пригородной железной дороги MBTA в Глостере, Массачусетс. Расположенный рядом с Рейлроуд-авеню и Вашингтон-стрит в центре города Глостер, он обслуживает Рокпортское отделение Ньюберипорт / Рокпорт Лайн. Станция состоит из единственной боковой площадки , обслуживающей одиночный путь линии. Станция имеет платформу mini-high, что делает ее доступной.
Восточная железная дорога построила свое Глостерское отделение в 1847 году, достигнув Глостера на 1 декабря. Станция располагалась в центре города Глостер, на пересечении Рэйлроуд и Мэйплвуд-авеню. Глостер был концом линии до 4 ноября 1861 года, когда Рокпортская железная дорога продлила ветку до станции Рокпорт. Из-за новой кривой, ведущей к Рокпорту, к западу от Вашингтон-стрит была построена новая станция. Старое депо, теперь расположенное на короткой ветке, еще несколько десятилетий использовалось для грузовых перевозок.
Первоначально поезда Рокпорта эксплуатировались Восточной железной дорогой и встречались с восточными магистральными поездами в Беверли. В 1864 г. стали курсировать поезда до Бостона, чтобы увеличить частоту движения на внутренней части магистрали. Восточная железная дорога купила Рокпортскую железную дорогу в 1868 году, но ветка до сих пор известна как Глостерское отделение. К 1870-м годам было доступно регулярное пригородное сообщение. Восточная была арендована железной дорогой Бостона и Мэна в 1885 году и слилась с ней в 1890 году. В 1911 году ветка была проложена на Глостер. (Сегодня двойной путь заканчивается к западу от станции). Пригородное сообщение продолжалось в том же порядке в течение десятилетий: 13 рейсов туда и обратно в 1906 году, 14 рейсов в 1950 году и 11 рейсов в 1962 году.
Глостер почти непрерывно обслуживает Бостон с 1848 года, всего 2 перерыва. Когда в 1965 году недавно сформированный MBTA начал финансирование пригородных поездов, общинам за пределами финансирующего района пришлось платить за поезда, которые останавливались. Глостер и соседний Рокпорт изначально отказались субсидировать услуги. Служба за Манчестером была прекращена 28 января 1965 года вместе с внешними участками линий Fitchburg Line и Central Mass Branch. MBTA поспешно заключило соглашения о субсидиях с городами за пределами округа, и после переговоров 6 июня услуга должна была возобновиться. После судебного процесса, в котором Eastern Massachusetts Street Railway оспорила право MBTA предоставлять Обслуживание за пределами округа, сервис Rockport возобновился 28 июня 1965 года.
Доступная мини-платформа, построенная в 2005 годуMBTA купила большинство пригородных активов BM, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. 20 января 1984 г. подъездные эстакады к Северному вокзалу были уничтожены пожаром. Поезда Глостерского отделения останавливались на временной станции около Салливана или отправлялись автобусами от Линн. 16 ноября 1984 года сгорел мост Беверли-Дро, соединяющий Салем и Беверли, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвич-Лайн от остальной системы. (Все линии, идущие к северу и западу от Ньюберипорта, были заброшены к 1984 году, не оставив маршрута для перемещения оборудования к остальной части северной стороны.) Поезд-шаттл ходил из Рокпорта в депо Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменили автобусом. Затем использованные локомотивы были доставлены на грузовиках в Данверс, чтобы их можно было отремонтировать на основной ремонтной базе MBTA. Новый мост открылся 1 декабря 1985 года, подключив Глостер к более крупной системе.
3 июня 2004 года совет MBTA одобрил реконструкцию станции, включая новые парковочные места, освещение и указатели, а также а также платформа «мини-высокая» для доступа инвалидов. Восстановленная станция стоимостью 3,4 миллиона долларов была открыта в сентябре 2005 года.
29 апреля 2020 года сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было временно заменено автобусами из-за отказа старого моста. В июне того же года MBTA сообщило, что закрытие будет продолжаться до завершения замены моста в середине 2021 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Глостером станция (MBTA). |