Gnatsnapper | |
---|---|
Роль | Боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Gloster Aircraft |
Конструктор | Генри Фолланд |
Первый полет | Февраль 1928 г. |
Статус | Только прототип |
Построено | 2 |
Gloster SS.35 Gnatsnapper был британским военно-морским бипланом истребителем конструкции конца 1920-х годов. Было построено два прототипа, но в производство они не пошли.
Gnatsnapper был представлен в Министерстве авиации спецификации N.21 / 26 для истребителя авианосца, который требовал самолета с двигателем Двигатель Bristol Mercury II, способный развивать скорость не менее 160 миль в час на высоте 10 000 футов. Однако, когда первый доступный Mercury был доставлен в Gloster в сентябре 1927 года, было очевидно, что он не будет удовлетворительным, так как он не дает ожидаемых результатов. мощность 450 л.с., весила 160 фунтов и была ненадежной. Поэтому для ускорения летных испытаний были начаты работы над вторым прототипом (N227), который был оснащен двигателем Bristol Jupiter VII мощностью 450 л.с. . Самолет впервые совершил полет в этой форме в феврале 1928 года. В течение этого года было поставлено больше экземпляров Mercury, и, хотя самолет летал на них, было очевидно, что это все еще неудовлетворительно, и, пропустив оценку N.21 / 26. (в котором ни один тип не был объявлен победителем), самолет был переоборудован с Jupiter и доставлен в A AEE для оценки, которая оказалась полностью успешной.
В 1930 году Министерство авиации объявило конкурс новых истребителей-носителей (N16 / 30), для чего Глостеру было предложено переделать Gnatsnapper для использования 540-сильного Armstrong Siddeley Jaguar VIII. Самолет, получивший обозначение Gnatsnapper II, был представлен для оценки, но был серьезно поврежден в результате несчастного случая при посадке еще до завершения испытаний, что исключило его из конкурса, который в конечном итоге выиграл Hawker Nimrod. После ремонта самолет был существенно модернизирован, и на нем был установлен двигатель Rolls-Royce Kestrel IIS мощностью 525 л.с. с испарительным охлаждением и конденсаторами в передних кромках крыльев, эта версия получила обозначение Gnatsnapper III. . Впоследствии он использовался Rolls-Royce в качестве летающего испытательного стенда для злополучного двигателя Goshawk и закончил свою карьеру в качестве взломщика компании.
Второй прототип (N254) был заказан в мае 1929 года. Первый полет он совершил весной 1930 года с двигателем Bristol Mercury IIA. Считается, что это планер, который бросили в 1927 году, когда «Меркурий» не оправдал ожиданий. Хотя была предпринята попытка привести этот самолет в соответствие с требованиями N.16 / 30, очевидное превосходство Nimrod заставило Gloster прекратить разработку этого типа.
Данные Gloster Aircraft с 1917 г.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gloster Gnatsnapper. |
|website=
()