Gloster Gnatsnapper

редактировать

Gnatsnapper
GGnatsnapper.jpg
РольБоец
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительGloster Aircraft
КонструкторГенри Фолланд
Первый полетФевраль 1928 г.
СтатусТолько прототип
Построено2

Gloster SS.35 Gnatsnapper был британским военно-морским бипланом истребителем конструкции конца 1920-х годов. Было построено два прототипа, но в производство они не пошли.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Gnatsnapper II)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Gnatsnapper был представлен в Министерстве авиации спецификации N.21 / 26 для истребителя авианосца, который требовал самолета с двигателем Двигатель Bristol Mercury II, способный развивать скорость не менее 160 миль в час на высоте 10 000 футов. Однако, когда первый доступный Mercury был доставлен в Gloster в сентябре 1927 года, было очевидно, что он не будет удовлетворительным, так как он не дает ожидаемых результатов. мощность 450 л.с., весила 160 фунтов и была ненадежной. Поэтому для ускорения летных испытаний были начаты работы над вторым прототипом (N227), который был оснащен двигателем Bristol Jupiter VII мощностью 450 л.с. . Самолет впервые совершил полет в этой форме в феврале 1928 года. В течение этого года было поставлено больше экземпляров Mercury, и, хотя самолет летал на них, было очевидно, что это все еще неудовлетворительно, и, пропустив оценку N.21 / 26. (в котором ни один тип не был объявлен победителем), самолет был переоборудован с Jupiter и доставлен в A AEE для оценки, которая оказалась полностью успешной.

В 1930 году Министерство авиации объявило конкурс новых истребителей-носителей (N16 / 30), для чего Глостеру было предложено переделать Gnatsnapper для использования 540-сильного Armstrong Siddeley Jaguar VIII. Самолет, получивший обозначение Gnatsnapper II, был представлен для оценки, но был серьезно поврежден в результате несчастного случая при посадке еще до завершения испытаний, что исключило его из конкурса, который в конечном итоге выиграл Hawker Nimrod. После ремонта самолет был существенно модернизирован, и на нем был установлен двигатель Rolls-Royce Kestrel IIS мощностью 525 л.с. с испарительным охлаждением и конденсаторами в передних кромках крыльев, эта версия получила обозначение Gnatsnapper III. . Впоследствии он использовался Rolls-Royce в качестве летающего испытательного стенда для злополучного двигателя Goshawk и закончил свою карьеру в качестве взломщика компании.

Второй прототип (N254) был заказан в мае 1929 года. Первый полет он совершил весной 1930 года с двигателем Bristol Mercury IIA. Считается, что это планер, который бросили в 1927 году, когда «Меркурий» не оправдал ожиданий. Хотя была предпринята попытка привести этот самолет в соответствие с требованиями N.16 / 30, очевидное превосходство Nimrod заставило Gloster прекратить разработку этого типа.

Технические характеристики (Gnatsnapper II)

Данные Gloster Aircraft с 1917 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
  • Размах крыла: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Высота: 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
  • Площадь крыла: 360 квадратных футов (33 м)
  • Масса пустого: 3095 фунтов (1404 кг)
  • Масса брутто: 3804 фунта (1725 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar VIII 14-цилиндровый Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 540 л.с. (400 кВт)
  • Винты: 2-лопастные с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 177 миль / ч (285 км / ч, 154 кН))
  • Скорость сваливания: 53 миль / ч (85 км / ч, 46 узлов)
  • Диапазон: 490 миль (790 км, 430 нм)
  • Выносливость: 5 часов
  • Практический потолок: 24,500 футов (7500 м)
  • Время набора высоты: 20,000 футов (6096 м) за 19 минут
  • Нагрузка на крыло: 10,6 фунт / кв. Фут (52 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,14 л.с. / фунт (0,23 кВт / кг)

Вооружение .

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Джеймс, Дерек Н. Глостер Самолеты с 1917 года. Лондон: Putnam, 1971. ISBN 0-370-00084-6.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1992. ISBN 1-55750-082-7.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gloster Gnatsnapper.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте