Глобальная стратегия

редактировать

Глобальная стратегия, как она определяется в терминах бизнеса, - это стратегическое руководство организации по глобализации. Такой взаимосвязанный мир позволяет доходам бизнеса не ограничиваться границами. Бизнес может использовать глобальную бизнес-стратегию, чтобы пожинать плоды торговли на мировом рынке.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Исследования
  • 3 Отрасли
  • 4 Аспекты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Разумная глобальная стратегия должна ответьте на следующие вопросы: какова должна быть (по сравнению с какой) степень присутствия на основных мировых рынках? Как создать необходимое глобальное присутствие? Какими должны быть И (по сравнению с тем, что есть) оптимальные места по всему миру для различных видов деятельности в цепочке создания стоимости? Как превратить глобальное присутствие в глобальное конкурентное преимущество? «Международная» классификация глобальной бизнес-стратегии используется компаниями, которые могут продавать на зарубежных рынках, но их основное внимание уделяется внутреннему рынку. Эти компании могут включать в свою бизнес-модель международные стратегии для увеличения продаж, но они знают, что их основной целевой потребитель - местный.

Исследования

Академические исследования глобальной стратегии начались в 1980-х годах, включая работы Майкла Портера и Кристофера Бартлетта и Сумантры Гошал. Среди сил, которые, как считается, вызывают глобализацию конкуренции, были конвергенция экономических систем и технологические изменения, особенно в области информационных технологий, которые способствовали и требовали координации стратегии транснациональной компании в мировом масштабе.

Отрасли

Глобальная стратегия может быть уместной в отраслях, в которых компании сталкиваются с сильным давлением с целью сокращения затрат, но со слабым давлением с точки зрения реагирования на местные условия. Следовательно, это позволяет этим фирмам продавать стандартизированный продукт по всему миру. Однако постоянные затраты (капитальные оборудование) значительны. Тем не менее, эти фирмы могут воспользоваться преимуществами экономии от масштаба и эффектами кривой опыта, потому что они могут производить серийно стандартный продукт, который можно экспортировать (при условии, что спрос превышает соответствующие затраты).

Глобальные стратегии требуют, чтобы фирмы четко координировали свои стратегии в отношении продуктов и ценообразования на международных рынках и в разных регионах, поэтому компании, которые проводят глобальную стратегию, обычно сильно централизованы.

Аспекты

Глобальная стратегия предполагает комплексное мышление обо всех аспектах бизнеса - поставщиках, производственных площадках, рынках и конкуренции. Это включает в себя оценку каждого продукта или услуги с точки зрения стандартов как внутреннего, так и международного рынка. Это означает включение международных перспектив в формулировки продуктов с точки зрения дизайна, а не на потом. Это означает соответствие мировым стандартам еще до поиска мировых рынков и достижение мирового класса даже на местных рынках. Это означает более глубокое понимание компанией местных и культурных различий, чтобы стать по-настоящему глобальным.

Ссылки
  • Кантер, Р. М., Дретлер, Т. Д. (1998, ноябрь). «Глобальная стратегия» и ее влияние на местные операции. The Academy of Management Executive, 12 (4), pp. 60–68.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:54:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте