Глобальный макрос - это инвестиционная стратегия, основанная на интерпретации и прогнозировании крупномасштабных событий, связанных с национальной экономикой, историей, и международные отношения. Стратегия обычно использует прогнозы и анализ тенденций процентных ставок, международной торговли и платежей, политических изменений, государственной политики, межправительственных отношений и других общих системных факторов.
Примечательный пример из того, что сейчас называется глобальной макроэкономической стратегией, была выгодная продажа Джорджем Соросом фунта стерлингов в 1992 году до того, как Европейский механизм ставок провалился.
В ходе дискуссии «Непрозрачный круглый стол» по глобальной макроэкономике в 2010 году менеджер хедж-фонда Джон Бербанк обсудил возрастающую важность и сдвиг частных и институциональных инвесторов в сторону более глобальных макроэкономических стратегий. Бербанк определил глобальный макрос как «наличие причины для открытия длинных или коротких позиций в отношении чего-то большего, чем фундаментальный взгляд на акции». DoubleLine охарактеризовал макрос как стратегию «идти куда угодно, делать что угодно», подчеркивая относительно свободный мандат этой стратегии. На самом деле инвесторы обычно ожидают, что макроменеджеры выскажут мнение в рамках своей области знаний.
Стратегии глобальной макроторговли основаны на обоснованных предположениях о макроэкономических изменениях в мире. Майк Новограц, бывший президент Fortress Investment Group, управляет глобальной фирмой по управлению инвестициями с общим активами под управлением примерно 41,6 млрд долларов и 4,3 млрд долларов в глобальном макрохеджировании. Fund в 2015 году обсудил глобальную макроторговлю в своем видеоинтервью. Новограц описал глобальные макростратегии как отслеживание таких макроэкономических событий, как глобальные дисбалансы, бизнес-циклы, выживание евро и изменение моделей роста развивающихся экономик. Он говорит, что существует внутренняя разница между управляющими глобальными макрофондами и традиционными управляющими акциями. Большинство менеджеров длинных / коротких позиций начинали с исследований в качестве аналитиков и стараются следить за этими макроэкономическими историями, основываясь на том, в какие позиции они верят и на какие позиции по акциям полагаются.
С другой стороны, глобальные макротрейдеры и менеджеры в первую очередь уделяют внимание рискам в торговле. Для макротрейдеров и менеджеров основным элементом принятия решений является риск, потому что при инвестировании в такой спекулятивный мир существует так много факторов риска и движущихся точек данных, которые они должны учитывать. Макротрейдеры не фундаменталисты; они полагаются на управление рисками и сохранение ликвидности, чтобы избежать кризиса ликвидности. В 2007 и 2008 годах, когда был длительный период высокой волатильности и неликвидности, многие глобальные макрофонды столкнулись с проблемами ликвидности.
Нил Азоус, основатель и управляющий член Rareview Macro LLC, объясняет, что глобальная макро-торговля сгруппирована в три стратегии: дискреционная, советник по торговле товарами (CTA) / управляемая Фьючерсы и систематические. Как отмечает Азус:
Большинство менеджеров склонны использовать гибридный подход. Хотя дискреционные менеджеры используют фундаментальные данные для открытия позиций, они также обычно применяют технические правила, такие как «стоп-лосс», чтобы снизить риск. CTA, как правило, проводят дискреционные исследования и генерирование идей и обычно включают неценовые данные в свою структуру. Приведенная выше структура классификации не является исчерпывающей, это упрощенная стратегия классификации.