Основание | 2002 (2002) |
---|---|
Основатели | Мари Кураиши и Деннис Уиттл |
Тип | Неправительственная организация |
ИНН | 30‑0108263 |
Регистрационный номер | 30‑0108263 |
Местоположение | |
Территория обслуживания | По всему миру |
Метод | Краудфандинг |
Генеральный директор | Аликс Герье |
Сотрудники | 57 |
Веб-сайт | globalgiving.org |
GlobalGiving - это 501(c)(3) некоммерческая организация, базирующаяся в США и предоставляющая глобальную краудфандинговая платформа для массовых благотворительных проектов. С 2002 года более 950 000 доноров GlobalGiving привлекли более 430 миллионов долларов для поддержки более 24 000 проектов в 170 странах.
До основания GlobalGiving Мари Кураиши и Деннис Уиттл руководили отделом стратегии и инноваций в World Банк. Находясь в этом посте, они создали первую в истории Innovation Marketplace для сотрудников банка в 1998 году - внутреннее соревнование, в котором сотрудники банка представили свои собственные идеи по борьбе с бедностью во всем мире. Победители получили гранты на развитие своих идей.
В 2000 году они вынесли концепцию и конкурс во внешний мир. Рынок развития позволил любому социальному предпринимателю побороться за средства банка. Программа оказалась чрезвычайно успешной - финалисты со всего мира собрались в Вашингтоне, округ Колумбия, и 44 самых инновационных проекта получили 5 миллионов долларов.
Основываясь на успехе Marketplaces, Мари и Деннис создали интернет-платформу для облегчения более широкого спектра социальных и экономических инвестиций в развивающихся странах. В октябре 2000 года они покинули Всемирный банк, и 14 февраля 2002 года была запущена GlobalGiving (ранее называвшаяся DevelopmentSpace).
Основное финансирование для запуска и ранних этапов было предоставлено Omidyar Network, Фондом Сколла, Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт, и. GlobalGiving была запущена в результате сотрудничества между GlobalGiving Foundation и ManyFutures, Inc. В декабре 2008 года ManyFutures стала официальной дочерней компанией GlobalGiving Foundation, и все операции были переданы под непосредственное управление фонда.
В сентябре 2018 года GlobalGiving объявила о назначении Аликс Герье главным исполнительным директором. Мари Кураиши ушла с поста президента 1 ноября 2018 года и присоединилась к своему соучредителю Деннису Уиттл в совете директоров организации.
GlobalGiving Foundation - это некоммерческая организация в США, которой отдельные лица и компании могут делать пожертвования через веб-сайт globalgiving.org. Его поддерживает сеть партнеров-исполнителей, корпоративных и институциональных партнеров.
Потенциальные доноры могут просматривать и выбирать из широкого предложения проектов, организованных по географическому признаку или по таким темам, как здравоохранение, окружающая среда и образование. Донор может внести любую сумму, используя кредитную / дебетовую карту, чек, PayPal, Apple Pay, денежный перевод, DAF или M-Pesa.. Доноры могут приобретать подарочные карты, которые получатели могут использовать в поддержку проекта по своему выбору.
GlobalGiving финансирует саму себя, удерживая комиссию за поддержку некоммерческих организаций в размере 5–12% плюс 3% комиссионных за обработку третьей стороной за каждое пожертвование. Плата за поддержку для некоммерческих организаций покрывает расходы на оказание поддержки и обучение некоммерческих организаций, проведение тщательной проверки организаций и посещение мест. Административные накладные расходы GlobalGiving составляют 3,0%.
Компании также могут использовать платформу GlobalGiving, чтобы позволить своим сотрудникам, клиентам, партнерам или учредительным организациям делать пожертвования непосредственно на массовые проекты социального и экономического развития по всему миру.
GlobalGiving как веб-платформа для сбора средств в корне отличается от платформы развития Всемирного банка, поскольку она основана на социальных сетях и обратной связи в реальном времени между донорами и низовыми социальными предпринимателями или «руководителями проектов». Каждая организация представляет на веб-сайте один или несколько проектов развития потенциальным донорам. Решение о финансировании каждого проекта принимается краудсорсингом для общественности, а не группой экспертов, как на рынке разработки. Однако на практике организации, продвигающие себя через электронную почту и кампании в социальных сетях, значительно улучшают свой потенциал по сбору средств. Процветание каждого проекта зависит от евангелистов (людей, распространяющих хорошие новости). История финансирования и обновления каждого проекта является общедоступной и действует как форма системы репутации для организации, реализующей проект.
В ответ на стихийные бедствия и гуманитарные кризисы GlobalGiving регулярно запускает фонды помощи для поддержки некоммерческих организаций, помогающих нуждающимся. Сеть аварийного восстановления в GlobalGiving разворачивает «модель эффективной помощи и восстановления под руководством местных сообществ с помощью местных грантов, информационно-пропагандистских программ и программ обучения». Бывший главный программный директор GlobalGiving описывает этот подход так:
Сообщество некоммерческих организаций, доноров и компаний GlobalGiving финансировало работу по оказанию помощи в связи с широким спектром стихийных бедствий, включая ураган Мария в 2017 году, землетрясение в Непале в 2015 г., вспышка лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014 г., тайфун Хайян в 2013 г., землетрясение и цунами в Тохоку в 2011 г., и продолжающийся кризис сирийских беженцев, среди прочего. Центр международной информации о стихийных бедствиях USAID регулярно рекомендует GlobalGiving донорам, желающим поддержать усилия по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
GlobalGiving проводит программу проверки для некоммерческие организации, участвующие в его сообществе. Некоммерческие организации оцениваются по таким характеристикам, как прозрачность, подотчетность, финансовые показатели и соответствие местным нормам и международным правилам благотворительности. Проверка также учитывает критерии, специфичные для GlobalGiving, такие как взаимодействие с сообществом GlobalGiving, возможность краудфандинга на платформе и способность управлять программами по сбору средств на платформе. В рамках программы вознаграждений под названием GG Rewards GlobalGiving оценивает некоммерческие организации как партнеров, лидеров или суперзвезд, в первую очередь на основе взаимодействия с сообществом GlobalGiving и продемонстрированной приверженности к эффективности. GG Rewards также предлагает значки, такие как «Посещение сайта подтверждено», «Эффективная некоммерческая организация» и «Проект месяца». Сами рейтинги, но не подтверждающие данные, видны в профилях некоммерческих организаций на сайте. Некоммерческие организации могут видеть подробную информацию о своих собственных GG Rewards на панели инструментов своей учетной записи. Рейтинги GG Rewards также публикуются в профилях некоммерческих организаций Charity Navigator. По состоянию на ноябрь 2017 года примерно 53% партнерских некоммерческих организаций GlobalGiving имели рейтинг «Партнер», 22% имели рейтинг «Лидер» и 24% имели рейтинг «Суперзвезда». Примерно 27% получили значок «Посещение сайта подтверждено», а 19% - значок «Эффективная некоммерческая организация».
GlobalGiving получили наивысший рейтинг Charity Navigator из четырех звезд в последних рейтингах, опубликованных оценщиком благотворительной деятельности. В обзоре Better Business Bureau за 2019 год говорится, что GlobalGiving соответствует всем стандартам аккредитации благотворительных организаций.