Глен Л. Урбан | |
---|---|
Родился | (1940-04-15) 15 апреля 1940 г. (возраст 80) |
Гражданство | Американец |
Alma mater | Университет Висконсина. Северо-Западный университет |
Научная карьера | |
Учреждения | MIT Sloan School of Management |
Диссертация | Количественная модель планирования новых продуктов с особым упором на взаимозависимость продуктов (1966) |
Веб-сайт | http://glenurban.com/ |
Глен Л. Урбан был членом Школа менеджмента имени Слоуна при Массачусетском технологическом институте преподаватель с 1966 года и декан школы с 1993 по 1998 год. Урбан - ведущий преподаватель, отмеченный наградами исследователь, специализирующийся на маркетинге и разработке новых продуктов, предприниматель и автор. Он является председателем Центра цифрового бизнеса Слоуна MIT.
Изначально получил инженерное образование и бизнес - получил степень бакалавра наук. в машиностроении в 1963 году и MBA в 1964 году, оба из Университета Висконсина. Урбан получил докторскую степень. по маркетингу в Школе менеджмента Келлогга в Северо-Западном университете в 1966 году. [1]
Урбан является автором книги «Не просто Relate - Advocate !: A Blueprint for Profit in Era of Customer Power (2004), который положил начало области основанного на доверии маркетинга. Он также опубликовал более 30 статей о предмаркетинговом прогнозировании новых продуктов, тестовом маркетинге, планировании продуктовой линейки, передовых пользователях в разработке новых продуктов и составлении бюджета для потребителей. Его статьи были удостоены нескольких престижных наград, в том числе двух премий О'Делла - в 1983 и 1986 годах - за лучшие статьи, опубликованные в маркетинговых исследованиях в журнале MIT Sloan Management Review.
Urban, основанном в 1999 году и его инструмент сравнения, как коммерческие бизнес-приложения, основанные на принципе доверительного маркетинга. Experion был приобретен eHealth в мае 2010 года.
В 1996 году он получил премию Американской маркетинговой ассоциации Пола Д. Конверс за выдающийся вклад в развитие науки по маркетингу и награду Journal of Marketing за лучшую работу в этом году. В 1999 году он был лауреатом Американской маркетинговой ассоциации и школы Уортона Премии Пенсильванского университета Чарльза Кулиджа Парлина за большой вклад в маркетинговые исследования. В 2000 году он прочитал лекцию Вро Алдерсон в школе Уортон.
Он был избран в класс 2010 года стипендиатов Института исследований операций и управленческих наук.
.