Роу Алдерсон (1898–1965), активный квакер, широко известен как самый важный теоретик маркетинга двадцатого века и «отец современного маркетинга».
Олдерсон обучался в университете Джорджа Вашингтона, Массачусетский технологический институт и Пенсильванского университета. Он был президентом Американской маркетинговой ассоциации и активно работал в Институте управленческих наук. Он начал свою деловую карьеру в Министерстве торговли США, основал всемирно известную консалтинговую фирму по маркетингу Alderson Associates и после прихода в 1959 г. работал профессором в Уортонском университете Пенсильвании. При этом он всегда был глубоко вовлечен в развитие маркетинговой науки. также считал, что теория и практика идут рука об руку. Это также соответствовало его научному методу. С методологической точки зрения он делал упор на индуктивное теоретизирование на основе рыночных событий, обеспечивая сбалансированность неоклассических теорий поведения фирм. Он также имел способность общаться на языке многих дисциплин и объединять деловые и академические круги.
Важным элементом его вклада в маркетинговое мышление является его настойчивое стремление к междисциплинарному подходу, привлечение внимания ученых из других областей и заимствование из других дисциплин, таких как психология, философия и антропология.
Он утверждал, что фирмы - это экологические системы, которые растут и адаптируются к изменениям; каждый ищет свою нишу, основанную на организованных системах поведения: «Вся маркетинговая деятельность - это аспект взаимодействия между организованными системами поведения, связанными друг с другом в том, что можно описать как экологическую сеть. Операционные системы - это подкласс систем поведения, отличающихся друг от друга входы и выходы, а также структурирование процессов для достижения эффективности ». «Функционалистский подход связан с функционированием систем, а изучение структуры имеет важное значение для анализа и интерпретации функций. Каждую фазу маркетинга можно понять как человеческое поведение в рамках некоторой операционной системы. Выживание и рост неявны. цели каждой системы поведения, в том числе особенно тех, которые действуют на рынке ".
Он также выступал за неоднородность спроса и предложения, вводя идеи сегментации рынка и нишевого маркетинга, а также статуса бренда. Расширение ассортимента продукции позволяет потребителям предлагать товары, близкие к их идеалу. Фирмы могут стремиться к дифференциальному преимуществу за счет разнообразия продукции.
Среди других достижений, он пересмотрел концепцию ценности в использовании как альтернативу доминирующей теории обмена ценностями, проследив ее до идей Аристотеля, Фомы Аквинского (ведущего средневекового богослова) и различных теологов 17, 18 и 19 веков. экономисты. Роу Андерсон также отверг идею о том, что различные аспекты полезности следует отнести к производству и маркетингу. Рое Олдерсон организовал ежегодные семинары по теории маркетинга, основал Научный центр менеджмента в Университете Пенсильвании и получил премию Пабста в 1944 году, Зал славы в США. Распространение в 1953 году, премия Чарльза Кулиджа Парлина в 1954 году и премия Пола Д. Конверс в 1955 году.