Канал Гластонбери (средневековый)

редактировать

Средневековый канал Гластонбери был построен примерно в середине 10 века, чтобы связать Ривер Брю в Нортовере (51 ° 08′18 ″ с.ш., 2 ° 44′09 ″ з.д. / 51,1384 ° с.ш., 2,7358 ° з.д. / 51,1384; -2,7358 (начальная точка на реке Брю) ) с аббатством Гластонбери, на расстоянии около 1,75 км (1900 ярдов). Считается, что его первоначальная цель заключалась в транспортировке строительного камня для аббатства, но позже он использовался для доставки продуктов, включая зерно, вино и рыбу, из отдаленных владений аббатства. Он оставался в употреблении по крайней мере до 14 века, но, возможно, до середины 16 века. English Heritage оценить остатки канала, основываясь на «предварительной» интерпретации, как место «национального значения».

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Использование
  • 3 Повторное открытие
  • 4 Ссылки
Строительство

Современные археологические раскопки показали, что это был «настоящий канал» шириной 5 метров (16 футов) и глубиной 1 метр (3,3 фута) с плоским дном и наклонными сторонами.. Место, где он встретил реку Брю, которая тогда текла примерно на 80 метров (90 ярдов) к северу от своего нынешнего русла, было уже значительным: это был важный переходный пункт с лесной дорогой через реку и связанной с ней болотистой поймой, поскольку по крайней мере 8 век. На большей части длины канала он был прорыт в твердой глине, следуя ровным курсом вдоль 10-метрового контура на северо-западной стороне Вириалл-Хилл, но в его конечной точке, недалеко от рыночной площади саксонской эпохи (все еще сохранившейся на 51 ° 08′50 ″ с.ш., 2 ° 43′05 ″ з.д. / 51,1472 ° с.ш., 2,7180 ° з.д. / 51,1472; -2,7180 (конечная точка рядом с рынком) ) он встретил менее стабильную почву. Здесь берега были облицованы бревнами и, возможно, построена пристань. Радиоуглеродный анализ этого деревянного материала указывает на 10 век или, возможно, немного раньше. В этом северо-восточном конце его питали источники.

Использование

В то время Данстан, аббат, занимался реконструкцией аббатства Гластонбери, и канал был необходим импортировать камень и другие строительные материалы. Дунстан перенес временное изгнание в Гент и, возможно, извлек оттуда сведения о каналах, чтобы руководить строительством этого нового водного пути. Большая часть камня была добыта из собственных карьеров аббатства в Доултинг, что позволяло доступ через реку Шеппи в Пилтон.

С 11 века и далее аббатство Гластонбери стало центр крупной водной транспортной сети, поскольку в регионе были проложены дальнейшие каналы и новые каналы, в том числе отвод реки Брю, чтобы обеспечить доступ к важному поместью в Мире и более легкий путь к Бристольский канал. В 13 веке главный лодочник аббатства использовал водные пути, чтобы взять аббата на восьмивесельной лодке во время посещения имений аббатства в этом районе. Датируемая керамика черепки в иле со дна канала показывает, что она все еще использовалась в 14 веке, но не ясно, когда она вышла из употребления: хотя самая северная часть могла быть засыпана в течение 14 века, на большей части своей длины он, возможно, сохранялся до роспуска монастырей в 16 веке.

Повторное открытие

В 1886 году Джон Морланд, Местный археолог поставил под сомнение назначение старого канала, идентифицированного по его затонувшим очертаниям, наполненным водой зимой, вдоль холма Вириалл. Аэрофотосъемка, за которой последовала спасательная археология на месте коммерческой разработки, была произведена в 1986–1977 годах, и в результате была обнаружена предполагаемая зона пристани. В 1989 году при строительстве кольцевой развязки к юго-западу от города было подтверждено, что магистраль 1821 , ныне A39, использовала поднятый берег канала. в его построении.

Ссылки
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:11:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте